elena-ppk
?>

Человек, общество, природа Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и пре­клонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Че­ловек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодей­ствие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди гло­бальных экологических проблем можно отметить следующие: уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим це­лый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие техно­логии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, мо­жет быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирова­ние в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. По материалам журнала «Экология в школе» С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2 Как в тексте объясняются причины появления экологических про­блем? Укажите две причины.

Обществознание

Ответы

litlenet

Малоквалифицированный и высококвалифицированный труд.

Малоквалифицированный труд - это такое труд, для которого достаточно малой квалификации работника. Обычно это физический труд, требующий от работника минимальных умений, достигаемых при малой практике.

Высоквалифицированный труд - это труд, для исполнения которого работник обязан обладать определенными знаниями и уменями, полученными в результате продолжительной учебы (колледжи, ВУЗы) и практик.Депозиты

Процентная ставка по депозиту - это процент от вложенных денег, которые получишь, когда депозит закончится. Ставка исчисляется в годовых процентах, н. 10% годовых при 1000 вклада - за год получишь 1100.

За полгодичный вклад получишь половину от 10%, то есть 5%. и т.д.

miyulcha8077

Номер 2.

Функция(характеристика)

1. Мера стоимости (Выражают денежную форму стоимости товара) Пример : Цена.

2. Средство обращение (Деньги могут обмениваться на любой другой товар) Пример : Обмен денег на товар из магазина.

3. Средство накопления(Изъятые из обращения полноценные реальные деньги, превращаются в различные ценности) Пример : Деньги становятся сбережением, они сберегаются для будущих покупок или услуг.

4. Средство платежа(Деньги принимаются для выплат без прямого обмена на товары) Пример : Уплата налогов.

5. Мировые деньги(Деньги используются для расчетов на мировом рынке) Пример : Эту функцию выполняет золото и устойчивые национальные валюты.

Номер 3.

А) Валюта - денежная единица какой-либо страны.

Б)Мировые деньги – это денежные средства, функционирующие между государствами, и обслуживающие возникающие между ними отношения

Равносильно определению валюты.

Пример : Доллар, фунт, евро.

deputy810

Введение: Высококвалифицированный труд - это труд, которым занимаются люди, обладающие специальной подготовкой, опытом и необходимыми для выполнения этой деятельности и получающие за неё достойную заработную плату. Низкоквалифицированный труд - понятие противоположное. Он также характеризуется тем, что люди, которые им занимаются, постепенно замещаются машинами.

ОТВЕТ: 1) высококвалифицированный труд выполняют: учёный-физик, менеджер по управлению персоналом, архитектор, пилот самолёта, ректор института, судья и др.

2) низкоквалифицированный труд: разнорабочий, дворник, охранник, почтальон, мастер маникюра, блогер, мерчендайзер, оператор call-центра и др.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Человек, общество, природа Отношение человека к природе постоянно менялось: восхищение и пре­клонение перед природной стихией сменялось противодействием ей. Че­ловек стремился подчинить природу своей воле и, вторгаясь в природную среду, думал о том, как сделать свою жизнь более комфортной. Взаимодей­ствие с окружающей средой превращалось в противодействие ей. Современное общество называют обществом потребления, и именно оно несёт ответственность за многие экологические преступления. Среди гло­бальных экологических проблем можно отметить следующие: уничтожены и продолжают уничтожаться тысячи видов растений и животных; стремительно сокращается имеющийся запас полезных ископаемых; Мировой океан не только истощается в результате уничтожения живых организмов, но и перестает быть регулятором природных процессов; атмосфера во многих местах загрязнена до предельно допустимых размеров, а чистый воздух становится дефицитом. Какие же необходимы меры для решения глобальных экологических проблем? Прежде всего, следует перейти от потребительского подхода к природе к поиску гармонии с ней. Для этого, в частности, необходим це­лый ряд мер по экологизации производства: природосберегающие техно­логии, обязательная экологическая экспертиза новых проектов, создание безотходных технологий замкнутого цикла. Другой мерой, направленной на улучшение взаимоотношений человека и природы, является разумное самоограничение в расходовании природных ресурсов, особенно энергетических источников (нефть, уголь), имеющих для жизни человечества важнейшее значение. Еще одним направлением в решении экологической проблемы и, мо­жет быть, в перспективе — самым важным из всех, является формирова­ние в обществе экологического сознания, понимания людьми природы как другого живого существа, над которым нельзя властвовать без ущерба для него и себя. Экологическое обучение и воспитание в обществе должны быть поставлены на государственный уровень и проводиться с раннего детства. По материалам журнала «Экология в школе» С1 Составьте план текста. Для этого выделите последовательно основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. С2 Как в тексте объясняются причины появления экологических про­блем? Укажите две причины.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Janaz842060
glebovaludok
НиколаевнаОльга
можно побыстрее очень надо​
vikka30
elyashatdinova
соловьев_Куркина
leobashkurov1089
zaretskaya37
sanhimki47
Maksimova-Shorokhov303
whitewhit90
shef3009
spadikov
An-solomon
Ахмедшина Трубников1249