gunel1988alieva
?>

1)Что такое личность?(кратко) 2)Что даёт человеку познание самого себя? 3)Какое значение имеет самообразование? 4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе? 6)Зачем человеку нужна цель в жизни?Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь? 9)Какие потребности есть у человека?Чем они отличаются от потребностей животных? 10)Что составляет духовный мир человека? 11)Какие высшие чувства могут быть у человека? 12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни? ПОМАГИТЕ!

Обществознание

Ответы

Галина-Юлия1292

Недостатки формационного подхода:

1) Недостаточное внимание уделяется своеобразию, уникальности истории отдельных обществ и народов.

2) Отодвигается на задний план роль человеческого фактора, человеческая деятельность.

3) Фатализм, безальтернативность исторического процесса.

4) Большинство процессов духовного, политического порядка не могут быть без искажений и упрощений объяснены с чисто экономических позиций.

5) Многие народы не проходили в своём развитии через все или даже через большинство формаций

Мамедов

ответ:1. Император Александр I, 1801-1825. После неудачной войны с Наполеоном I примиряется с ним и приобретает Белостокскую область, которая со времени раздела Польши принадлежала Пруссии. Отвоевание у Швеции Финляндии до р.Торнео, 1809, у Турции Ч Бессарабии до р. Прут.

Отечественная война, 1812. Главнокомандующие: Барклай де Толли, а затем Голенищев-Кутузов; другие военачальники: князь Витгенштейн, победивший французов при Западной Двине; Багратион, павший при Бородине; Ермолов, Дохтуров и Раевский. Главные битвы: при Бородине 26 августа, при Малоярославце, при Вязьме, при Духовщине и Красном.

Война за освобождение Европы. Победа над Наполеоном в Лейпциге; взятие Парижа, 1814. Низложение Наполеона. Приобретение Россией польских земель, отошедших к Пруссии по второму и третьему разделам Польши.

Отмена пыток при суде. - Запрещение продавать крестьян без земли. Учреждение министерств и государственного совета. Открытие новых высших и средних учебных заведений.

2. Император Николай I, 1825-1855.

Персидская война и присоединение к России земель по левому берегу р.Аракс. Турецкая война и приобретение Россией по Адрианопольскому миру Килийского рукава Дуная с гг.Измаил и Килия и азиатских крепостей: Поти, Анапы и Ахалцыха.

Крымская кампания, 1853-1856. Открытые союзники Турции: Франция (Наполеон III), Англия (Виктория), Австрия и Сардиния и тайный союзник - Пруссия (Вильгельм IV). Героическая оборона Севастополя, сначала под начальством князя Меньшикова, затем - князя Горчакова. Устроители Севастопольских укреплений на суше: инженер Тотлебен, князь Васильчиков. Герои-адмиралы: Нахимов, Корнилов и др. Место потопления Черноморского флота - севастопольский рейд; место наиболее обагренное русской кровью - Малахов курган. На основании Парижского мира Россия возвратила Турции Килийский рукав Дуная и обязалась не держать на Черном море военного флота, крепостей и арсеналов.

Издание свода законов. - Усмирение Польши. Отмена унии в Западной России.

3. Император Александр II, 1855-1881.

Приобретение Приамурского края и других земель на отдаленном Востоке. Окончательное покорение Кавказа под начальством князя Барятинского. Завоевание земель Средней Азии по рр.Сырдарье и Амударье при начальниках войск Черняеве и Кауфмане. Возвращение Россией права держать на Черном море флот. Война за освобождение балканских славян (1877-1878) под главным начальством великих князей: Николая Николаевича Старшего и Михаила Николаевича. Места, наиболее доблестями русских войск: Плевна, болгарское земляное укрепление, и Шипка - балканский проход. Военачальники: Скобелев, Гурко, Радецкий и др. По миру в Сан-Стефано Россия приобрела: Килийский рукав Дуная, крепости Каре, Батум и т.д. Освобождение крестьян, 1861, 19 февраля.

Введение земских учреждений, гласного суда и всеобщей воинской повинности.

4. Император Александр III, 1881-1894.

Увеличение войска. Упразднение подушной подати. Учреждение Дворянского и Крестьянского земельных банков. Учреждение Добровольного торгового Черноморского флота.

Объяснение: 21 век

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)Что такое личность?(кратко) 2)Что даёт человеку познание самого себя? 3)Какое значение имеет самообразование? 4)Почему не теряет смысл поговарка "Век живи-век учис"? 5)Как найти дело по душе? 6)Зачем человеку нужна цель в жизни?Почему плохо жить без цели? 7)Почему считают, что только человек может занематся деятельностью? 8)Какие виды деятельности ты знаешь? 9)Какие потребности есть у человека?Чем они отличаются от потребностей животных? 10)Что составляет духовный мир человека? 11)Какие высшие чувства могут быть у человека? 12)Из каких слогаемых состоит успех в жизни? ПОМАГИТЕ!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

PopovViktorovna
libirishka7910
Vitalik6928
zazaza74
mstrshulz
BelozerovaGeller648
khvorykhphoto
Маринова
bulk91675
Викторович
Васенкова204
dmitrijku
BorgovichOA
Ainura Pokhomova
Olgachalova111