По мнению автора, «мышление и связанные с ним образы, нормы поведения, запреты, традиции» отличают социум от животных сообществ.
Например, мышление человеку развивать научное познание мира, делать новые открытия в разных областях. В частности, мышление позволило человеку узнать о шарообразности Земли и сделать предположения о появлении жизни на планете в целом.
3Автор называет следующие виды социальных норм: «ритуалы, обычаи, традиции». Дополнительно к тексту можно назвать правовые нормы, политические нормы. К примеру, правовые нормы представляют собой закон, регулирующий общественные отношения.
4По мнению автора социальные нормы при переходе от традиционного общества к индустриальному менялись таким образом: «в традиционном обществе социальная норма играла огромную роль в развитии человека. Она сохраняла ценность родового коллектива и была абсолютной. В индустриальном обществе, когда усилилось социальное неравенство, норма становится относительной».
К примеру, в индустриальном обществе относительными становятся нормы морали. Им можно следовать, а можно не следовать в борьбе за экономической могущество.
5Правовые нормы отличаются от других видов социальных норм следующим:
Четким определением и общеобязательностью. Их нельзя толковать по-своему, как нормы морали.Всегда имеют письменную форму. Для других социальных норм это необязательно. Например, традиции и вовсе передаются устно из поколение в поколение.Устанавливаются и санкционируются государством. Государство нормы права придумывает, устанавливает санкции за их нарушение и также участвует непосредственно в санкционировании. 6«Значительная часть основных социальных норм в настоящее время все же принимается обществом, поскольку человечество (в большинстве своем) во все времена стремилось к стабильности, устойчивости и порядку».
Я согласна с мнением автора, потому что социальные нормы, какими бы они не были регулировать общественные отношения, предотвращая их от хаоса. Кроме того, большая часть социальных норм, даже включая религиозные заповеди, стали основой общемировой культуры, стали ее венцом, и поэтому остаются актуальными до сих пор.У меня много любимых увлечений. Я люблю читать, люблю кататься на велосипеде и люблю историю. Но мое главное увлечение — рисование. Я начал рисовать, когда был очень молод. Мама и папа часто давали мне фломастеры разных цветов, цветные карандаши и красивую белоснежную бумагу для рисования. Мне нравится рисовать красивые вещи на чистом листе бумаги, растения, животных, а иногда и людей. Поэтому я часто сама делаю открытки для мамы и папы. Однако моя первая картина была не самой лучшей. Что-то сделано неправильно, что-то просто не работает. Но я всегда продолжаю рисовать. Теперь я думаю, что рисую довольно хорошо. Моя работа висит на стене в моей комнате. Я часто представляю свои работы на конкурсы детского рисунка и часто получаю дипломы и призы. Кроме того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. Художественные школы наполнены настоящей атмосферой мастерства и творчества. Обычно мы рисуем натюрморты, а иногда и людей. лето мы У меня много любимых увлечений. Я люблю читать, люблю кататься на велосипеде и люблю историю. Но мое главное увлечение — рисование. Я начал рисовать, когда был очень молод. Мама и папа часто давали мне фломастеры разных цветов, цветные карандаши и красивую белоснежную бумагу для рисования. Мне нравится рисовать красивые вещи на чистом листе бумаги, растения, животных, а иногда и людей. Поэтому я часто сама делаю открытки для мамы и папы. Однако моя первая картина была не самой лучшей. Что-то сделано неправильно, что-то просто не работает. Но я всегда продолжаю рисовать. Теперь я думаю, что рисую довольно хорошо. Моя работа висит на стене в моей комнате. Я часто представляю свои работы на конкурсы детского рисунка и часто получаю дипломы и призы. Кроме того, я хожу в художественную школу. Мне там очень нравится. Художественные школы наполнены настоящей атмосферой мастерства и творчества. Обычно мы рисуем натюрморты, а иногда и людей. лето мы обычно мы рисуем натюрморты, а иногда и людей. Летом мы выходим на улицу и рисуем природу, цветы, леса, деревья, дома. Теперь мои картины довольно хороши. Но когда-нибудь я хочу научиться рисовать, как великие русские художники И. Шишкин, И. Айвазовский и К. Брюллов! Если я постараюсь, я верю, что смогу рисовать лучше.
Объяснение:
.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Установите соответствие между качествами человека и известными библейскими изречениями, которые их образно характеризуют: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА А) Настойчивость Б) Справедливость В) Терпение БИБЛЕЙСКИЕ ИЗРЕЧЕНИЯ 1) «Испить чашу до дна» 2) «Кто ищет, тот найдёт» 3) «Судить, невзирая на лица» 4) «Фома неверующий» 5) «Хранить, как зеницу ока» ответ: А Б В
А 2,
Б 3
В 1
Объяснение: