Болеславовна
?>

В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключение одного, относятся к понятию «духовная сфера жизни общества». Искусство, наука, образование, нация, культура, мораль. Найдите и выпишите термин, относящийся к другому понятию. В2. В приведённом списке указаны черты сходства, а также черты отличия индустриально общества от постиндустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) динамическое развитие 3) высокая социальная мобильность 2) информационные технологии 4) глобализация Черты сходства Черты различия В3. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Примеры Функции государства А. Защита конституционного строя 1) внешние 2) внутренние Б. Организация таможенной службы В. Международное сотрудничество Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие личность, и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны. 1) сознательная деятельность 2) умение принимать решения 3) представитель человеческого рода 4) уникальность человека 5) участие в жизни общества В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключение одного, относятся к понятию «духовная сфера жизни общества». Искусство, наука, образование, нация, культура, мораль. Найдите и выпишите термин, относящийся к другому понятию. В2. В приведённом списке указаны черты сходства, а также черты отличия индустриально общества от постиндустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) динамическое развитие 3) высокая социальная мобильность 2) информационные технологии 4) глобализация Черты сходства Черты различия В3. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Примеры Функции государства А. Защита конституционного строя 1) внешние 2) внутренние Б. Организация таможенной службы В. Международное сотрудничество Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие личность, и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны. 1) сознательная деятельность 2) умение принимать решения 3) представитель человеческого рода 4) уникальность человека 5) участие в жизни общества

Обществознание

Ответы

irina-mic
[Сангвиник] - тип темперамента, характеризующийся подвижностью, быстрой отзывчивостью; человек с этим темпераментом легко и быстро переживает неудачи и неприятности. [Меланхолик] - тип темперамента, характеризующийся наклонностями к постоянной печали, страданиям; человек-меланхолик пассивен и заторможен, у него часто отмечается боязливость и беспокойство в поведении, тревожность. [Флегматик] - тип темперамента, характеризующийся работо уравновешенностью, упорность и настойчивостью; человек с этим типом темперамента обладает сильными нервными процессами, которые медленно сменяют друг друга, из чего следует, что у него не бывает эмоциональных вспышек и необдуманных поступков, также он спокойный и уравновешенный. [Холерик] - тип темперамента, характеризующийся практически неиссякаемой энергией, желанием командовать и владеть положением. Такой человек будет бороться за свои идеалы очень долгое время, но в случае поражения не продолжит начатое, также он склонен к быстрому принятию решения и импульсивным поступкам.
espectr-m
Как и в каждой семье, в нашей есть свои любимые праздники. их много, это: и 1 мая, и 9 мая, и 8 марта и новый год, ну и, конечно же,­ дни рождения всех родных и близких. наверное, все же­ празднование и подготовка к новому году являются самыми интересными в нашей семье днями.­ в преддверии праздника всех охватывает такое странное, но приятное ощущение, что обязательно должно произойти что то волшебное и радостное. повсюду царит праздничная атмосфера, все вокруг готовятся к встрече нового года: занимаются выбором красивых ёлок для своих квартир, приобретаются разные экзотические фрукты, различные сладости. все занимаются покупкой подарков для своих родных, чтобы в новогоднюю ночь торжественно их вручить. новый год с самого раннего детства является настоящей сказкой для меня. в нашей семье подготовка к этому празднику начинается заранее. мы все вместе распределяем обязанности, так: мы с папой выносим на снег ковры и чистим их там, мама убирается в квартире, бабуля печет коржи для торта, ну а сестра, конечно, ей немножко тоже «». потом мы все вместе начинаем украшать настоящую, не искусственную ёлку, которую папа всегда ставит в ведро с песком, так она долго не осыпается в теплой квартире. украшается не только зелёная красавица, но и вся квартира. мы надуваем разноцветные шары, подвешиваем их к люстрам. потом развешиваем гирлянды с разноцветными лампочками, они мерцают, и это выглядит празднично. на входе в квартиру всегда вывешиваем рождественские венки, ветки хвои и оставшиеся от елки веточки с колокольчиками. мы когда то давно увидели такие украшения в зарубежном фильме, нам понравилось и мы решили перенять их опыт. получается красиво и привлекательно. когда все дела по дому закончены, мы ставим в зале большой стол, за ним помещается вся наша большая семья и гости, которых приглашают родители на встречу нового года. мы, как правило, сами никуда в новогоднюю ночь не ходим, так как считаем этот праздник семейным. наша рукодельница-мама и бабуля выносят красивые блюда с угощениями, они необычно украшены, не как в будние дни, ведь праздник новый год бывает только один раз в году! сначала мы все усаживаемся, расхваливаем наших хозяюшек и их за такой красивый, празднично накрытый стол. потом родители открывают шампанское и провожают старый год, с пожеланиями всех благ в новом, наступающем году. как только мы все слышим бой курантов, который оповещает всех жителей земли о наступлении нового года, мы обнимаем друг друга, поздравляем и желаем всем счастья и здоровья. на улице уже слышны раскаты стреляющих петард и фейерверков. мы с любуемся этой красотой. мне нравится новый год, а особенно вручение подарков, которые лежат в красивых коробочках под елкой.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключение одного, относятся к понятию «духовная сфера жизни общества». Искусство, наука, образование, нация, культура, мораль. Найдите и выпишите термин, относящийся к другому понятию. В2. В приведённом списке указаны черты сходства, а также черты отличия индустриально общества от постиндустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) динамическое развитие 3) высокая социальная мобильность 2) информационные технологии 4) глобализация Черты сходства Черты различия В3. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Примеры Функции государства А. Защита конституционного строя 1) внешние 2) внутренние Б. Организация таможенной службы В. Международное сотрудничество Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие личность, и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны. 1) сознательная деятельность 2) умение принимать решения 3) представитель человеческого рода 4) уникальность человека 5) участие в жизни общества В1. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключение одного, относятся к понятию «духовная сфера жизни общества». Искусство, наука, образование, нация, культура, мораль. Найдите и выпишите термин, относящийся к другому понятию. В2. В приведённом списке указаны черты сходства, а также черты отличия индустриально общества от постиндустриального. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия. 1) динамическое развитие 3) высокая социальная мобильность 2) информационные технологии 4) глобализация Черты сходства Черты различия В3. Установите соответствие между функциями государства и примерами их проявления: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. Примеры Функции государства А. Защита конституционного строя 1) внешние 2) внутренние Б. Организация таможенной службы В. Международное сотрудничество Г. Социальное обеспечение по возрасту, инвалидности Запишите в таблицу выбранные цифры А Б В Г В4. Найдите в приведённом ниже списке черты, характеризующие личность, и выпишите в порядке возрастания цифры, под которыми они указаны. 1) сознательная деятельность 2) умение принимать решения 3) представитель человеческого рода 4) уникальность человека 5) участие в жизни общества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ev27076878
kuchino09
vedaikin
Lapushkin1988
Чечин-Павлова615
oleonov
info32
ganna1790
Araevich
Ladyby6224
Agadzhanyan-Ekaterina
Сергей
tarasowamash4
snabomp
IP1379