Vika-simonenko
?>

Объяснение пословицы: за большим погонишься и малое потеряешь.​

Обществознание

Ответы

Абубакр_Будаш

Объяснение:нужно ценить то что есть

zmlavra

Лучше иметь малое и вполне доступное, чем большое и трудно достижимое.

Объяснение:

evrotrastop64
   Вышивание крестиком вызывает у меня интерес. Я хочу и люблю это делать.
   Вот, например, зададут прочитать тонкую (маленькую) книжку, но она вам не понравится, страница будет тянуться за страничкой. Вы её прочитаете. Но потратите огромное количество времени и практически ничего не запомните. Но вот вы нашли другую толстую книгу, она вызвала у вас интерес и вы её прочитали за один миг, вам её было мало. Вы можете пересказать её.
   Тоже самое и в моём случае, мне нравится это занятие и оно у меня хорошо получается.
  
Кашихина

редшественником предприятия с конвейерной сборкой считается Венецианский Арсенал, в 12 веке объединивший несколько судостроительных верфей на островах в Венеции. Строящиеся корабли по мере строительства двигались по воде по специально спроектированному судостроительному каналу между сборочными цехами. На пике своей эффективности в начале 16-го века в «Арсенале» было занято около 16 000 человек, которые, могли производить одну венецианскую галеру в день, благодаря стандартизированным деталям на сборочной линии. Хотя Арсенал просуществовал до начала промышленной революции, возможность конвейерного производства на суше, появилась с появлением паровых машин.

Принято считать, что современное конвейерное производство появилось в 1914 году на производстве Модели-Т на заводе Генри Форда и произвело революцию сначала в автомобилестроении, а потом и во всей промышленности. Когда Генри Форд приступил к созданию своего второго завода в Хайленд Парк в Мичигане, он изначально спроектировал расположение цехов с учетом последовательности производства автомобиля, и заложил специальные помещения в цехах для установки трансформаторов и конвейерных электроприводов, электричество для которых поступало со специально построенной на территории завода паровой электростанции.

На самом деле конвейерного производства автомобилей впервые был запатентован Рэнсомом Илаем Олдсом (Ransom Eli Olds) в самом начале XX века, и уже с 1901 года по его методу производился «Олдсмобил» модели «Кёвд Даш» — первый в истории автомобиль массового производства. Инженеры, работавшие на Форда, лишь добавили к уже запатентованным Олдсом принципам и методам конвейерной сборки бегущую ленту, также изобретённую задолго до того, в конце XIX века, причём по собственному признанию одного из них (Уильям Кланн) идеей для конвейерного метода послужила конвейерная «разборка» туш скота на бойне (значительно повысившая производительность труда), которую он посетил.

Иногда изобретение конвейерного производства приписывается Эли Уитни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объяснение пословицы: за большим погонишься и малое потеряешь.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetkaiv
dmitryshigin
orbbsvsupply
egoryandiana3727283
vasilyevjob6
xcho1020
novdodCT
Мария1414
mnogoz
valerii_Georgievna915
plio67380
Маринина_Елена
NarekAlekseevich779
Диана820
Дмитриевич Бирковская69