Нозадзе_Новиков392
?>

(В заданиях этой части нужно дать развернутый ответ) 1. Определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого - занижена. Об- ъясните свой ответ. А) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна Марина ничего не де лала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «Ну это же я! У меня же все всегда получается! Зачем мне готовиться, и так все будет ОК!" Б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. Ведь он считал, что у него нет друзей. 2. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям по- мириться? А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования то только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться. Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Па парень высмеял Катю и сказал, что она не умеет дружить. От этого две подруги сильно по- ругались 3. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека. (не менее че- тырех)

Обществознание

Ответы

stark11

3 хз

Объяснение:

1а. 2б. 3незнаю

Zezyulinskii Fedor
На примере США. Они декларируют то, что есть т. н. "американский народ". Мол, будь ты кем угодно, но ты, прежде всего, американец. У нас тоже такое пытаются воплотить. Мне лично кажется это маловероятно. Наши государства формировались по-разному. Их государству всего-то пара столетий. И образовалось оно интернациональным СРАЗУ. А у нас - путём присоединения народов. 
Некоторые боятся, что нормативное закрепление установления национальности приведёт к нацизму. На самом деле - нет. Но пример США очень интересен. Во-первых, потому, что установление в обществе чёткого идентификатора "россиянин" может положительно повлиять на межнациональные отношения, а с другой стороны.. . есть в США и китайские, и русские, и итальянские, и мексиканские кварталы.. . 
В принципе, смысл приведённой Вами фразы можно свести к следующему утверждению: 
Национальность является аспектом частной жизни, который не должен влиять на общественные отношения, и, с другой стороны. Следует также отметить тот факт, что национальность не должна иметь каких-либо общественно-социальных эффектов. Если человек, например, русский, он не должен считаться в связи с этим выше или ниже других, так как национальность - его личное дело.
julya847

Английский поэт-романтик Томас Харди в своем высказывании хотел подчеркнуть важную роль религии в жизни каждого человека через функции религии как одного из главных социальных институтов.

Анализируя данное высказывание, я вижу религии во многом влиять на человека. Действительно, исторически система ценностей и идеалов, представления о жизни и его смысле складывались у людей на основе религии. На мой взгляд,религия была и остается одной из главных форм общественного сознания.

Что же собой представляет религия? Религия - это мировоззрение, совокупность представлений, основывающихся на вере в сверхъестественные силы и существа (богов, духов), которые являются предметом поклонения. Нет сомнения в том, что религия играет значительную роль в нашей жизни, не только организует повседневную жизнь, но и воздействует на внутренний мир человека, на его взгляды, идеалы и ценности. Прежде всего, религия формирует мировоззрение, заставляет человека задуматься над смыслом существования, наполняет жизнь особым значением. К примеру, Библия - священная книга христиан, объясняет те или иные явления, их сущность, рассказывает о сотворении мира, о конечности земной и начале небесной жизни.

В моем понимании, поселить небеса в душе - это значит обогатить духовный мир личности, познакомить его с общими моральными ценностями, чтобы человек поступал со своей совестью, но так, чтобы он адаптировался в среде людей.

Только религия может справиться с такой задачей, как даровать верующему человеку утешение, душевное равновесие и примирять с неизбежным, то есть выполнить другую функцию – компенсаторскую. Вряд ли верующий человек наложит на себя руки,чего много сегодня. Жизнь дарована богом. И только он может ее забирать.

Культурная функция религии благотворно воздействует на человека, делает его более одухотворенным, не склоняет его на совершение низменных поступков. Давайте вспомним, как изменился князь Владимир после принятия христианства. Он превратился «из ночи в день», и стали его величать на Руси Владимиром Красным Солнышком. Прежде буйный и грешный язычник теперь начал творить добрые дела во благо народа, он разрешал нищим и убогим приходить на княжеский двор и брать все, что им нужно, — еду, питье или деньги.

Третья функция религии - это коммуникативная, которая проявляется, прежде всего, по отношению к верующим. Общение развертывается для них в двух планах: общение с Богом и общение друг с другом. Человек при этом удовлетворяет одну из главных своих потребностей - социальную. В религии он находит психологическое утешение, душевное равновесие, и тем самым открывает ворота для того, чтобы «поселить небеса в собственной душе». Так, великий император Российского государства Александр I уходит в религию и ищет успокоения души, так как все больше и больше в нем просыпался голос совести, который осуждал его за отцеубийство. Религия для него стала единственным утешением.

Завершая, хочется сказать, что люди равнодушно относятся к религии или вовсе отрицают существование Бога, но они все-таки знакомы с моральными ценностями. А мораль возникла на основе именно религиозных заповедей: «Не убий, не укради, почитай отца своего и мать свою» . Кто-то однажды сказал про религию так: «Она нас от нас наш внутренний мир от таящегося в нем хаоса». Я полностью разделяю его слова, ведь хаос - это противоположность небесам, представляющее собой спокойствие, чистоту и умиротворенность.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(В заданиях этой части нужно дать развернутый ответ) 1. Определите, у какого ребенка самооценка завышена, а у какого - занижена. Об- ъясните свой ответ. А) Перед контрольной все ученики класса усиленно готовились и повторяли, одна Марина ничего не де лала. А когда одноклассники поинтересовались, почему она не беспокоится, девочка ответила: «Ну это же я! У меня же все всегда получается! Зачем мне готовиться, и так все будет ОК!" Б) Ребята пошли гулять и позвали с собой Диму. Но мальчик долго не мог понять, что его действительно пригласили, а когда понял, что это так, не мог нарадоваться. Ведь он считал, что у него нет друзей. 2. Приведен пример конфликтной ситуации. Как бы вы посоветовали героям по- мириться? А) Витя и Валера вместе ходили на футбольную секцию, но тренер взял на соревнования то только Витю. Валера обиделся, ведь он играет не хуже. Друзья перестали общаться. Б) Рите и Кате нравился один мальчик, поэтому Катя наговорила ему гадостей про подругу. Па парень высмеял Катю и сказал, что она не умеет дружить. От этого две подруги сильно по- ругались 3. Назовите основные правила морали (доброго поведения) человека. (не менее че- тырех)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*