Я часто размышлял о том,кокой я хотел бы видеть свою школу.Школа должна быть не очень большой.В классе не более 10-15 учеников.Дети ходят без формы,но проводятся такие дни,напр.все-в красном,или все-в жёлтом,или все-в клеточку.Ученики изучают только те предметы,которые им нравятся.Учителя всегда добрые,отзывчивые,не ругаются,а всегда и всё объясняют.Все классы отлично оснащены технически,у каждого ученика свой компьютер.Поэтому нет необходимости носить тяжёлые портфели.Дети настолько хорошо усваивают новый материал,что нет необходимости задавать им домашние задания.Уроки физкультуры проходят весело,и не как уроки,а как подвижные игры.Одни играют волейбол,другие -в футбол,третьи просто играют в догонялки,а главное:никаких нормативов.Еда в школьной столовой должна быть вкусной и разнообразной.Всегда много фруктов и сладостей.И каждый ребёнок в любое время может себе купить то,что он хочет.А не слышать,что уже ничего нет.После основных занятий-различные кружки по интересам и секции.В школе можно оставаться до 17-18 ч.,а потом,придя домой,общаться с родителями,братьями,сёстрами,бабушками,дедушками,слушать музыку по дому,а не сделав уроки кое-как, усталыми и расстроенным в 24 ч. ложиться спать.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ЧЕРЕЗ 5ЧАСОВ СДАВАТЬ 1. Выберите неверное утверждение о личности и индивидуальности человека «Индивидуальные» означает присущие только этому человеку черты, которые выделяют его среди других Никто не является обезличенным «человеком вообще» . Каждый несёт в себе что-то, что делает его уникальным, исключительным, то есть человеком, обладающим индивидуальностью. Личность – это сформировавшийся человек, который имеет свои убеждения, взгляды, принципы. Индивидуальность - это не сугубо человеческая характеристика. Она не отражает своеобразие, неповторимость (уникальность) конкретного человека, живущего в определённый исторический период. 2. Что отличает человека от животных? воспитание потомства объединение в группы к творчеству использование природных материалов 3. Золотое правило морали гласит «Худой мир лучше доброй ссоры» «Слово-серебро, молчание –золото» «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе» «Что посеешь, то и пожнешь» Верны ли следующие суждения о самопознании? А. Потребность понять и узнать самого себя развитию самопознания. Б. Ложная или заниженная самооценка сдерживает развитие верно только А верно только Б оба утверждения верны оба утверждения неверны
Я согласна с цитатой Мао Цзэдун.
Цитаты:
Лучше вода у друга, чем мед у врага.
Сладкое слово твоего врага — яд, горькое слово твоего друга — мед с маслом.
Не щади врага — сбережешь друга.
Врагу не верь, враг коварен, как зверь.
Не всякие глаза видят врага.
Под водой и на воде враг не спрячется нигде.
Стремись к невозможному — достигнешь максимального.
Всяк правды ищет, да не всяк ее творит.
Чем голоднее в животе, тем звонче песня.
Дайте человеку рыбу — и вы его прокормите один день. Научите его ловить — и прокормите всю оставшуюся жизнь.
Испытывать давление со стороны своих врагов лучше, чем находиться в состоянии, когда враги не считают нужным утруждать себя этим.