Vrezh
?>

До Что такое личность? 1) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми;2) совокупность качеств человека, которые природа заложила в нем от рождения;3) социальное существо, проявляющее свои биологические признаки;4) сознание человека.2. Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность возникает в результате биологического развития человека.Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны3. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это: 1) любовь; 2) уважение; 3) дружба; 3) мораль.4. Верны ли следующие суждения?А. Санкции охраняют групповые нормы.Б. Санкции включают как порицания, так и поощрения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны5. Какие виды потребностей вы знаете?1) Биологические, социальные, духовные; 2) биологические, физиологические, духовные; 3) биологические, социальные; 4) биологические, отдыха, социальные.6. Человек является существом: а) биологическим; б) социальным; в) биосоциальным; г) историческим.7. Верны ли следующие суждения?А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны8. Соотнесите: а) Игра 1) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результатаб) Общение 2) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдыхв) Учение 3) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиямг) Труд 4) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений9. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям. Составь две колонки из перечисленных слов: страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость.10. Составь пирамиду потребностей:11. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.12. Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?13. Саша очень активен, является лидером класса и представляет наши интересы на совете школы. Он успешно занимается спортом, посещая секцию плавания. В кружке «Юный эколог» он организовал посадку молодых деревьев. А в школьном театре ему доверили главную роль в спектакле «Новогодняя сказка».Определите, членом скольких групп является Саша. ​

Обществознание

Ответы

peresvetoff100015

1.-1 2.-2 3.-3 4.-3 5.-1 6.-в 7.-4 8.-а-2, б-3, в-4, г-1 9.-Чувства: страх, зависть, гордость, влюбленность, любовь и дружба. Эмоции: радость, огорчение, печаль и злость. 10.- 1)биологические 2)социальные 3)духовные. 11.- Деятельность-процесс (процессы) активного взаимодействия субъекта (живого существа) с объектом (окружающей действительностью), во время которого субъект целенаправленно воздействует на объект, удовлетворяя какие-либо свои потребности, достигая цели. Например:посадка картошки, создание программы и готовка ужина. 12.-Социальной. 13.-4.

Объяснение:

Olegovna Volkov
1. Люди консервативны - многие реально значимые реформы нельзя провести без репрессий, то бишь - насилия, то бишь -того самого нечестного пути
2. Человек, наделенный властью, подвергается большому давлению общественности. Во многом прислушиваясь к своему окружению, он не может проводить всего того, что хотел бы сам. (Тут на хороший пример сойдет Екатерина Вторая - из-за того, что она на престол взошла благодаря дворянам, она никак не могла проводить реформ, которые попрали бы их положение. А хотелось)
3. Большая власть - большие соблазны
4. Легче разделить ответственность на множество инстанций, чем взять ее на одного себя. Ведь если виноваты многие - не виноват никто.
vasenkova1981
6.Мотивация персонала как фактор эффективного управления

Руководители всегда сознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагали, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Но в большинстве случаев это неверно.
Исследователи потребителя и менеджеры сталкиваются с проблемой того, что не существует универсального или всеми признанного описания мотивации человека. Предпринималось несколько попыток всесторонне описать силы, питающие и направляющие человеческое поведение, и эти типологии во многом перекликаются друг с другом, отражая общее согласие по поводу статуса некоторых человеческих мотивов.

Одна из самых известных теорий принадлежит Абрахаму Маслоу (1943), выдвинувшему идею об иерархии человеческих потребностей. А. Маслоу делит потребности на низшие физиологические побуждения (жажда и проч.), потребности в безопасности (жилище), аффективные потребности (любовь) и потребности высшего порядка — в самооценке и самовыражении (по сути, это потребность человека выразить лучшее, что в нем есть).

Удовлетворение потребностей низшего порядка активизирует следующий, более высокий уровень потребностей, требуя от человека поведения по иным схемам.

6.1. Смысл понятия мотивация. Содержательные теории мотивации

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, потому что главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации.

Руководители воплощают свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. В данном контексте, т.е. в отношении управления, можно дать такое определение:

Мотивация — это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.

Содержательные теории мотивации в первую очередь стараются определить потребности, побуждающие людей к действию, особенно при определении объема и содержания работы. При закладке основ современных концепций мотивации наибольшее значение имели работы трех человек: Абрахама Маслоу, Фредерика Герцберга и Дэвида МакКлелланда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

До Что такое личность? 1) Совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми;2) совокупность качеств человека, которые природа заложила в нем от рождения;3) социальное существо, проявляющее свои биологические признаки;4) сознание человека.2. Верны ли следующие суждения о личности?А. Личность возникает в результате биологического развития человека.Б. Огромное влияние на становление личности оказывает общество.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны3. Отношения между людьми, основанные на взаимной привязанности и общности интересов, это: 1) любовь; 2) уважение; 3) дружба; 3) мораль.4. Верны ли следующие суждения?А. Санкции охраняют групповые нормы.Б. Санкции включают как порицания, так и поощрения.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны5. Какие виды потребностей вы знаете?1) Биологические, социальные, духовные; 2) биологические, физиологические, духовные; 3) биологические, социальные; 4) биологические, отдыха, социальные.6. Человек является существом: а) биологическим; б) социальным; в) биосоциальным; г) историческим.7. Верны ли следующие суждения?А. Страх – чувство вредное, поскольку оно мешает человеку совершать достойные поступки.Б. Страх никогда не мешает человеку поступать по совести.1) верно только А 2) верно только Б3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны8. Соотнесите: а) Игра 1) Вид деятельности, направленный на достижение практически полезного результатаб) Общение 2) Особый вид деятельности, целью которого является развлечение, отдыхв) Учение 3) Вид деятельности, при котором происходит обмен информацией, идеями, оценками, чувствами, конкретными действиямг) Труд 4) Вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний и умений9. Что из перечисленного относится к чувствам, а что к эмоциям. Составь две колонки из перечисленных слов: страх, радость, гордость, влюбленность, зависть, любовь, дружба, огорчение, печаль, злость.10. Составь пирамиду потребностей:11. Что такое деятельность? Приведите три примера разнообразной трудовой деятельности.12. Михаил Юрьевич Лермонтов написал в своем стихотворении: «И скучно, и грустно, и некому руку подать…».О какой неудовлетворенной потребности человека идет речь?13. Саша очень активен, является лидером класса и представляет наши интересы на совете школы. Он успешно занимается спортом, посещая секцию плавания. В кружке «Юный эколог» он организовал посадку молодых деревьев. А в школьном театре ему доверили главную роль в спектакле «Новогодняя сказка».Определите, членом скольких групп является Саша. ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iqtoy2010
tatiana2676
ilma20168
korotaeva778898
elena-ruzadom
Белов_Лукина1339
betepah
proea
sde19755511
ElenaSkvortsova2
mansur071199486
centrprof20
Salnikov1730
v79150101401
kirik197308