/нравственно стимулировать развитие патриотических чувств;
развивать детско-взрослую созидательную среду в ОУ
Если я допустил ошибку,или же сделал не то,то что нужно было,ну или вообще есть претензии,то пиши в комменты!)
(☞゚ヮ゚)☞
alekseisamohvolov7
02.03.2023
По крупности щебень разделяют на фракции. Фракция – это максимально допустимый размер отдельно взятого зерна (камня) . Существуют основные и сопутствующие фракции щебня. К основным фракциям относятся: 5-10мм, 5-20мм, 10-20мм, 20-40мм, 20-65мм, 25-60мм, 40-70мм. К сопутствующим фракциям относятся: 0-2мм, 0-5мм, 0-15мм, 0-20мм, 0-40мм, 0-60мм, 2-5мм. В отдельных случаях находят применение фракции 70-120мм и 120-150мм. Фракционирование происходит путем сортировки сыпучих материалов по крупности частиц на грохотах. При грохочении материал, двигаясь по ситу грохота, расслаивается: чем крупнее частицы, тем выше слой, в котором они движутся. Частицы, размер которых в поперечнике меньше размера отверстия сита (т. н. нижний класс) , достигнув его поверхности, проваливаются через отверстие, т. е. просеиваются (в нижний, подрешётный, продукт) , более крупные частицы (т. н. верхний класс) скатываются по ситу и образуют верхний, надрешётный, продукт. .
UvarovAndrei
02.03.2023
Изначально традиционные уральские ремесла отличались разнообразием направлений, стилей. Их развивали талантливые самобытные мастера. В наше время в уральских городах и деревнях возрождаются традиционные промыслы и ремесла. Деятельность народных мастеров координирует и направляет областной художественно-экспертный совет по народным художественным промыслам.
Более половины уральских ремесел издавна были связаны с обработкой камня и металла. Искусство уральских камнерезов воспевал в своих сказах Павел Петрович Бажов. Изделия уральцев с давних времен и по сей день украшают лучшие музеи мира и частные собрания.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить план по тексту патриотизм обществозн.ание
/раскрыть лексическое значение понятия «Патриотизм»;
/исследовать ценностное проявление патриотических чувств через соприкосновение с исторической темой;
принятию обучающимися базовых нравственных ценностей;
/развивать творческие, коммуникативные обучающихся;
/нравственно стимулировать развитие патриотических чувств;
развивать детско-взрослую созидательную среду в ОУ
Если я допустил ошибку,или же сделал не то,то что нужно было,ну или вообще есть претензии,то пиши в комменты!)
(☞゚ヮ゚)☞