1. Отличие права от других социальных норм B) обеспечение силой государственного принуждения
2. Принцип, согласно которому обвиняемый считается невиновным, пока его вина не будет доказана судом: D) презумпция невиновности
3. По Конституции РФ, единственным источником власти утверждается: A) народ
4. Что подлежит регулированию гражданским правом? B) нарушение авторского права
5. Самое строгое административное наказание: A) административный арест
6. Верно ли, что: а) светский характер государства означает контроль государства за деятельностью церкви; б) светский характер государства отделяет церковь от школы? верно б
7. Верно ли, что: А) правонарушение – это любое деяние, нарушающее закон; Б) видами правонарушений являются преступление и проступок? C) верны оба суждения
8. Верно ли, что: а) ЕГЭ совмещает в себе выпускные экзамены для оканчивающих 11 классов и вступительные экзамены в техникумы, колледжи, институты; б) конкурс в высшие учебные заведения проводится по результатам ЕГЭ по общеобразовательным предметам, соответствующим выбранной специальности? C) верны оба суждения
9. Верно ли, что: а) наиболее массовая форма социального обеспечения - пенсия по возрасту; б) право на социальное обеспечение в виде пенсии по возрасту имеют все граждане, достигшие 55 лет? верно а) (пенсия - наиболее массовая форма социального обеспечения)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите понятие, являющееся обобщающим для приводимого ниже ряда понятий (данное понятие не указано среди приведенных ниже): Профессиональная карьера, лишение воинского звания по решению суда, "выйти замуж за принца", переезд в другую страну, повышение в должности, переквалификация.
Недостатки формационного подхода:
1) Недостаточное внимание уделяется своеобразию, уникальности истории отдельных обществ и народов.
2) Отодвигается на задний план роль человеческого фактора, человеческая деятельность.
3) Фатализм, безальтернативность исторического процесса.
4) Большинство процессов духовного, политического порядка не могут быть без искажений и упрощений объяснены с чисто экономических позиций.
5) Многие народы не проходили в своём развитии через все или даже через большинство формаций