Винников724
?>

Проверочная работа по обществознанию №5. 5 класс. Вариант I. Часть 1. 1. Федерация – это слово обозначает 1) родина 2) союз, объединение 3) отечество 4) государство 2. Верны ли следующие суждения о субъектах Российской Федерации? А. Субъект Российской Федерации – это полноправный участник федеративного Российского государства. Б. Каждый субъект Российской Федерации имеет свои органы власти, а также свой герб и флаг. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Это означает, что 1) на русском языке готовятся все официальные документы 2) на русском языке должны общаться все жители нашей страны 3) все остальные языки запрещены 4) русский язык изучается в школе 4. Патриотизм – это 1) любовь к родине 2) гражданство 3) братство, товарищество 4) любовь к семье 5. Появление в конце XV века герба – нового символа Российского государства – связывают с именем 1) Великого князя всея Руси Ивана III 2) царя Ивана Грозного 3) царя Михаила Романова 4) императора Петра I 6. Что из перечисленного относится к государственным символам России? Выбери несколько позиций. 1) щит с изображением двуглавого орла 2) щит с изображением Георгия Победоносца, поражающим копьём змея 3) трёхцветное полотнище с белой, синей и красной продольными полосами 4) красное полотнище с изображением серпа и молота 5) торжественная песня, начинающаяся со слов «Россия – священная наша держава» 7. Что такое «гражданин»? 1) человек, живущий в стране 2) человек, относящийся к одной из национальностей данной страны 3) человек, постоянно проживающий в стране и обладающий всей полнотой прав и обязанностей данной страны 4) человек, соблюдающий законы 8. Верны ли данные утверждения? А. Все граждане Российской Федерации имеют равные права и обязанности Б. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять все свои права и обязанности с 18 лет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. Помимо юридического понимания, слово «гражданин» имеет ещё и моральный смысл. Какое поведение характеризует настоящего Гражданина? Выбери несколько позиций. 1) участие в выборах и референдумах 2) уважительное отношение к старшим 3) наличие постоянной работы 4) забота о здоровье 5) уважительное отношение к представителям других народов и стран. 10. Установите соответствие между правами и обязанностями гражданина Российской Федерации а) получение основного общего образования б) трудовая деятельность в) Участие в культурной жизни г) Бережное отношение к памятникам истории и культуры д) уплата налогов е) защита чести и достоинства 1) Права 2) Обязанности А Б В Г Д Е Часть 2. Прочитай текст и ответь на во Один из тех, кто удостоился звания почётного гражданина Москвы, был Павел Михайлович Третьяков (1832-1898 Он был сыном купца, получил хорошее домашнее образование и в дальнейшем продолжил дело отца. Вместе с братом он владел мануфактурной фабрикой в Костроме, и это давало ему средства для истинного дела его жизни – собирательства. Увлечённый искусством, Третьяков начал собирать художественную коллекцию. Руководствуясь глубоким патриотическим чувством, Третьяков решил сосредоточиться на собрании работ современных ему русских художников. Десятилетиями он материально поддерживал художников Крамскому, Перову и многим другим; опекал училище глухонемых, был организатором приюта для вдов и сирот неимущих художников. В 1874 году Третьяков построил для своего собрания великолепное здание, открыв его в дальнейшем для бесплатного посещения. В 1892 году передал коллекцию и музей в дар Москве. До конца жизни за свой счёт продолжал пополнять галерею и завещал проценты от своего капитала на будущее её пополнение, положив начало музею мирового знаячения. Своей почти полувековой собирательской деятельностью, поддержкой наиболее талантливых и ярких художников, Третьяков оказал влияние на формирование художественной культуры России второй половины XIX века и её расцвету. В 1918 году галерея получила своё теперешнее название – Государственная Третьяковская галерея, чем было увековечено имя её основателя. Дело жизни Третьякова – настоящий подвиг, а сам он заслуживает благодарности, памяти и уважения, как национальный герой. (По материалам публикаций В.А.Фёдорова, А.П.Штокман) 1) Почему Третьяков стал собирать работы именно русских художников? 2) За какие заслуги Третьяков был удостоен звания почётного гражданина Москвы?

Обществознание

Ответы

ElenaEgorova1988576
Синквейн:
1. Взрослый.
2. Мудрый, опытный.
3. Учит, работает
4. Половозрелый человек.
5. Зрелость.

Сочинение:
Взрослый человек - это не значит, что он просто определенно достаточного возраста. Понятие "Взрослый" включает в себя самостоятельность, общительность, опытность, профессионализм в какой-то отрасли. Про людей иногда говорят: "Да он же ещё ребенок", хоть и обращаются к достаточно зрелому человеку. Это говорят человеку, который боится подойти к прохожему или боится даже выйти за порог, также говорят так про сильно вызывающих людей, которые ведут себя нагло и капризно. Ведь в понятие "Взрослый" входит психическая уравновешенность, зрелый человек будет объективен в экстремальных ситуациях, будет уравновешенно храбр и осторожен, не побоится поделиться о случившимся. Взрослый человек не сидит на месте, достигнув какой-то цели, он сразу же начнет достигать другие, каждый раз он пытается совершенствоваться. Надеюсь, каждый мой одноклассник станет по-настоящему взрослым человеком.
oslopovavera
Существует 4 сферы общества 
1) политическая- где основными институтами является политика, государство, власть, право.это отношения людей, связанные прежде всего с властью, которые обеспечивают совместную безопасность. 
2) социальная- это отношения, которые возникают при производстве непосредственной человеческой жизни и человека как социального существа
3)духовная-это область идеальных, нематериальных образований, включающих в себя идеи, ценности религии, искусства, морали и т.д.4)экономическая-о совокупность отношений людей, возникающих при создании и перемещении материальных благ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по обществознанию №5. 5 класс. Вариант I. Часть 1. 1. Федерация – это слово обозначает 1) родина 2) союз, объединение 3) отечество 4) государство 2. Верны ли следующие суждения о субъектах Российской Федерации? А. Субъект Российской Федерации – это полноправный участник федеративного Российского государства. Б. Каждый субъект Российской Федерации имеет свои органы власти, а также свой герб и флаг. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 3. Русский язык – государственный язык Российской Федерации. Это означает, что 1) на русском языке готовятся все официальные документы 2) на русском языке должны общаться все жители нашей страны 3) все остальные языки запрещены 4) русский язык изучается в школе 4. Патриотизм – это 1) любовь к родине 2) гражданство 3) братство, товарищество 4) любовь к семье 5. Появление в конце XV века герба – нового символа Российского государства – связывают с именем 1) Великого князя всея Руси Ивана III 2) царя Ивана Грозного 3) царя Михаила Романова 4) императора Петра I 6. Что из перечисленного относится к государственным символам России? Выбери несколько позиций. 1) щит с изображением двуглавого орла 2) щит с изображением Георгия Победоносца, поражающим копьём змея 3) трёхцветное полотнище с белой, синей и красной продольными полосами 4) красное полотнище с изображением серпа и молота 5) торжественная песня, начинающаяся со слов «Россия – священная наша держава» 7. Что такое «гражданин»? 1) человек, живущий в стране 2) человек, относящийся к одной из национальностей данной страны 3) человек, постоянно проживающий в стране и обладающий всей полнотой прав и обязанностей данной страны 4) человек, соблюдающий законы 8. Верны ли данные утверждения? А. Все граждане Российской Федерации имеют равные права и обязанности Б. Гражданин Российской Федерации может самостоятельно осуществлять все свои права и обязанности с 18 лет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 9. Помимо юридического понимания, слово «гражданин» имеет ещё и моральный смысл. Какое поведение характеризует настоящего Гражданина? Выбери несколько позиций. 1) участие в выборах и референдумах 2) уважительное отношение к старшим 3) наличие постоянной работы 4) забота о здоровье 5) уважительное отношение к представителям других народов и стран. 10. Установите соответствие между правами и обязанностями гражданина Российской Федерации а) получение основного общего образования б) трудовая деятельность в) Участие в культурной жизни г) Бережное отношение к памятникам истории и культуры д) уплата налогов е) защита чести и достоинства 1) Права 2) Обязанности А Б В Г Д Е Часть 2. Прочитай текст и ответь на во Один из тех, кто удостоился звания почётного гражданина Москвы, был Павел Михайлович Третьяков (1832-1898 Он был сыном купца, получил хорошее домашнее образование и в дальнейшем продолжил дело отца. Вместе с братом он владел мануфактурной фабрикой в Костроме, и это давало ему средства для истинного дела его жизни – собирательства. Увлечённый искусством, Третьяков начал собирать художественную коллекцию. Руководствуясь глубоким патриотическим чувством, Третьяков решил сосредоточиться на собрании работ современных ему русских художников. Десятилетиями он материально поддерживал художников Крамскому, Перову и многим другим; опекал училище глухонемых, был организатором приюта для вдов и сирот неимущих художников. В 1874 году Третьяков построил для своего собрания великолепное здание, открыв его в дальнейшем для бесплатного посещения. В 1892 году передал коллекцию и музей в дар Москве. До конца жизни за свой счёт продолжал пополнять галерею и завещал проценты от своего капитала на будущее её пополнение, положив начало музею мирового знаячения. Своей почти полувековой собирательской деятельностью, поддержкой наиболее талантливых и ярких художников, Третьяков оказал влияние на формирование художественной культуры России второй половины XIX века и её расцвету. В 1918 году галерея получила своё теперешнее название – Государственная Третьяковская галерея, чем было увековечено имя её основателя. Дело жизни Третьякова – настоящий подвиг, а сам он заслуживает благодарности, памяти и уважения, как национальный герой. (По материалам публикаций В.А.Фёдорова, А.П.Штокман) 1) Почему Третьяков стал собирать работы именно русских художников? 2) За какие заслуги Третьяков был удостоен звания почётного гражданина Москвы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sherifovaelina
gbnn90
MikhailovichKrizhnaya578
mixtabak2
Elvira-Natalya
Natalya1070
lshimina65
volodin-alexander
minasov19
И.Д.1065
rukodelnizza1
dilanarthur27
Petrakova Ilyushin
Guskov
Nikolaevna382