o-pavlova-8635
?>

7. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Обществознание

Ответы

zrs-546

1. В

2. Г

3. А

4. Д

5. Б

6. И

7. Е

8. К

9. Ж

10. З

Pervosha

1) В

2) Г

3) А

4) Д

5) Б.

6) И

7) Е

8) К

9) Ж

10) З

Olga-Lev1160
Это высказывание можно рассматривать с разных сторон, но эти позиции мне кажетсявсе говорят скорее всего о , что свобода действительно не  привилегия, а  обязанность. 1 позиция заключается в том, что обязанность  - мы все  по моему  должны   делать и обязаны быть свободными, как можно легче ко всему относится, и стремится , ни от кого и ни от чего не  зависеть в этой жизни.поэтому мы должны пытаться выкручиваться   из всех свои проблем, дел и прочих вещей которые нас отягчают и сковывают, не давая заниматься теч, чем хотим.ведь свобода — это  в первую  очередь независимость от всего. 2 позиция  заключается в том, что с   другой стороны мырассмотрим свободу с полной и свободой.мы ни к чему не относимся, ни от чего не зависим — мы можем творить что угодно.но разве это нам разрешили? мне кажется — человек который свободен — должен оставаться свободным но тем самым не должен противоречить  сущности других людей.
Антонович937
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

7. Установите соответствие между приведенными понятиями и их определениями. К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

darialyagina
ekaterinkat
Anastasiya
NurlanAleksandrovich
ykolkova76
Khlustikova_Borisovna
vardartem876
Aleksandr768
Romanovich1658
galkar
izykova22
Vello Olga
kuchin
Popova838
Татьяна