ynikolaev2657
?>

Контрольная работа по теме: «Человек и природа».1 - вариант.Часть I.При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.А1. Как называется земная оболочка, охваченная жизнью:1) литосферы 2) ноосфера3) биосфера 4) атмосфераА2. Что из перечисленного улучшить экологическую обстановку:1) строительство новых городов 2) создание заповедников3) строительство ГЭС 4) освоение Крайнего СевераА3. Что относится к естественному природному загрязнению:1) сжигание топлива 2) вырубка лесов3) извержение вулканов 4) канализационные стокиА4. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:1) 1993 год 2) 1999 год 3) 2001 год 4) 2009 годА5. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения не верныА6. Наука о взаимодействии человека с природой:1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экологияА7. Человек, который охотится, ловит рыбу там, где запрещено.1) браконьер 2) охотник 3) рыболов 4) крестьянинА8. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения не верныА9. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. ВернадскийА10. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы:1) национальный парк 2) заповедник3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха2 из 4Часть II.При выполнении заданий с кратким ответом В1-запишите ответ так, как указано в тексте задания.В1. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:1) облако вулканического пепла2) свалка промышленных отходов3) смог в центре населённого пункта4) упавший на землю фрагмент метеорита5) нефтяное пятно в Средиземном мореЧасть III.Для ответов на задания этой части запишите сначала номер задания, а затем ответы к нему.Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания С1 – С4.Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по - своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех другихпутников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.С2. Какие типы людей описываются в тексте?С3. В чём автор видит проявление подлинной культуры?С4. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.​

Обществознание

Ответы

marketing

Скульптура "Мать Буратия"

Объяснение:

Автор скульптуры «Мать Бурятия» — народный художник Республики Бурятия Эрдэни Цыденов. «Мать Бурятия» представляет собой восьмиметровую бронзовую фигуру на высоком постаменте; она держит перед собой традиционный хадак — ритуальный шарф, символизирующий гостеприимство. Статуя достигает 16 метров в высоту, а длина ее распахнутых рук — 6 метров. Кончик шапочки на голове статуи покрыт сусальным золотом — и ее можно увидеть в Улан-Удэ практически отовсюду.

Свое нынешнее место монумент занимает с 2008 года, а раньше он возвышался над улицей Ленина и входил в архитектурный комплекс Театра оперы и балета. Центр города был переполнен скульптурными композициями, и памятник перенесли в более подходящее для него место, где, как замечают жители Улан-Удэ, он стал символом столицы Бурятии.

contact

Террористические взгляды не принимаются в обществе, потому что они радикальны, опасны, сеют хаос, используют насилие против невинных людей.

А сами террористические взгляды формируются из-за острого социального неравенства, дискриминации (так что это ответная реакция), бедности, чувства несправедливости, безнадежности.  

Объяснение:

Терроризм - это один из насильственных методов достижения политических изменений. Обычно террористические организации создаются путем отделения от мирных политических протестных движений. Иногда они отделяются от законных правительственных, военных, разведывательных или правоохранительных органов. Они делают это, потому что считают, что тактика большой группы слишком мягкая, чтобы добиться реальных политических изменений. Часто изменения, которые они хотят, являются более радикальными, чем изменения от большинства.

Например, Народная воля, убившая царя Александра II, отделилась от более крупного антимонархистского реформаторского движения; IRA была сформирована из ирландских добровольцев, когда Ирландская Республика и Официальная IRA подписали договор с Великобританией, отказывающейся от насильственной оппозиции расколу Северной Ирландии. Израильский Иргун откололся от Хаганы, чтобы бороться за еврейский Израиль, используя терроризм.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа по теме: «Человек и природа».1 - вариант.Часть I.При выполнении заданий этой части выберите один правильный ответ.А1. Как называется земная оболочка, охваченная жизнью:1) литосферы 2) ноосфера3) биосфера 4) атмосфераА2. Что из перечисленного улучшить экологическую обстановку:1) строительство новых городов 2) создание заповедников3) строительство ГЭС 4) освоение Крайнего СевераА3. Что относится к естественному природному загрязнению:1) сжигание топлива 2) вырубка лесов3) извержение вулканов 4) канализационные стокиА4. В каком году был принят закон РФ «Об охране окружающей среды»:1) 1993 год 2) 1999 год 3) 2001 год 4) 2009 годА5. Верны ли следующие суждения об экологической проблеме?А. Экологическая проблема – это проблема отдельно взятого государства.Б. Экологическая проблема – это глобальная проблема, её решение возможно только совместными силами всех стран мира.1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения не верныА6. Наука о взаимодействии человека с природой:1) ботаника 2) биология 3) зоология 4) экологияА7. Человек, который охотится, ловит рыбу там, где запрещено.1) браконьер 2) охотник 3) рыболов 4) крестьянинА8. Верны ли следующие суждения о взаимодействии человека и природы?А. Переход от присваивающего хозяйства к производящему усилил влияние человека на природу.Б. Человек начал активно вторгаться в жизнь природы, не всегда задумываясь о последствиях своего вмешательства1) верно только А 2) верно только Б3) оба суждения верны 4) оба суждения не верныА9. Великий русский учёный, академик, основоположник многих наук о Земле:1) Н.А. Некрасов 2) А. Швейцер 3) В.И. Докучаев 4) В.И. ВернадскийА10. Территория, на которой охраняются уникальные объекты природы:1) национальный парк 2) заповедник3) биосферный заповедник 4) парк культуры и отдыха2 из 4Часть II.При выполнении заданий с кратким ответом В1-запишите ответ так, как указано в тексте задания.В1. В перечне загрязнений выберите те, которые появились в результате деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны:1) облако вулканического пепла2) свалка промышленных отходов3) смог в центре населённого пункта4) упавший на землю фрагмент метеорита5) нефтяное пятно в Средиземном мореЧасть III.Для ответов на задания этой части запишите сначала номер задания, а затем ответы к нему.Прочтите текст писателя М. Пришвина и выполните задания С1 – С4.Для эстетически развитого и нравственно воспитанного человека важно не только уметь видеть, чувствовать красоту цветка, ветки, животного, но и оберегать эту красоту. Увидеть и не испытать соблазна сорвать красивый лесной цветок могут два совершенно непохожих друг на друга человека: равнодушный к красоте, эстетически неразвитый человек и, наоборот, тонкая натура, открытая всякой красоте в природе. Первый не притронется, потому что не заметит, не оценит, второй потому что слишком заметит, слишком оценит и пощадит. Сорвать цветок (а заодно и все другие на опушке) может как раз тот, кто по - своему духовному развитию находится как бы посередине между этими двумя типами людей. Этот «промежуточный» субъект уже не настолько неразвит, чтобы слепо пройти мимо красоты, но и не настолько воспитан, чтобы оставить красоту нетронутой ради нее самой и всех другихпутников. Потребители красоты из общения с природой выносят не впечатления, мысли, чувства, открытия, а вещественные доказательства своего пребывания на лоне природы. Подлинная культура предполагает другой обладания красотой: она хранится в душе, становится духовной ценностью человеческой личности, а не срывается, не уносится с собой, не укладывается в рюкзак, в багажник, в горсть или в охапку. Красота мира принадлежит всем людям. Запечатлеть красоту в душе, запомнить ее, носить в сердце – это и есть высшее проявление культуры человека. Однако эстетическое отношение к природе не должно быть пассивным. Отправляясь на природу, надо быть не только потребителями ее красоты и даров, но и активными в сохранении и умножении этой красоты. Увидели родничок, укрепите начавшийся размыв, заметили рану на березе – залечите её. Развесьте зимой кормушки для птиц, подумайте о подкормке животных.С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.С2. Какие типы людей описываются в тексте?С3. В чём автор видит проявление подлинной культуры?С4. Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите примеры потребительского и культурного отношения к природе.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Fedorovich_Aleksandrovich685
roman-fetisov2005
Абумислимовна_кооператив585
Larisa Bulgakova
Александр1991
Yekaterina
чухловина209
sergeykirushev
Андрей-Викторовна1910
Чем человек должен питать свою душу
yurovolga
Aleksandrovna-Marina
bezpalova2013
alzheleshikov
sveta740450
vladimirkirv