повысилась успеваемость: девочкам, которых в подростковом возрасте больше волнуют не уроки, а внешность, при раздельном обучении проще сосредоточиться на предмете
выросла работо можно "пройти" больше, подробнее разобрать сложные темы
легче поддерживать порядок и тишину, настроить ребят на учебу
улучшилось психологическое состояние учеников, они более комфортно чувствуют себя в школе
дети не стесняются неправильно ответить или переспросить, если что-то не поняли
на уроках физкультуры девочки не комплексуют в бассейне, уверенно прыгают через "козла", а мальчики не боятся промахнуться мимо кольца, сделать меньше подтягиваний, отжиманий и т.д.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сопоставьте ситуации и функции денег, которые в них реалиизованы. ответ запишите в виде последовательности БУКВ Ситуации 1) Гоша купил хлеб 2) Кеша положил 10000 р. на депозит 3)Билет на автобус до Челябинска стоит 750 р. 4) Ира заплатила транспортный налог 5) Игорь купил телевизор за 25000 р. Функции денег А) Мера стоимости Б)Средство обращения В) Средство платежа Г)Средство накопления
1б
2г
3а
4в
5б