tatarinova-51
?>

Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? какую причину появления этого класса он называет? что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса? современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. однако реальные социально- процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. с каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. в формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. в результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. это создаёт предпосылки для появления на сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.

Обществознание

Ответы

katekn6032

ответом на это служит первый абзац текста.

современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

dmitrymakarov003
1. субъективная сторона рассмотрения творческой деятельности заключается в том, что если человек открывает для себя то, что уже известно человечеству, но новое для него самого. с этой точки зрения учение, если это не процесс механического запоминания некого свода знаний, а активная преобразующая деятельность, - тоже является творчеством. 2. творческий человек, как считают ученые, способен решать нетривиальные, сложные , оперировать противоречивой информацией, усматривать глубокие смыслы воспринятого. творческие личности, как правило, получают удовольствие от самого процесса решения проблемы.
Lapushkin1988
Вприроде происходит множество различных явлений. это различные движения, взаимодействия, горение, свечение, изменение тел, плавление и кипение и др. все это множество природных явлений можно разделить на и . явления изучает , а — .при явлениях состав тел не меняется. какие вещества входили в его состав, те и остаются. при явлениях может изменяться агрегатное состояние вещества, его форма и др. так вода остается водой в парообразном, жидком и твердом состоянии. меняя температуру, воду можно превратить в лед или пар, а потом обратно.при явлениях одни вещества превращаются в другие с новыми свойствами. если сжечь бумагу, то образуется в основном углекислый газ, пары воды и зола. то есть бумага исчезнет, а образуются новые вещества. когда ржавеет железо, то оно вступает в реакцию с кислородом воздуха и образуется оксид железа. при этом оксид железа и железо — это разные вещества, с разными свойствами. явления называют реакциями. вещества, вступающие в реакцию, реагируют между собой, образуя новые вещества.о протекании реакции можно судить по изменению запах, цвета, образованию осадка, выделению газа, изменению температуры, свечению.у каждого вещества есть свои особенные свойства. изучает свойства веществ, их строение и взаимное превращение. чаще всего и явления происходят совместно, поэтому по изменению свойств тела можно судить о протекающих в нем реакциях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? какую причину появления этого класса он называет? что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса? современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. однако реальные социально- процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. с каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. в формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. в результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. это создаёт предпосылки для появления на сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сопова
gub191025
struev2003260
Andrei_Mariya
textildlavas21
Ямпольский
Bella
mamanger
shoora
litlenet
Vitalik6928
Kostyuchik-Astakhov531
sebastianpereira994
BelozerovaGeller648
kseniyavaganova