Объяснение:
Мотивом деятельности называется то, что побуждает её, ради чего она осуществляется. В качестве мотива обычно выступает конкретная потребность человека. Это определённая форма связи с внешним миром личности, социальной группы, общества в целом. В зависимости от задач изучения потребностей в современной науке применяются различные их классификации. Потребности, вызванные биологической природой человека, называются естественными потребностями. Это потребности людей во всём, что необходимо для их существования, развития и воспроизводства. Потребности, связанные с тем, что человек принадлежит к обществу, занимает в нём определённое место, участвует в трудовой деятельности, в общении с другими людьми, характеризуются как социальные потребности. Потребности, связанные с познанием человеком окружающего мира и смысла своего существования, относятся к духовным потребностям. Каждая из групп потребностей вызывает соответствующие виды деятельности».
29 мая канд. ист. наук Образцова Е.В. выступила с презентацией проекта «Моя семья в годы Великой Отечественной войны». Его инициатором является Центр развития творчества детей и юношества «Спутник». Основная цель проекта – изучение истории семьи в 1940-е гг., а исследовательский метод – устное историческое интервью. Проект будет реализован, прежде всего, на основе онлайн-платформы “Обучение на основе интервью”. Ее ресурсы и возможности юным исследователям заниматься историей, не выходя из дома.
Выступление Е.В. Образцовой состоялось в рамках программы повышения квалификации «Организация летнего отдыха детей с использованием дистанционных образовательных программ».
Екатерина Васильевна работает в проекте Научно-образовательного центра устной истории по апробации онлайн-платформы в РФ.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков. Потребитель, выбирая товары и (А), активно воздействует на производство, стимулируя его развитие. (Б) — это тот, кто приобретает и использует товары, заказывает работы и услуги для личных бытовых нужд, не связанных с извлечением прибыли. Каждый из нас является потребителем, желая каким-либо удовлетворять свои потребности. Потребителями также выступают фирма, организация и (В) в целом. Цель потребителя — извлечение максимальной полезности от потребления товаров и услуг. Ограничения на пути достижения цели потребителя: семейный (потребительский) (Г) — баланс денежных доходов и расходов семьи; цены на товары и услуги; ассортимент предлагаемых товаров и услуг. Поэтому потребитель, как и производитель, испытывает на себе влияние ограниченных возможностей. Перед ним тоже стоит проблема (Д) выбора. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действий с затратами. В странах с командной экономикой действия потребителя, как правило, регламентируются. В рыночной экономике свобода экономического поведения предопределяет (Е) потребителя, т. е. право владельца любых видов ресурсов самостоятельно принимать решения, связанные с распоряжением этими ресурсами и их использованием Слова (словосочетания) в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз. Список терминов: 1) рациональный 4) потребитель 7) потребление 2) суверенитет 5) бюджет 8) товар 3) государство 6) услуга 9) дефицит
А - 6
Б - 4
В - 3
Г - 5
Д - 1
Е - 2