«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив» утверждал А. Ф. Кони.
Объяснение:
В теории это, несомненно, так. Ведь всем известно, что закон - оружие в руках государства и благодаря справедливому суду, виновные, несмотря на их социальный статус и классовую принадлежность, ответят в соответствии со всеми правовыми нормами. Так должно быть в идеале. Закон должен занимать главенствующую позицию. Но так происходит, к сожалению, не всегда.
Иногда людям, имеющим высокое положение в обществе и обладающим большими финансовыми средствами, удаётся избежать заслуженного наказания. Они, пользуясь своим авторитетом и финансовым могуществом, оказывают давление на органы власти. Преступники с весомым положением покупают недобросовестных представителей власти, используют свои связи в высокопоставленных кругах и оказываются безнаказанными.
Увы, такие случаи не редкость не только в нашей стране, но и по всему миру. Тогда как центральная власть ведёт всяческую жестокую борьбу с подобного рода проявлениями. В случаях когда такие факты становятся раскрытыми виновные судятся по всей строгости закона. Они несут ответственность и за совершенные деяния, и за деяния, связанные с попытками избежать наказания. В таких случаях им не позавидуешь. Наказание будет соответствовать сумме всего содеянного. Поэтому каждый должен знать, что рано или поздно, за все придётся ответить.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой. (А) Международное гуманитарное право складывается на протяжении десятилетий. (Б) Его основополагающие принципы изложены в Женевских конвенциях (1949 г.) о защите жертв войны. (В) В условиях, когда войны продолжают оставаться разрешения конфликтов между государствами, необходимо более жестко преследовать нарушителей норм международного гуманитарного права. Определите, какие положения текста 1) Отражают факты 2) Выражают мнение
Что такое молодежь с точки зрения современной науки?
С точки зрения современной науки, молодежь представляет собой социальную группу людей, которым от 16 до 45 лет.
2. В чем состоят особенности социализации молодежи?
Как правило, молодежь задействована в процессе обучения: в школе, университете, а также в трудовой деятельности. То есть речь все еще может идти о первичной социализации, когда человек продолжает усваивать нормы, ценности, уклады жизни и так далее.
3. В чем состоят особенности современной российской молодежи?
Главная особенность заключается в том, что промежуток от 16 до 45 лет вмещает как минимум 2 поколения людей. То есть молодежь состоит из людей разных возрастов, которые принадлежат разным поколениям. Современная молодежь знает свои права и свободы, отстаивает их, ведет независимую жизнь, стремится к успешной карьере и самопознанию.
4. Каково отношение современных молодых людей к политике?
Совершенно разное отношение к политике бытует у молодых людей: кто-то является политически активным, а кто-то – аполитичным. Нужно учитывать особенность страны, в которой живет человек, уровень и тип его образования, происхождение и так далее. Но как правило, студенты как и все молодые люди являются наиболее политически активными, потому что многие из них нетрудоустроены, и многие находятся в маргинальном положении.
5. Как ведет себя молодежь в условиях социальных перемен? Какой аспект поведения вам более близок?
Опять же по-разному. Все зависит от того, поддерживает ли молодежь эти социальные перемены или нет. Близкий мне аспект зависит от характера изменений: крепостное право – я против, а введение прогрессивной школы налогов, расширение среднего класса и снижение социального неравенства – я за.
6. В чем выражается молодежный экстремизм?
Extremism переводится как состояние крайнего или привреженность крайним взглядам. Соответственно, молодежный экстремизм – приверженность крайним взглядам: физическому уничтожению какой-то группы людей, убийства, казни, хаос посредством терактов и так далее.
7. В чем состоят причины молодежного экстремизма?
В социальной незащищенности и отсутствии реальной социальной мобильности.
8. Какую роль должно играть государство в формировании прогрессивной молодежи в нашей стране?
Государство должно лишь заботится о социальной защите, соблюдении законов, прав и свобод молодежи, об экономическом росте и так далее, но не о формировании прогрессивной молодежи. Она будет формироваться, когда для этого будут условия, а не пропаганда и принуждение.
9. В чем состоят особенности молодежной субкультуры? Каковы ее положительные и отрицательные черты?
Субкультура – часть культуры, которая отличается от большинства внешним видом или поведением. Молодежные культуры формируются из «фандома». И еще одна особенность: они формируются из определенных интересов людей.
10. Проведите дискуссию на тему «Мое отношение к проблемам молодежи».
Это сделайте на уроке