vfif-804828
?>

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Потребитель, выбирая товары и (А), активно воздействует на производство, стимулируя его развитие. (Б) — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Каждый из нас является потребителем, желая каким-либо удовлетворять свои потребности. Потребителями также выступают фирма, организация и (В) в целом. Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг. Ограничения на пути достижения цели потребителя: семейный (потребительский) (Г) — баланс денежных доходов и расходов семьи; цены на товары и услуги; ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому потребитель, как и производитель, испытывает на себе влияние ограниченных возможностей. Перед ним тоже стоит проблема (Д) выбора. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами. В странах с командной экономикой действия потребителя, как правило, регламентируются. В рыночной экономике свобода экономического поведения предопределяет (Е) потребителя, т. е. право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список терминов: 1) рациональный 4) потребитель 7) потребление 2) суверенитет 5) бюджет 8) товар 3) государство 6) услуга 9) дефицит

Обществознание

Ответы

praktikadok

А - 6

Б - 4

В - 3

Г - 5

Д - 1

Е - 2

klykovav672

Объяснение:

Мо­ти­вом де­я­тель­но­сти на­зы­ва­ет­ся то, что по­буж­да­ет её, ради чего она осу­ществ­ля­ет­ся. В ка­че­стве мо­ти­ва обыч­но вы­сту­па­ет кон­крет­ная по­треб­ность че­ло­ве­ка. Это опре­делённая форма связи с внеш­ним миром лич­но­сти, со­ци­аль­ной груп­пы, об­ще­ства в целом. В за­ви­си­мо­сти от задач изу­че­ния по­треб­но­стей в со­вре­мен­ной науке при­ме­ня­ют­ся раз­лич­ные их клас­си­фи­ка­ции. По­треб­но­сти, вы­зван­ные био­ло­ги­че­ской при­ро­дой че­ло­ве­ка, на­зы­ва­ют­ся есте­ствен­ны­ми по­треб­но­стя­ми. Это по­треб­но­сти людей во всём, что не­об­хо­ди­мо для их су­ще­ство­ва­ния, раз­ви­тия и вос­про­из­вод­ства. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с тем, что че­ло­век при­над­ле­жит к об­ще­ству, за­ни­ма­ет в нём опре­делённое место, участ­ву­ет в тру­до­вой де­я­тель­но­сти, в об­ще­нии с дру­ги­ми лю­дь­ми, ха­рак­те­ри­зу­ют­ся как со­ци­аль­ные по­треб­но­сти. По­треб­но­сти, свя­зан­ные с по­зна­ни­ем че­ло­ве­ком окру­жа­ю­ще­го мира и смыс­ла сво­е­го су­ще­ство­ва­ния, от­но­сят­ся к ду­хов­ным по­треб­но­стям. Каж­дая из групп по­треб­но­стей вы­зы­ва­ет со­от­вет­ству­ю­щие виды де­я­тель­но­сти».

Суравцова_Алексей669

29 мая канд. ист. наук Образцова Е.В. выступила с презентацией проекта «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Его инициатором является Центр развития творчества детей и юношества «Спутник». Основная цель проекта – изучение истории семьи в 1940-е гг., а исследовательский метод – устное историческое интервью. Проект будет реализован, прежде всего, на основе онлайн-платформы “Обучение на основе интервью”. Ее ресурсы и возможности юным исследователям заниматься историей, не выходя из дома.

Выступление Е.В. Образцовой состоялось в рамках программы повышения квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных программ».

Екатерина Васильевна работает в проекте Научно-образовательного центра устной истории по апробации онлайн-платформы в РФ.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Потребитель, выбирая товары и (А), активно воздействует на производство, стимулируя его развитие. (Б) — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Каждый из нас является потребителем, желая каким-либо удовлетворять свои потребности. Потребителями также выступают фирма, организация и (В) в целом. Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг. Ограничения на пути достижения цели потребителя: семейный (потребительский) (Г) — баланс денежных доходов и расходов семьи; цены на товары и услуги; ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому потребитель, как и производитель, испытывает на себе влияние ограниченных возможностей. Перед ним тоже стоит проблема (Д) выбора. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами. В странах с командной экономикой действия потребителя, как правило, регламентируются. В рыночной экономике свобода экономического поведения предопределяет (Е) потребителя, т. е. право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список терминов: 1) рациональный 4) потребитель 7) потребление 2) суверенитет 5) бюджет 8) товар 3) государство 6) услуга 9) дефицит
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*