olgaprevisokova302
?>

Потребление Краткий конспект (обществознание 8 класс)

Обществознание

Ответы

Nikol27051986

Само по себе потребление – это использование благ для удовлетворения наших потребностей. Мы уже говорили о том, что наши потребности безграничны. Приведём простой пример. Если у человека есть ручка, он обязательно захочет иметь пенал, чтобы носить в нём эту ручку. К пеналу ему нужен портфель, чтобы было удобно его носить. К портфелю было бы хорошо приобрести приличный костюм, чтобы выглядеть солидно, и автомобиль, чтобы не запачкать свой костюм в общественном транспорте. Автомобиль удобно ставить в гараж, а к гаражу нужен дом, приём было бы идеально, если бы этот дом стоял на собственном острове. Чтобы добраться на остров, совершенно необходим личный катер, а лучше яхта. Эта бесконечная цепочка (аналог пищевой цепочки, которую вы строили на уроках биологии), отлично отображает суть наших потребностей. Каждый из нас постоянно чего-то хочет, и вот удовлетворение этих желаний и представляет собой потребление.

Если в обществе благоприятная экономическая ситуация, то есть население богатеет, одновременно с доходностью растёт и потребление. Люди, имеющие излишек средств, конечно, будут эти средства тратить. Однако кто-то может оказаться рачительным хозяином: он будет откладывать часть своих доходов на будущее. Это не означает, что человек будет копить свои богатства просто так, бесцельно, очень мало кто занимается накопительством ради накопительства. Большинство граждан откладывают сбережения для того, чтобы потратить их в будущем на какие-то значительные приобретения. Но так или иначе те средства, которые мы имеем и откладываем, идут на потребление товаров и услуг.

.)

Nikolaevich
Хочу сказать вам несколько слов о том, что дорого мне.
Обществознание - это не просто предмет, который изучают в школе. Это суть всего. Многие считают, что обществознание скучный предмет, но это не так. То общество, в котором мы живем отражает эта наука. Что может быть важнее того, что связывает нас? Что может быть важнее общества, в котором мы живем? Обществознание связать важные понятия и факты, узнать суть многих вещей... Я бы очень хотела, что бы каждый из вас понял всю важность и ценность этой науки, в которую я давно влюблена. Полюбите ее! Вам станет гораздо проще жить в обществе, среди людей, не всегда понятным нам.
serkan777

Хотя евреи были главными жертвами фашистского режима, нацисты и их союзники подвергали гонениям по расовым и идеологическим мотивам и другие группы людей. Одними из первых жертв нацистской дискриминации стали политические оппоненты режима — коммунисты, социалисты, социал-демократы и руководители профсоюзов. В 1933 году СС организовало первый концентрационный лагерь, Дахау, который служил тюрьмой для тысяч германских политических заключенных. Нацисты также преследовали писателей и художников, работы которых расценивались как "вредные", или если те были евреями; их могли арестовать, наложить денежные санкции или подвергнуть иным формам дискриминации.

По расовым мотивам фашисты преследовали также и цыган. Толкование Нюрнбергских законов 1935 года (германские законы, в соответствии с расовой теорией определяющие принадлежность к еврейской или немецкой нации по чистоте крови) было впоследствии изменено так, чтобы под них подпадали и цыгане. Нацисты называли цыган "ленивыми" и "асоциальными" — или, в рамках своей концепции, бесполезными и социально непригодными. Цыгане, депортированные в Лодзинское гетто, стали одними из первых, кто погиб в газенвагенах польского лагеря смерти Хелмно. Также нацисты депортировали более 20 000 цыган в концлагерь Освенцим (Аушвиц-Биркенау), где большинство из них было убито в газовых камерах.

Поляков и прочих славян фашисты воспринимали как "низшую расу", которая должна быть покорена, обращена в рабство и в конечном счете уничтожена. Поляки, которых гитлеровцы считали идеологически опасными, в том числе тысячи интеллигентов и католических священников, стали жертвами операции, получившей название "акция АБ" ("AB-Aktion"). С 1939 по 1945 год не менее 1,5 миллионов польских граждан были депортированы в Германию на принудительные работы. Еще сотни тысяч были заключены в нацистские концлагеря. По некоторым оценкам, во время Второй мировой войны гитлеровцы убили не менее 1,9 миллиона поляков нееврейского происхождения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Потребление Краткий конспект (обществознание 8 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zipylin
av4738046
D-posilochka
almazsit85
НосовЖелиховская
info2
Тихонова
ivan-chay19
sarycheva659
katdavidova91
frdf57
kchapurina591
Овсянкина407
Wunkamnevniki13438
katrin50