ответственность, сама по себе, в жизни свойственна или не свойственна каждому человеку. Все мы любим иметь дела с людьми, на которых можно положиться, и с опаской смотрим на безответственных.
Ученые - люди особые. Их ошибки - опасность для чеовечества. Поэтому главное в их работе и натуре - ответственность! ответственность за все: за действия, за исследования, их результаты и последствия. Одно дело, когда ученый с трепетом и тщательностью подходит к своей работе, совсем другое - когда он выполняет её абы как. Большое уважение мы проявляем к ученым, благодаря исследованиям которых нам открылись новые загадки природы, тела человека. В пример можно привести академика Павлова. Он лишил себя жизни во имя своей исследовательской работы. Когда он умирал, сам того желая, он сообщал своим ученикам, какие ощущения у него в данный момент. Ученики плакали. Но Павлов знал - это во имя лучшей жизни людей! Так нам стал известен процесс умирания человека, угасания его мозговой деятельности, телодвижений и т.п. Действительно, высокая нравственность ученого проявляется прежде всего в степени его ответственности к исследовательской работе!
Я бы назвала Есенина и Маяковского. Есенин - был деревенский мальчик и этим цеплял. О сложном мог написать в понятной и доступной форме, всё просто и понятно. Его стихи вызывабт у меня некий душевный трепет. Аналогичная ситуация и с Маяковским, только он не был "мальчиком из глубинки" , а напротив, все его стихи очень сильные, они пробирают до костей. А как он их читал! Просто чудно.
Я бы на вашем месте "наехала" за такой вопрос на учителя. Откуда мы можем знать про богатсво внутреннего мира чужого, неизвестного человека? В себе бы разобраться. Поэтому приведите лучше в пример поэтов, намного проще предоставить факты (тот же самый стих).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дополнительные обязанности граждан в период карантина, нужно перечислить
нгсим маски сидим дома