Это зависит от того, когда и какое общество. В средние века искусство служило религиозной цели - большинство людей не умели читать, и это дало им визуальное понимание христианства. Но я полагаю, что речь идет о нашем сегодняшнем времени.
Искусство может повысить осведомленность людей об окружающем мире. Это может повысить чувствительность людей к природе и их осознанность. Это может дать чувство красоты вне повседневного.
Безусловно, в этой связи искусство может развить воображение. Все это может сделать людей более осознанными, более творческими и чувствительными. Общество с такими людьми - лучшее общество, потому что люди не будут делать друг другу больно, не делать ошибок и не ухудшать среду, в которой живут.
Объяснение:
Искусство в общественных местах может сделать людей счастливее, делая повседневную жизнь более красивой, веселой или заставляющей задуматься. Обычная дорога до работы может быть увлекательнее в атмосфере прекрасной архитектуры, ландшафтного искусства или чего-то подобного.
Искусство дает человеку и обществу восхищение, радость, эмоции от культуры и красоты. Ведь искусство подразумевает под собой многое – картины, архитектуру, музыку, дизайн и многое-многое другое.
Искусство дает нам знания, дает возможность увидеть красоту и научить этому наших детей – имею в виду следующие поколения. Искусство удовлетворяет потребности как человека, так и общества в этике, в эстетике, в философии, внутренние потребности, развивает мыслить и рассуждать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. «Мотивом (А) называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В ка-честве мотива обычно выступает конкретная(Б) человека. Это определённая форма связи с внешним миром(В), социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классифи-кации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются(Г Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и вос-производства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, зани-мает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как (Д). Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к(Е). Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности». Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что слов в списке больше, чем Вам потребуется для заполнения пропусков. Список терминов: 1) потребность 2) естественный 3) причина 4) идеальный (духовный) 5) деятельность 6) подлинный 7) социализация 8) личность 9) социальный
5, 1, 8, 2, 9, 4.
Объяснение:
«Мотивом деятельность называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В ка-честве мотива обычно выступает конкретная потребность человека. Это определённая форма связи с внешним миром личность, социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классифи-кации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются естественный. Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и вос-производства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, зани-мает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как социальный. Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к идеальный (духовный). Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».