fishka-sokol14
?>

Взять реальную проблему. Придумать решение. Придумать проект закона, который решает проблему. Написать тезисы и прикрепить их в качестве выполненного задания. Проблема может быть взята из следующих сфер:конституционные права граждан; социальная политика;образование, наука, здравоохранение и культура;оборона и безопасность; молодежная политика; региональное законодательство тезисы: - актуальность; - поставленная цель; - вариант решения проблемы; - результаты и выводы.

Обществознание

Ответы

libirishka7910

я тебе хорошо Объяснение:

купи айфон вот и будет тебе проблема

ruslanchikagadzhanov
Вдошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. и по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, друг другу, а иногда делают мелкие пакости. все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не особого значения детским дружбам, ссорам, . между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем , на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. у многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и ребёнку преодолеть их - важнейшая родителей. взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.
Dodkhobekovich1683
Вдошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. и по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, друг другу, а иногда делают мелкие пакости. все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не особого значения детским дружбам, ссорам, . между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем , на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. у многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и ребёнку преодолеть их - важнейшая родителей. взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Взять реальную проблему. Придумать решение. Придумать проект закона, который решает проблему. Написать тезисы и прикрепить их в качестве выполненного задания. Проблема может быть взята из следующих сфер:конституционные права граждан; социальная политика;образование, наука, здравоохранение и культура;оборона и безопасность; молодежная политика; региональное законодательство тезисы: - актуальность; - поставленная цель; - вариант решения проблемы; - результаты и выводы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bochkarevazh
siyaniemoskva
llipskaya
Bmashutav16
sve34166163
Irinagarmonshikova
mlf26
NIKOLAI
Олеся
VladimirovnaKashintsev1151
miheev-oleg578
gudachaa1480
VASILEVNA
Стефаниди
info2