Рощак_Ольга573
?>

Приведите примеры участия подростков в политической жизни государства. В своих ответах используйте материалы средств массовой информации. (Минимум 5 примеров участия подростков политической жизни – это могут быть конкретные молодежные политические движения или организации, только официальные.) При перечислении примеров обязательно о каждом в одном-двух предложениях рассказать. И указать ссылку на источник, откуда взяли информацию.

Обществознание

Ответы

olgakozelskaa492

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с вовлечением несовершеннолетней молодежи в общественно-политическую жизнь. Исследование выполнено с использованием метода научного анализа нормативных источников на основе общих логических приемов. Актуальность работы обусловлена современными тенденциями интенсификации участия молодежи в политических протестных акциях. Акцент сделан на профилактике неконструктивного протестного поведения посредством эффективного обеспечения прав, позволяющих принимать участие в управлении делами государства: права на мирные собрания, права на свободу слова, права на участие в молодежных общественных объединениях. Анализируется дискуссионный вопрос о соотношении понятий «политический протест» и «полная дее Обосновывается необходимость внесения поправок в действующее федеральное законодательство, направленных на обеспечение учета политических мнений несовершеннолетних лиц органами публичной власти.

mezhdunarodnogo-i-rossiyskogo-prava

sport2293032

ответ:лично я не знаю и не понимаю о чем это:

Объяснение:

evgeniipetrosov

3. В каких условиях и почему появилась частная собственность?

Частная собственность появилась в условиях существования цивилизации. Первой цивилизацией была шумерская. Общество шумеров имело социальное расслоение из-за того, что разные сегменты общества имели разное имущество. По сути, шумерское общество было классовым. Частная собственность там была как у знати, также как и у рабов, передавалась по наследству по мужской линии. Более того, у шумеров даже было право собственности и законы касаемые наследования.  

4. Охарактеризуйте социальную сферу общества. Как развивались социальные отношений на протяжении истории?

Социальная сфера общества – сфера отношений между разными группами, где каждая группа преследует удовлетворение своих интересов. Также социальная сфера – сфера воспроизводства, сфера социального обеспечения, совокупностью экономических отраслей. Социальные отношения складывались, основываясь на хозяйственной деятельности человека. Как было сказано выше, у человека появляется какое-то имущество, а у другого больше – у каждого есть собственность, на основе которой формируется социальное расслоение. А дальше взависимости от политики и управления формируются социальные отношения: какие-то сегменты общества угнетаются, каким-то даруется больше прав, и наоборот. И у каждого сегмента есть интересы, которые он намерен защищать и удовлетворять, так и развиваются общественные отношения в социальной сфере.

5. Что такое власть? В чем отличие власти в первобытном обществе от власти государства?

По Максу Веберу – власть – вероятность того, что одно лицо будет в состоянии осуществить свою волю, несмотря на сопротивление. По Роберту Далю – власть – ситуация, когда А имеет власть над Б так, что А может заставить сделать Б то, чего тот никогда бы не сделал. По Блоу – власть лица или целой группы навязывать свою волю, несмотря на сопротивление, посредством устрашения или остановки поощрения. К этим позициям можно относиться по-разному, но в целом – это доминирование воли одного субъекта в общественных отношениях.

В первобытном обществе власть не имеет территориального характера, а опирается на авторитет. В государстве власть ограничена государственной территорией. Относительно самоуправления в первобытном обществе в общественной жизни, государственная власть направлена на принуждение. В первобытном обществе важным было происхождение и род человека, для государственной власти важно где человек живет. Основа деятельность публичной власти в первобытном обществе – авторитет, а в государственной – легитимность. Регулирование общественных отношений происходило согласно обычаям, а при власти государства – посредством юридических норм. Также власть государства устанавливает налоги, чего не было в первобытном обществе. У государственной власти более разветвленный аппарат, чем у власти в первобытном обществе.  

6. Какое устройство общества называется «военная демократия»? Как оно повлияло на становление государства?

Военной демократией Льюис Морган (человек, который придумал термин «военная демократия») называл первобытное общество, точнее переход от первобытного общества к государству.  

На становление государства это повлияло так: уже были граждане с правами (но только это были взрослые и здоровые мужчины), право – наличие оружия и присутствие на народном собрании. В военной демократии власть вождя или старейшин усиливается, и если сначала их выбирают, то потом они передают власть по наследству. У военной демократии есть своя армия – дружина, которая нужна для воин (особое хозяйствование, которое позволяет получить постоянную дань и ресурсы).

7. В чем состоят особенности духовной сферы общества?

Особенности духовной сферы общества заключаются в том, что эта сфера основывается на взаимодействии религии, искусства, науки, нраственности. Эта сфера духовных потребностей человека, здесь формируются духовные ценности, гипотезы, теории, религии и так далее. А еще достижения духовной сферы сохраняются, распространяются одними людьми и потребляются другими, и в этих процессах посредниками становятся школы, библиотеки, музеи и так далее.

8. Охарактеризуйте понятие культуры. Каковы ее составляющие?

Культура – разные проявления человеческой деятельности. Культура состоит из разных форм самовыражения человека, самопознания, накопления навыков и умений, правил определенного правильного поведения.

nmakarchuk
Мы часто в повседневной жизни используем такие понятия, как «сова» или «жаворонок» для того, чтобы объяснить зависимость своей усталости или наоборот, работо от времени суток. Конечно же, имеются в виду не птицы, а хронотипы человека. Хронологический тип человека, или хронотип, определяется пиками активности нервной системы в зависимости от времени суток. Жизнь любого живого организма на Земле, подчиняется определенным ритмам. За пиком неизбежно следует спад, во время которого накапливается энергия, необходимая для следующего пика. Изучение хронотипов началось в 70-е годы ХХ века, и поначалу было принято довольно скептически. Однако в ходе наблюдений выяснилось, что это имеет не только научное, но и практическое значение, поскольку совпадение или несовпадение рабочих часов с пиками и спадами активности человека определяет качество его деятельности, что в глобальном масштабе влияет и на экономику, и на остальные сферы жизни общества.

Записывай сколько нужно

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приведите примеры участия подростков в политической жизни государства. В своих ответах используйте материалы средств массовой информации. (Минимум 5 примеров участия подростков политической жизни – это могут быть конкретные молодежные политические движения или организации, только официальные.) При перечислении примеров обязательно о каждом в одном-двух предложениях рассказать. И указать ссылку на источник, откуда взяли информацию.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

pokrov777krest
Карапетян
keti0290103
oksanashabanovadc3197
diana0720
martinson1136
alex13izmailov
tenvalerij
Boris1247
Yevsyukov1697
prohorovalena
info49
household193
os2854
fomindmity1