Khlistova1488
?>

Запишите варианты развития конфликтов (конструктивные, Неконструктивные) ​

Обществознание

Ответы

gallush9
В жизни мы нередко слышим: "дружелюбный человек", "лучший друг", "крепкая дружба"... Какой же смысл скрывается в этих словосочетаниях? Что такое дружба?
Дружба -- это тесная связь между людьми, общение и взаимопонимание двух или нескольких лиц. Друг всегда готов посочувствовать тебе, прийти на разделить приятные моменты... А каково значение дружбы в жизни человека?
Безусловно, каждый из нас нуждается в поддержке. И единственные люди, которые подать нам руку поделиться опытом и советами, -- это наши друзья. С ними мы ходим в кино, развлекаемся, им же жалуемся на свои проблемы, рассказываем о том, что произошло. А без друзей мы одиноки и несчастны. 
Цените и берегите своих товарищей! Пусть у вас всё будет хорошо!
Сергеевич1386
Для эффективного функционирования системы государственного и муниципального управления значение имеет взаимодействие органов государственной власти с органами местного самоуправления. Характер, механизмы, объем и содержание такого взаимодействия продолжают оставаться предметом дискуссий. Местное самоуправление и государство имеют много общего. Они выступают формами народовластия. Статья 3 Конституции РФ прямо указывает на это: «народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления». Государственная власть и местное самоуправление относятся к формам осуществления публичной власти, так как служат общему, совокупному интересу государства и общества. Являясь формой осуществления публичной власти, местное самоуправление характеризуется присущими государственной власти чертами: наличие необходимых властных полномочий; издание нормативных актов; их обязательность к исполнению; применение санкций за неисполнение; наличие собственного аппарата, реализующего государственную или муниципальную власть; универсальный характер; осуществление специфических функций (формирование и исполнение бюджета, установление и отмена налогов и сборов). В системе отношений «государство – местное самоуправление» первому отводится роль ведущего, второму можно претендовать только на место ведомого: 1. Статус местного самоуправления определяется государством в Конституции РФ и федеральных законах. Необходимость конституционного признания местного самоуправления в связи с Европейской хартией приобрела универсальный характер: «принцип местного самоуправления должен быть признан во внутреннем законодательстве и по мере возможности в Конституции государства» (ст. 2 Хартии). 2. Государство выступает гарантом осуществления местного самоуправления (ст.12 Конституции РФ – в Российской Федерации местное самоуправления признается и гарантируется). 3. Органы государственной власти гарантируют местному самоуправлению право на судебную защиту (ст.133 Конституции РФ, ст.11 Хартии). 4. Местные дела решаются муниципальными органами, хотя и самостоятельно, но в русле общей государственной политики самым красноречивым примером в подтверждение данного тезиса служит реформирование жилищно-комунального хозяйства в нашей стране. Затеваемое по инициативе государства, оно во всех отношениях ляжет тяжелым бременем на муниципальные органы. Местное самоуправление активно вовлечено в осуществление государственных планов и в других сферах. 5. Органы местной власти наделяются отдельными государственными полномочиями. Их изъятие также возможно по инициативе государства. 6. Содержание и объем полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления определяются государством. Следовательно, изменение данных параметров также в его воле. В литературе, посвященной местному самоуправлению, этот феномен часто определяют как невозможность муниципальных органов устанавливать собственную компетенцию. Действительно, это прерогатива государственной власти. Таким образом, местное самоуправление привязано к государству очень прочными нитями. Не будет преувеличением признать, что оно полностью от него зависит, ему подчинено и живет по его законам. Однако отметим, что осуществление федеральными и региональными органами государственной власти исполнительно-распорядительных и контрольных полномочий в отношении муниципальных образований и органов местного самоуправления Федеральный закон № 131 допускает только в случаях и порядке, установленных российским законодательством. Необходимо заметить, что данное ограничение, прежде всего, касается исполнительно-распорядительных полномочий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите варианты развития конфликтов (конструктивные, Неконструктивные) ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

oshemkov579
vovkiv7864
taksa6444
admin8808
Lazar
maksimforyou20
nst-33764
Sosovna Dmitrievich22
elenasnikitina84
Belov Yekaterina639
Анна1417
Marina658
Mariya-Karaseva
gardenstreet5
praktikadok