grekova5
?>

Өндірушілер тұтынушылар ыдыратушылар ​

Обществознание

Ответы

and-syr
Социа́льные но́рмы — общепризнанные правила, образцы поведения, стандарты деятельности, призванные обеспечивать упорядоченность, устойчивость и стабильность социального взаимодействия индивидов и социальных групп. Совокупность норм, действующих в том или ином сообществе, составляет целостную систему, различные элементы которой взаимообусловлены.
1. Групповые привычки — нормы малых групп. Появляются и продолжают существовать только в малых группах (семьях, спортивных командах, дружеских компаниях).
2. Общие правила — нормы больших групп (общества в целом). Это манеры поведения, традиции, этикет. Каждая социальная группа обладает своими обычаями, правилами поведения, традициями. Существуют манеры поведения пожилых людей, национальные обычаи.
3. Нормативность социального поведения напрямую связана с ролевыми функциями человека в обществе в целом, социальной группе. Эти функции определены его статусом в такой группе. Социальная норма, прививаемая человеку, группе и обществу, диктует поведение, которое будет ожидаемо. Формируются стереотипы, виденье человеком своего должного поведения.
zakup-r51
Право    на    получение    бесплатного    образования     в    соответствии    с государственными образовательными стандартами. Развитие своей личности, своих талантов, умственных и физических Право на обучение в рамках государственного образовательного стандарта по индивидуальным учебным планам, в порядке, определяемом уставом школы (обучение на дому по медицинским показаниям).  Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, определяются Уставом школы на основе рекомендаций, согласованных с органами здравоохранения.Право на свободное выражение собственных взглядов, убеждений и мнений в корректной форме, не унижающей прав других людей. Взглядам учащегося уделяется должное внимание в соответствии с его возрастом и зрелостью. Право быть выслушанным. Право на получение информации, соответствующей его возрасту, целям и задачам учебно-воспитательного процесса. Право на свободу мысли, совести и религии.Право на уважение человеческого достоинства.Право на учителя на дополнительных занятиях, предусмотренных графиком работы школы.Право  на получение дополнительных  платных  образовательных услуг,  в соответствии с Уставом школы.Право на открытую оценку знаний и умений учащегося, получение оценки по каждому предмету исключительно в соответствии со своими знаниями и умениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Өндірушілер тұтынушылар ыдыратушылар ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Borshchev1820
ikuvila5484
verachus
girra
Chernaya
mileva84
nataliagorki476
yrgenson2011801
notka19746
MislitskiiSergei1403
ksyrika
Светлана константин
GridnevaVNIGNI"
Кашихина
Golubovskayairina