1. Имена героя, героев ("говорящие фамилии) .
2. Характеристика героя через его действия, поступки, манеру держаться, мысли.
3. Портретная характеристика героя:
- цельность портрета или противоречивость;
- противоречивость портретов- персонажей;
- противоречивость нескольких портретов одного и того же персонажа;
- психологический портрет;
- социальный портрет героя.
4. Самохарактеримтика героя.
5. Авторская характеристика героя.
6. Характеристика другими персонажами.
7. Художественные детали, характеризующие героя:
- соответствие быта характеру героя;
- противоречивочть быта и внутреннего мира героя;
- отсутствие бытовых подробностей - средство поэтизации персонажа;
- быт персонажей-антподов.
8. Речевые особенности персонажей.
9. Пейзаж ( эмоциональная окраска внутреннего состояния героя) :
- психологический;
- контрастный.
10. Место персонажа в сивтеме образов:
- сопоставление с другими персонажами;
- противопоставление другим персонажам.
Следует ещё обратить внимание на то, был ли у героя прототип, какую роль играет образ в сюжете и композиции произведения, каково значение образа в раскрытии идеи и проблематики произведения.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Любое общество должно развиваться, а для развития нужны учёные. Конечно, нужны и писатели, художники и композиторы с артистами, но и учёные нужны не в самую последнюю очередь. Учёных общество выращивает. Долго и трудно выращивает. Не каждый быть учёным. Так вот, первый шаг в процессе выращивания и есть популяризация науки. Тут надо сделать небольшую остановку и сказать, что под популяризацией науки у нас, как правило, понимают популяризацию естественных наук, забывая при этом о филологии, истории, философии или искусствоведении. И совершенно напрасно забывают, поскольку обществу нужны не только Королёвы, Ландау и Капицы, но и Лотманы, Померанцы и Лихачёвы. Я даже возьму на себя смелость утверждать, что условный человек с улицы гораздо меньше представляет себе методы работы историка или литературоведа, чем методы работы химика или биолога. Именно в детстве происходит первичный отбор тех, кто потом станет учеными. Популяризация науки ребёнку определиться с будущей профессией. В моём советском детстве, в провинциальном городке таких форм популяризации было немного – книги, книги и ещё раз книги. Были, конечно, научно-популярные фильмы, кстати прекрасного качества. Теперь таких форм больше, как говорится, на порядок. Во-первых, интернет с его гигантским количеством научно-популярных фильмов, во-вторых, интернет с его огромным количеством научно-популярных книг, в-третьих, интернет с его возможностью объединить детей, интересующихся наукой, в самые различные сообщества. Лекции, популярные книги и журналы, материалы в интернете, практические занятия, музейные экспозиции, фестивали занимательной науки и так далее. Но ребёнок приходит с первыми во к родителям и учителю и уже потом лезет в интернет или читать книги. И тут роль учителя в деле популяризации науки состоит в том, чтобы задать ребёнку нужное направление поиска ребёнку понять – что его интересует в огромном мире науки ему на первых шагах разобраться в массе вывалившейся на него информации, может быть, свести с такими же интересующимися. В идеале, наверное, хорошо бы, чтобы учитель чувствовал в учениках за на дополнительные знания, на исследовательскую работу. И знал, куда можно направить этот интерес ребёнка, вот такие есть книги, вот такие материалы в интернете, вот такие есть занятия, выбирай и решай. Учёные готовы прийти в школы для популяризации науки. Иногда даже звёзды первой величины. Когда наша старшая дочка участвовала в олимпиаде по математике, к ним приезжал с лекцией сам Новосёлов [Константин Новосёлов, один из лауреатов Нобелевской премии по физике 2010 года] – мне даже завидно стало. Если дети мотивированные и заинтересованные, выступать перед ними – большое удовольствие. Но в приходе учёных заинтересованных пока мало. И это плохо, поскольку в школе учатся те, кто будет в будущем определять развитие нашей науки. Если, конечно, мы хотим её развивать и сами развиваться вместе с ней. О чём, по мнению авторов, должны получить представление люди в результате популяризации науки?
картинка где
Объяснение:
я немогу читать а картинки вижу поставь для меня картинку