Она проявляется в том, что человек является и частью природы, и при этом живет обособленно от природы, в обществе. Как у части природы у человека есть физические потребности и он использует определенные ресурсы из природы. При этом как часть общества он имеет духовные потребности, потребность в общении и так далее.
2 . Почему формирования личности невозможно вне общества?Потому что личность - комплекс социальных качеств человека, и раскрыться они могут только в обществе. Вне общества человек не усвоит речь, прямохождение.
3 . Как связаны мышления, речь и деятельность человека?Речь и деятельность - часть мышления. Он думает, а потом передает информацию с речи, а потом делает в определенной деятельности.
4 . Что такое общество?Общество - совокупность людей, которые объединены производства материальных благ на определенной ступени исторического развития, определенными производственными отношениями. Также это круг людей, которые объединены общностью положения, происхождения и интересов.
5 . Какие этапы в своем развитии приходят общество? Чем отличается эволюционное и революционное развития?В своем развитии общество проходит традиционный, индустриальный и постиндустриальный этап.
Эволюционное развитие - постепенное развитие общества, естественное развитие, а революционное, наоборот, коренной перелом, внезапное изменение.
Мышление – функция мозга человека, которая возникает в результате деятельности нервной системы. Мышление – процесс, вызванный деятельностью мозга, который выражается в определенных суждениях, понятиях, представлениях и теориях. Мышление также связано с развитием общества, но без мозга ничего бы не было. Мышление ставит задачи и находит пути решения проблем, а еще оно связано с речью.
То, что стало результатом в процессе мышления, отразилось в речи, то есть в языке. Речь и мышление имеют одинаковые логические конструкции, они взаимосвязаны и взаимозависимы. Думая, человек проговаривает мысли. То есть речь и мышление связаны. А еще они связаны с деятельностью.
Деятельность – действия, которые стали результатом мышления. Но и мышление, и речь – тоже деятельность.
2) Какие этапы в своем развитии проходит общество?Обычно выделяют такие этапы общественного развития:
• Первобытное общество:
• А) с присваивающим хозяйством
• Б) с примитивным производством
• Рабовладение
• Феодальное общество
• Капитализм
+ коммунизм, который выделили Маркс
Есть и другие этапы:
• Общество охотников и собирателей
• Общество огородничества
• Общество скотоводов
• Земледельческое общество
• Индустриальное общество
3) Чем различаются эволюционное и революционное развитие?Эволюционное развитие – развитие, которое происходит мирно, ненасильственно, постепенно, без обрывков и попыток перепрыгнуть на следующую ступень развития. Это развитие, которое происходит естественным образом.
Революционное развитие – обратное. Это резкое кардинальное изменение, насильственное. Революционное развитие подразумевает резкий скачок на другую ступень развития. Это качественное изменение.
4) Почему ни одно государство не может решить на своей территории глобальные проблемы?Потому что глобальные проблемы на то и глобальные, что касаются не одного государства, а все государства. Например, экологическая проблема – глобальна, ведь для природы государственные границы вообще ничего, их не существует. Происходят природные процессы и закономерности, которых нет в Конституциях. Так, невозможно, чтобы в одном государстве была ужасная экология, а в соседнем – идеальная – если плохо, то везде. Глобальные проблемы касаются всех, потому что влияют на всех.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте туристический маршрут
соаоаооллслслаьаьал