maisa1991
?>

Проверочная работа по теме «Человек и природа» 7 класс 1. Система правил и норм поведения, которые люди исполь- зуют по отношению друг к другу и к обществу: а) духовный мир; б) ресурсы; в) мораль. 2. То, что человек получает от своих родителей: а) наследственность; б) инстинкт; в) экология. 3. Великое экологическое правило: а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; б) нельзя требовать у природы больше, чем она дать; в) сорвал один цветок — потерял десять. 4. Наука об отношениях растительных и животных организ- мов между собой и со средой: а) психология; б) экология; в) экономика. 5. К природным ресурсам относятся: а) электростанции; б) реки и озера; в) леса; г) заводы и фабрики; д) почва. 6. Биологические потребности человека: а) есть; б) трудиться; в) спать; г) дышать; д) общаться. 7. Причины загрязнения атмосферы: а) извержение вулканов; б)горы мусора; в) отравление ядохимикатами; г) сжигание топлива. 8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто на- носит вред природе: а) штраф; б)исключение из партии; в) выдворение за пределы страны; г) лишение свободы на срок от 2, 5 года до 8лет; д)возмещение нанесенного ущерба 9. Установите соответствие между природными ресурсами и их видами. Природный ресурс Вид ресурса 1. Уголь, руды, газ, нефть 2. Почва 3. Мировой океан 4. Животный и растительный мир 5. Воздух и энергия ветра 6. Солнечная радиация А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый 10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками. Источник загрязнения Причина загрязнения 1. Топки паровозов 2. Извержения вулканов 3. Реактивные двигатели 4. Пыльные бури А. Естественное Б. Деятельность человека 11. Земная оболочка, охваченная жизнью: а) литосфера; б) ноосфера; в) биосфера; г) атмосфера. 12. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе: а) «вторая природа»; б)«мир человека»; в) «сфера разумной деятельности»; г) окружающая среда уменьшить давление на природу: а) рост численности населения; б)строительство промышленных предприятий; в) освоение новых территорий; г) создание безотходных технологий. 14. Результатом освоения целины стало(а): а) увеличение озоновой дыры в атмосфере; б)глобальное потепление; в) радиационное заражение почвы; г) эрозия почвы. 15. Конституция Российской Федерации предусматривает: а) право каждого на получение достоверной информации; б) право на проживание в заповедных зонах; в) право на получение международных организаций в охране природы; г) право на приобретение фильтров для воды. 16. Страны мира озабочены в первую очередь: а)поведением членов организации «Гринпис»; б)глобальным потеплением; в)массовым туризмом в страны Азии; г)миграцией животных. 17. Заполните таблицу. Понятие Определение 1. Заповедник А. 2. Экологическое равновесие Б. 3. Красная книга В. 4. Биосфера Г. 18. Выделению человека из животного мира появление: а) моральных норм; б)биологических законов; в) математических правил; г) физиологических особенностей улучшить экологическую обстановку: а) строительство новых городов; б)создание заповедников; в) строительство ГЭС; г) освоение территорий Крайнего Севера. 20. Зона экологического бедствия: а) целинные земли на юге Сибири; б)территория Чернобыльской АЭС; в)озеро Байкал; г) лесотундра Крайнего Севера. 21. Согласно Конституции Российской Федерации граждане обязаны: а) защищать и беречь природу; б)содержать домашних животных; в) выделять денежные средства на содержание заповедников; г) создавать экологически чистые зоны. 22. Удачным мероприятием в области защиты природы можно назвать: а) борьбу с браконьерством; б)сбор урожая; в) восстановление популяции зубров; г) выведение новой породы домашних собак.

Обществознание

Ответы

nalich8524

1)мораль

2)а)

3)в)

4)б)

5)д)

6)г)

7)в)

8)а)

9)1.

10)3.

11)в)

12)в)

13)г)

14)хз

15)в охране природы

16)в)массовым туризмом в страны Азии;-вроде

17)

18)

Объяснение:

Immortal3331
Что делать, если остановила полиция,

просит при этом предъявить документы, а у вас их с собой не оказалось? Главное – не чувствовать себя правонарушителем. Никакой правовой обязанности постоянно иметь при себе паспорт или другой документ у вас нет. Но для полицейского такой поворот событий может послужить основанием для того, чтобы препроводить вас в отделение полиции для выяснения личности. Возражать не стоит, это законно. Однако можно предложить варианты: например, проехать к вам домой и ознакомиться с документами. Или позвонить по телефону родственникам или друзьям с доставить документы.

Довольно щепетильный вопрос –

что делать, если остановила полиция

и пытается произвести досмотр ваших личных вещей? Здесь, как говорится, будьте бдительны и помните: речь по закону может идти лишь о внешнем осмотре ваших вещей, т. е. того, что вы покажете полицейским добровольно. Ни о каком обыске на улице, с выворачиванием карманов и перетряхиванием содержимого сумок и чемоданов не может быть и речи. По закону личный обыск может быть произведён в отделении полиции и только в присутствии понятых.

В финальной части вашего уличного контакта с полицейским может прозвучать классическая фраза

«гражданин, пройдёмте!».

Ни в коем случае не следует выражать своё возмущение и тем более несогласие проследовать в отделение полиции. Полицейский в данном случае действует в рамках закона, и ваш отказ может быть истолкован как сопротивление законным действиям представителя правоохранительных органов, а это считается правонарушением, за которое предусмотрена административная и даже уголовная ответственность
happygal5224
Мастера своего дела.Из чего складывается мастерство работника.Труд и зарплата. Количество и качество труда. Учитель. Чтобы преуспеть в деле, надо любить свою работу, вкладывать душу в свой труд, повышать квалификацию, становиться профессионалом. Обрати внимание на экран. ... Производительность труда рабочегобыла выше, чем производительность труда ученика. Труд рабочего был более качественный. Так как чем выше квалификация работника, тем выше производительность его труда или результат его труда. Возвращаемся к вопрос, поставленному, в начале урока.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверочная работа по теме «Человек и природа» 7 класс 1. Система правил и норм поведения, которые люди исполь- зуют по отношению друг к другу и к обществу: а) духовный мир; б) ресурсы; в) мораль. 2. То, что человек получает от своих родителей: а) наследственность; б) инстинкт; в) экология. 3. Великое экологическое правило: а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе; б) нельзя требовать у природы больше, чем она дать; в) сорвал один цветок — потерял десять. 4. Наука об отношениях растительных и животных организ- мов между собой и со средой: а) психология; б) экология; в) экономика. 5. К природным ресурсам относятся: а) электростанции; б) реки и озера; в) леса; г) заводы и фабрики; д) почва. 6. Биологические потребности человека: а) есть; б) трудиться; в) спать; г) дышать; д) общаться. 7. Причины загрязнения атмосферы: а) извержение вулканов; б)горы мусора; в) отравление ядохимикатами; г) сжигание топлива. 8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто на- носит вред природе: а) штраф; б)исключение из партии; в) выдворение за пределы страны; г) лишение свободы на срок от 2, 5 года до 8лет; д)возмещение нанесенного ущерба 9. Установите соответствие между природными ресурсами и их видами. Природный ресурс Вид ресурса 1. Уголь, руды, газ, нефть 2. Почва 3. Мировой океан 4. Животный и растительный мир 5. Воздух и энергия ветра 6. Солнечная радиация А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый 10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками. Источник загрязнения Причина загрязнения 1. Топки паровозов 2. Извержения вулканов 3. Реактивные двигатели 4. Пыльные бури А. Естественное Б. Деятельность человека 11. Земная оболочка, охваченная жизнью: а) литосфера; б) ноосфера; в) биосфера; г) атмосфера. 12. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе: а) «вторая природа»; б)«мир человека»; в) «сфера разумной деятельности»; г) окружающая среда уменьшить давление на природу: а) рост численности населения; б)строительство промышленных предприятий; в) освоение новых территорий; г) создание безотходных технологий. 14. Результатом освоения целины стало(а): а) увеличение озоновой дыры в атмосфере; б)глобальное потепление; в) радиационное заражение почвы; г) эрозия почвы. 15. Конституция Российской Федерации предусматривает: а) право каждого на получение достоверной информации; б) право на проживание в заповедных зонах; в) право на получение международных организаций в охране природы; г) право на приобретение фильтров для воды. 16. Страны мира озабочены в первую очередь: а)поведением членов организации «Гринпис»; б)глобальным потеплением; в)массовым туризмом в страны Азии; г)миграцией животных. 17. Заполните таблицу. Понятие Определение 1. Заповедник А. 2. Экологическое равновесие Б. 3. Красная книга В. 4. Биосфера Г. 18. Выделению человека из животного мира появление: а) моральных норм; б)биологических законов; в) математических правил; г) физиологических особенностей улучшить экологическую обстановку: а) строительство новых городов; б)создание заповедников; в) строительство ГЭС; г) освоение территорий Крайнего Севера. 20. Зона экологического бедствия: а) целинные земли на юге Сибири; б)территория Чернобыльской АЭС; в)озеро Байкал; г) лесотундра Крайнего Севера. 21. Согласно Конституции Российской Федерации граждане обязаны: а) защищать и беречь природу; б)содержать домашних животных; в) выделять денежные средства на содержание заповедников; г) создавать экологически чистые зоны. 22. Удачным мероприятием в области защиты природы можно назвать: а) борьбу с браконьерством; б)сбор урожая; в) восстановление популяции зубров; г) выведение новой породы домашних собак.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

aerendzhenova5
Ferrigen
Захаров-Иванович
ivan-levermor
jamaltreid
svetkaiv
Igorevich1559
shakhnina90
adel25159
Prostofil200790
sryzhova6392
Bezzubova_Stepanov1355
gaina6678
osechkinandrejj
apioslk4533