1) Его самочувствие моет зависить как и от его переживаний , так и насстроя группы по отношению к нему (Как к нему относятся)
2)Дружба подразумевает открытость, наивность, веру (а это несовместимо с перечисленными пороками)
3)Эта любовь может быть НАСТОЯЩЕЙ!
4) Семья формирует личность, а личности фформируют общество (Всё просто :-) )
5) Это то как настроенны к друг другу члены семьи. Определяеться характером членов и их действиями
Р.S Ваше "Быстрее, скорее, двигаем " немного раздражает Вы нами не командуете, вы нас просите а это важное различие! Относитесь к людям с уважением ок? Надеюсь мы договорились)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие основные состояния переживала любящая мать Глядя своего ребёнка ?Какое воздействие оказывала рождённый недавно темперамент мальчика? Какие органы чувств и воспринимать действительность ?Какое влияние на формирование характера мальчика оказала его ближайшее окружение ?Предположите каким человеком он был стал если бы в процесс воспитания не мешался Дядя Максим?
1)
Роль взаимопонимания в межличностных отношениях большая. При наличии взаимопонимания межличностные отношения складываются удачно, а при отсутствии появляется конфликт.
2)
Содержание общения – вопрос, который поднимается при обсуждении предложение и прочее. Форма общения зависит от того, к кому человек обращается, с кем собирается взаимодействовать – с учителем будет формальное общение, а с друзьями – неформальное. Культура общения зависит от окружающей среды и привычек, которые человек имеет в общении.
3)
Конфликтные ситуации вызываются столкновением интересов и острым противоречием. Есть несколько разрешения конфликта: соперничество, компромисс, сотрудничество, уход и при
4)
Малые группы бывают условными и реальными. Реальные делятся на естественные и лабораторные. Естественные делятся на формальные/неформальные, слаборазвитые/высокоразвитые, корпорации/коллективы, нереферентные/референтные. Виды отличаются друг от друга численностью состава, пространством, длительностью существования, общностью ценностей, добровольностью вступления в группу, неформальным контролем за поведением членов и так далее.
5)
Самочувствие человека в группе зависит от наличия взаимопонимания, гармонии в общении и удовлетворении.
6)
Это объяснимо тем, что друзья часто жертвуют собственными интересами ради другу.
7)
Потому что это чувство первое, а люди в юности психологически нестабильны, и от небережного отношения могут возникнуть психологические проблемы, которые дадут о себе знать в будущем.
8)
Семья играет важную роль в обществе, потому что производит и воспитывает новых членов общества, а также стабилизирует экономическое развитие.
9)
Психологический климат семьи – атмосфера в семейных отношениях, которая воздействует на психологическое и физическое состояние всех членов семьи. По сути, это эмоциональная атмосфера, от которой зависит качество жизни и здоровья членов семьи.