randat887040
?>

1.Экономика – это наука, изучающая: а) как люди производят нужные им блага; б) как происходит развитие личности под влиянием хозяйственных отношений; в) как проектируются задания промышленных предприятий. 2. Экономика главным образом призвана: а) делать богатых ещё богаче; б) обеспечивать доходы предпринимателя; в) удовлетворять общественные потребности. 3. Экономическая теория выделяет четыре основных ресурса, которые называются факторами производства. К ним относятся: а) художественная литература; б) труд; в) лекарства; г) капитал; д) образование; е) предпринимательские ж) земля и её богатства. 4. В собственности гражданина РФ не может находиться: а) земля; б) жилой дом; в) самолет; г) космический корабль. 5. Определите, какие типы экономических систем существуют: а) эффективная; б) смешанная; в) рыночная; г) традиционная; д) командная; е) экспортно-импортная. 6. Выделите признаки командной экономики: а) земля и капитал находятся в собственности государства; б) люди вправе свободно обмениваться продуктами своего труда; в) план «спущен» сверху; г) цены назначаются свыше; д) цены формируют рынок; е) не может быть конкуренции. 7. Понятие «экономика» первоначально означало: а) управление сельским поместьем; б) искусство ведения домашнего хозяйства; в) натуральный обмен; г) денежное обращение. 8. К экономической сфере жизни общества относятся понятия: а) миграция сельского населения; б) разделение труда; в) социальная дифференциация. 9. Современная смешанная экономическая система - это главным образом сочетание: а) традиционной и командной экономики; б) традиционной и рыночной; в) рыночной и командной экономики. 10. Что характерно как для рыночной, так и для плановой экономики: а) наличие свободной конкуренции; б) многообразие и равноправие форм собственности; в) государственное регулирование ценообразования; г) производство товаров повседневного с Производство – это соединение трех факторов производства. Выделите фактор, который не входит в их число: а) природные ресурсы; б) государство; в) капитал; г) труд. 12. Министерство приказало заводу « Сельхозмаш» выпустить дополнительно триста сеялок сверх намеченного плана. Определите, о каком виде предприятия идет в данном случае речь: а) производственном кооперативе; б) акционерном обществе; в) унитарном предприятии. 13. Стоимость всех конечных товаров и услуг, производимых в как внутри страны, так и за её пределами: а) производство; б) валовый национальный продукт; в) валовый внутренний продукт; г) национальный доход. 14. Увеличение объема выпускаемой продукции за счет количественного изменения ресурсов, называется: а) интенсивным; б) экстенсивным; в) рациональным; г) производительным. 15. Экономический кризис – это а) кардинальные изменения в структуре экономики; б) долговременное увеличение реального ВВП; в) чередование спадов и подъемов; г) резкое падение производства.

Обществознание

Ответы

jamaltreid

1)а

2)в

3)б,г,ж

4)г

5)а,в,д

6)а,в,е

7)б

8)б

9)в

10)г

11)а,в,г

12)в

13)г

14)г

15)г

Yelena1458


Вы уже знаете, что человек разумный появился на Земле много позже других живых существ – рыб, насекомых, птиц, млекопитающих. А как складывались отношения человека с окружающей средой? Приходилось ли вам думать над этим вопросом? 

С появлением человека именно он (человек) начинает оказывать решающее влияние на судьбу многих живых существ Земли. И это влияние может быть не только положительным.
 
Современные учёные-экологи считают, что человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.

 А что сотворил человек с животным миром! Вот, например, выдели ли вы когда-нибудь морскую корову? Не видели. И не увидите никогда. А ведь это было замечательное животное, обитавшее в северной части Тихого океана. Длиной в 10 метров и весом в 4 тонны, характером оно отличалось безобидным и доверчивым. Человек истребил его из-за мяса, жира и кожи. Такая же печальная судьба у зебры квагги, голубой лошадиной антилопы и сотен, сотен других животных и птиц. Так появилась «чёрная книга» - в ней перечислены животные, которых никогда мы больше не увидим, а ведь это тоже был бесценный дар природы.

Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку, например, из Москвы в Петербург и обратно легковой автомобиль поглотить столько кислорода, сколько человеку необходимо на целые сутки. Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитайте, какое количество кислорода они отнимают у всех живых существ.
Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние сто лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через два года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через пятьдесят-шестьдесят лет

КОРМИЛИЦЫНА
Вы уже знаете, что человек разумный появился на Земле много позже других живых существ – рыб, насекомых, птиц, млекопитающих. А как складывались отношения человека с окружающей средой? Приходилось ли вам думать над этим вопросом? 

С появлением человека именно он (человек) начинает оказывать решающее влияние на судьбу многих живых существ Земли. И это влияние может быть не только положительным.
 
Современные учёные-экологи считают, что человек, увлечённый бурной хозяйственной деятельностью, не заметил, как стал разрушать и губить природу. Великие научные и технические открытия вскружили ему голову. Он вдруг решил, что окончательно победил природу, стал её царём и властелином. С жадностью завоевателя набросился человек на природные богатства, которые представлялись ему неисчерпаемыми: безжалостно вырубал и сегодня продолжает вырубать леса, выкачивать сколько угодно нефти и газа, доставать из недр Земли несметное количество полезных ископаемых, использовать любое количество пресной воды и т. д.

 А что сотворил человек с животным миром! Вот, например, выдели ли вы когда-нибудь морскую корову? Не видели. И не увидите никогда. А ведь это было замечательное животное, обитавшее в северной части Тихого океана. Длиной в 10 метров и весом в 4 тонны, характером оно отличалось безобидным и доверчивым. Человек истребил его из-за мяса, жира и кожи. Такая же печальная судьба у зебры квагги, голубой лошадиной антилопы и сотен, сотен других животных и птиц. Так появилась «чёрная книга» - в ней перечислены животные, которых никогда мы больше не увидим, а ведь это тоже был бесценный дар природы.

Один из самых страшных пожирателей кислорода – автомобиль. За одну только поездку, например, из Москвы в Петербург и обратно легковой автомобиль поглотить столько кислорода, сколько человеку необходимо на целые сутки. Но ведь по Земле ездят миллионы автомобилей. Вот и подсчитайте, какое количество кислорода они отнимают у всех живых существ.
Почва образуется очень медленно: для этого нужны сотни и даже тысячи лет. А разрушить её можно очень быстро. За последние сто лет на Земле уничтожена почти четвёртая часть всех плодородных почв. Брошенная бумага сгнивает или перегнивает только через два года, а консервная банка или полиэтиленовый пакет – через пятьдесят-шестьдесят лет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.Экономика – это наука, изучающая: а) как люди производят нужные им блага; б) как происходит развитие личности под влиянием хозяйственных отношений; в) как проектируются задания промышленных предприятий. 2. Экономика главным образом призвана: а) делать богатых ещё богаче; б) обеспечивать доходы предпринимателя; в) удовлетворять общественные потребности. 3. Экономическая теория выделяет четыре основных ресурса, которые называются факторами производства. К ним относятся: а) художественная литература; б) труд; в) лекарства; г) капитал; д) образование; е) предпринимательские ж) земля и её богатства. 4. В собственности гражданина РФ не может находиться: а) земля; б) жилой дом; в) самолет; г) космический корабль. 5. Определите, какие типы экономических систем существуют: а) эффективная; б) смешанная; в) рыночная; г) традиционная; д) командная; е) экспортно-импортная. 6. Выделите признаки командной экономики: а) земля и капитал находятся в собственности государства; б) люди вправе свободно обмениваться продуктами своего труда; в) план «спущен» сверху; г) цены назначаются свыше; д) цены формируют рынок; е) не может быть конкуренции. 7. Понятие «экономика» первоначально означало: а) управление сельским поместьем; б) искусство ведения домашнего хозяйства; в) натуральный обмен; г) денежное обращение. 8. К экономической сфере жизни общества относятся понятия: а) миграция сельского населения; б) разделение труда; в) социальная дифференциация. 9. Современная смешанная экономическая система - это главным образом сочетание: а) традиционной и командной экономики; б) традиционной и рыночной; в) рыночной и командной экономики. 10. Что характерно как для рыночной, так и для плановой экономики: а) наличие свободной конкуренции; б) многообразие и равноправие форм собственности; в) государственное регулирование ценообразования; г) производство товаров повседневного с Производство – это соединение трех факторов производства. Выделите фактор, который не входит в их число: а) природные ресурсы; б) государство; в) капитал; г) труд. 12. Министерство приказало заводу « Сельхозмаш» выпустить дополнительно триста сеялок сверх намеченного плана. Определите, о каком виде предприятия идет в данном случае речь: а) производственном кооперативе; б) акционерном обществе; в) унитарном предприятии. 13. Стоимость всех конечных товаров и услуг, производимых в как внутри страны, так и за её пределами: а) производство; б) валовый национальный продукт; в) валовый внутренний продукт; г) национальный доход. 14. Увеличение объема выпускаемой продукции за счет количественного изменения ресурсов, называется: а) интенсивным; б) экстенсивным; в) рациональным; г) производительным. 15. Экономический кризис – это а) кардинальные изменения в структуре экономики; б) долговременное увеличение реального ВВП; в) чередование спадов и подъемов; г) резкое падение производства.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

obar1
praskovya17
aaazovcev
and-syr
bureiko
Kazantsevv_kostya
imiryakubov
Sakmarov
АртакСергеевич1723
Lyubov214
filimon211
Егоркина
mposte
Dom540703174
ccc712835