Разница между структурной и фрикционной безработицей заключается в том, что структурная безработица вызвана отсутствием рабочих мест в принципе, а фрикционная - временная безработица, вызванная нежеланием работодателей принимать на работу недавно потерявшего ее работника.
Примеры структурной безработицы: Василий окончил ВУЗ по специальности "юрист", но ВУЗы понавыпускали столько юристов, что нет работы для них всех. Геннадий работал слесарем на заводе, но на его заводе поставили роботов-слесарей, за которыми следит один инженер, а рабочих-слесарей всех уволили, и больше они не нужны. Мария переехала в город Никольск, она раньше работала поваром, но в Никольске не нужны повара, там всего один ресторан, две школы и три детских сада, и везде уже есть повара.
Примеры фрикционной безработицы: Александр работал системным администратором, он уволился, потому что ему не платили заработную плату, и теперь ищет новую работу по той же специальности, он ходит по собеседованиям, но везде его "кормят завтраками". Олег переехал в город Никольск, он раньше работал автослесарем, и в Никольске нужны автослесаря, но к нему пока присматриваются, рассматривают его, пока он обустроится, а на работу не берут, потому что есть свои местные кандидаты на эту работу. Юрия выгнали с работы за пьянство на рабочем месте, он ищет, где бы ещё устроиться, но в его трудовой книжке написано, что он уволен по статье, и все ему отказывают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Что такое «мультикультурное общество»?3. Как вы думаете, хорошо или плохо для общества быть мультикультурным? Какова ситуация в вашей стране? 4. Когда Британия стала мультикультурным обществом и почему? 5. На что работает BNP? Они используют только мирные методы в своей деятельности
Объяснение:
Права детей, как и права человека, рассматриваются в аспекте «власть – личность». Если ребенок имеет право, то это значит, что государство должно обеспечить ему возможность пользоваться этим правом.
Права ребенка, как и права человека, подлежат ограничениям, но только таким, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка и предотвращения преступлений, охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Не могут быть ограничены права на защиту от пыток, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания и защиту от рабства и подневольного состояния.
Если ребенок/человек имеет право, то это значит, что должны существовать процедуры истребования права: «Иметь право – значит мочь, притязать». В ином случае право становится пустой декларацией.
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение. Это зафиксировано в разных документах.