iskypka
?>

Как вы понимаете фразу "дети становятся объектами заботы"? Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) вступает в непосредственную связь с ребёнком забота о нём отца (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» - к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём Чувство заботы о другом появляется очень рано, особенно у девочек. Девочка ещё не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит её. Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу. Ягоды, грибы любят собирать и девочки. И ведь собирают они не только для себя, а на всю семью. Несут домой, заготавливают на зиму. Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране... Забота ширится и становится всё более альтруистичной. За заботу о себе дети платят заботой о стариках-родителях, когда они уже ничем не могут отплатить за заботу детей. И эта забота о стариках, а потом уже и о памяти скончавшихся родителей, как бы сливается об исторической памяти семьи и родины в целом. Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота – объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив. Незаботливый или беззаботный человек – скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Нравственности в высшей степени свойственно чувство сострадания. В сострадании есть сознание своего единства с человечеством и миром (не только людьми, народами, но и с животными, растениями, природой и т.д.). Чувство сострадания (или что-то близкое ему) заставляет нас бороться за памятники культуры, за их сохранение, за природу, отдельные пейзажи, за уважение к памяти. В сострадании есть сознание своего единства с другими людьми, с нацией, народом, страной, Вселенной. Именно поэтому забытое понятие сострадания требует своего полного возрождения и развития. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка, провести через улицу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным... и т.д. и т.п. – всё это для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя. Добро не может быть глупо. Добрый поступок никогда не глуп, ибо он бескорыстен и не преследует цели выгоды и «умного результата». Назвать добрый поступок «глупым» можно только тогда, когда он явно не мог достигнуть цели или был «лжедобрым», ошибочно добрым, то есть не добрым. Повторяю, истинно добрый поступок не может быть глуп, он вне оценок с точки зрения ума или не ума. Тем добро и хорошо.

Обществознание

Ответы

kate1610

смысл фразы заключается в том, что на детей направленна забота и ласка. Каждый родитель оберегает своих детей, заботится о них. И в результате этого Здети становятся объектами заботы их родителей.

Объяснение:

Както-то так

es196
Я считаю, что чисто теоретически может, если оно будет иметь политику, позволяющую получать доход из других отраслей и другими Ведь налогообложение - это только одно из средств получения дохода государством. А существуют и другие.

Конечно, без налогов, довольно сложно будет создать действующую систему государства и общества. Но, в теории, можно предположить, что на гос. нужды потребуется выпускать дополнительные деньги, которые бы покрывали гос. расходы. Однако ценой этому может стать инфляция. Из чего следует сделать вывод, что гос. бюджет и система в целом должны быть продуманы до мелочей, вплоть до того, какой объем денег необходимо выпустить, чтобы все цены не поднялись к концу года на тот самый процент выпущенных денег.

Это сложно. Сложно осуществить именно в России и в любой другой стране, где гос. система не продумана до мелочей. Поэтому и принято считать, что без налогов государство существовать не может.
Павловна1750
- Васильева! Сколько я могу ждать отчёт?!
- Игорь Вячеславович, сейчас, подождите, мне осталось совсем чуть-чуть!..
- Чуть-чуть?! Ты его не сделала?!
- Я делаю, осталось все каких-то пять минут!
- Васильева, если отчёт не будет лежать у мен на столе через пять минут, я тебя уволю. - Игорь Васильевич ушёл в свой кабинет.

- Лариса Вениаминовна мне! Он на меня кричит!
- Васильева, тебе на этот отчёт давалась неделя... Что же ты делала?
- У меня были дела...
- А подать тогда не надо, да?
- Да!
- Ну тогда тебя заслуженно уволят. - После этих слов Лариса Вениаминовна ушла.

/Сценка о ленивом работнике Васильевой Анне (имя не указывала, но это можешь сделать ты), ее начальнике Игоре Васильевиче, и ещё одного начальника Ларисе Вениаминовне


Деловые отношения — это отношения начальника и подчиненного несвязанных дружественными отношениями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как вы понимаете фразу "дети становятся объектами заботы"? Забота скрепляет отношения между людьми. Скрепляет семью, скрепляет дружбу, скрепляет односельчан, жителей одного города, одной страны жизнь человека. Человек рождается, и первая забота о нём – матери; постепенно (уже через несколько дней) вступает в непосредственную связь с ребёнком забота о нём отца (до рождения ребёнка забота о нём уже была, но была до известной степени «абстрактной» - к появлению ребёнка родители готовились, мечтали о нём Чувство заботы о другом появляется очень рано, особенно у девочек. Девочка ещё не говорит, но уже пытается заботиться о кукле, нянчит её. Мальчики, совсем маленькие, любят собирать грибы, ловить рыбу. Ягоды, грибы любят собирать и девочки. И ведь собирают они не только для себя, а на всю семью. Несут домой, заготавливают на зиму. Постепенно дети становятся объектами всё более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе, куда поместила их забота родительская, о своём селе, городе и стране... Забота ширится и становится всё более альтруистичной. За заботу о себе дети платят заботой о стариках-родителях, когда они уже ничем не могут отплатить за заботу детей. И эта забота о стариках, а потом уже и о памяти скончавшихся родителей, как бы сливается об исторической памяти семьи и родины в целом. Если забота направлена только на себя, то вырастает эгоист. Забота – объединяет людей, крепит память о и направлена целиком на будущее. Это не само чувство – это конкретное проявление чувства любви, дружбы, патриотизма. Человек должен быть заботлив. Незаботливый или беззаботный человек – скорее всего человек недобрый и не любящий никого. Нравственности в высшей степени свойственно чувство сострадания. В сострадании есть сознание своего единства с человечеством и миром (не только людьми, народами, но и с животными, растениями, природой и т.д.). Чувство сострадания (или что-то близкое ему) заставляет нас бороться за памятники культуры, за их сохранение, за природу, отдельные пейзажи, за уважение к памяти. В сострадании есть сознание своего единства с другими людьми, с нацией, народом, страной, Вселенной. Именно поэтому забытое понятие сострадания требует своего полного возрождения и развития. Удивительно правильная мысль: «Небольшой шаг для человека, большой шаг для человечества». Можно привести тысячи примеров тому: быть добрым одному человеку ничего не стоит, но стать добрым человечеству невероятно трудно. Исправить человечество нельзя, исправить себя Накормить ребёнка, провести через улицу старика, уступить место в трамвае, хорошо работать, быть вежливым и обходительным... и т.д. и т.п. – всё это для человека, но невероятно трудно для всех сразу. Вот почему нужно начинать с себя. Добро не может быть глупо. Добрый поступок никогда не глуп, ибо он бескорыстен и не преследует цели выгоды и «умного результата». Назвать добрый поступок «глупым» можно только тогда, когда он явно не мог достигнуть цели или был «лжедобрым», ошибочно добрым, то есть не добрым. Повторяю, истинно добрый поступок не может быть глуп, он вне оценок с точки зрения ума или не ума. Тем добро и хорошо.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vikkitrip
osechkinandrejj
Дмитрий-Олейникова
elaginaelena70
olesyadeinega41
majorovnatalya5
vladusha47713
Feyruz90
Егоркина
slava-m-apt
and-syr
Svetlana ALLA
ranocchio6
Marina281
Голосова-Лобанов1555
Определите сходства и различия.