Вагифович
?>

Как вы считаете, можно ли назвать эмиграцию из Советской России между 1920-1929 гг. добровольной социальной мобильностью? Обоснуйте свою точку зрения. 2 Какую причину эмиграции назвал историк и богослов Г. Федотов? Был ли он прав? Подтвердите или опровергните его точку зрения. 3 Почему именно интеллигенция была выслана из Советской России? Найдите в статье причины этой акции и укажите их.

Обществознание

Ответы

rusart3
"чем человек просвещеннее, тем он полезнее своему отечеству". действительно, чем человек просвещенее, тем он полезнее своему отечеству. ведь каждый человек важен для страны. от каждого зависит уровень развития страны, и чем больше ты знаешь, чем больше у тебя знаний, тем больше ты стране. а если умных, образованных в стране становится все больше и больше, благосостояние страны увеличивается. например, один гражданин в. думал, а что будет, если я не буду учится, ничего не будет. так и вырос в. ничего не добившись в своей жизни, работал на заводе, зарабатывал мало. в. завидовал своему бывшему однокласснику. одноклассник в детстве думал наоборот "что будет если я буду заниматься? что из этого может получится". спустя годы он начал хорошо решать , и он все время хотел большего. одноклассник закончил школу, институт, он писал диссертации. и тогда он решил, что пойдет в науку. работая над проектами, выдвигая их в различных конференциях он многому научился. однажды он сделал большое открытие в области . тем самым он миру, стране, людям. вот так чем больше у тебя знаний тем больше ты стране, а отечеству ты себе и потомкам. короткое получилось, но смысл вроде понятен, дополняй, исправляй) удачи
VolkovaMaslova
Сейчас, когда красота природы стремительно исчезает с лица земли, уже недостаточно просто уметь восхищаться эстетической ценностью животных, растений и природных ландшафтов. уже недостаточно самому не вредить природной красоте. нужно лично встать на ее защиту.практически на берегу любой речки, на околице населенного пункта, на опушке леса, берегу озера или моря можно встретить самовольную свалку промышленных или бытовых отходов, мусора от стоянки туристов или отдыхающих. все это наносит ущерб красоте природы. поэтому с друзьями можно организовать экологический десант по очистке от мусора берегов речки или озера, собрав отходы в мешки.в конце этой книжки имеется специальная методика по оценке эстетической ценности природных объектов с целью заповедания. при ее школьный экологический или кружок может провести оценку природной красоты местных ландшафтных достопримечательностей — группы валунов, речных обрывов, озера, водопадов, вековых деревьев, урочищ и, в случае получения достаточной суммы , написать обоснование в районное или областное министерства экологии с просьбой о заповедании эстетически ценного природного участка. школьное экологическое объединение может объявить настоящую войну незаконному сбору и продаже раннецветущих растений — подснежников, шафранов и др., занесенных в красную книгу и имеющих эстетическую ценность, а также диких певчих птиц. для активной борьбы с этим нужно привлекать органы лесной охраны, милиции, охраны природы, а также вести разъяснительную работу среди местного населения.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы считаете, можно ли назвать эмиграцию из Советской России между 1920-1929 гг. добровольной социальной мобильностью? Обоснуйте свою точку зрения. 2 Какую причину эмиграции назвал историк и богослов Г. Федотов? Был ли он прав? Подтвердите или опровергните его точку зрения. 3 Почему именно интеллигенция была выслана из Советской России? Найдите в статье причины этой акции и укажите их.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

krimenu5033
SEMENOV25352
goryavinan
elvini857
Natysya7777
saytru5850
Nikol27051986
diana-020
alexluu33
pokupatel688
aci2003
egoryandiana3727283
gdmaslo
kassel1b
verachus