olesya-cat8601
?>

Когда наступает равновесие на рынке труда? ​

Обществознание

Ответы

Donat-Evgeniya793

когда определенный уровень ставки заработной платы соответствует предложение труда, заданное этим уровнем.

Карен

1. Надо создать запоминающееся, красивое название для новой рекламной акции, ведь именно по названию многие будут судить о качестве рекламы.

2.После того как имеется красивое название нужно разработать модель проекта – как он будет выглядеть, каким образом будет привлекать покупателей, что будет в нем заинтересовывать людей.

3. У рекламы кроме названия должен быть слоган, который с первой же встречи запомнится людям. В идеале он будет коротким, но метким и звучным.

4. Теперь нужно создать рекламный ролик, который можно будет показывать по телевизору или в Интернете. Ролик должен быть сделан со всеми требованиями к качеству, ведь некачественный или некрасивый ролик будет скорее минусом для рекламной кампании.

5. Так как зубная паста рассчитана на детей, актеры в ролике желательно должны быть детьми, чтобы лучше соответствовать аудитории рекламы.

6. Следует обязательно упомянуть о преимуществах пасты, ее возможностях, качестве и полной безопасности для здоровья. Можно привести цифры, показать выводы ученых и упомянуть о профессиональном тестировании пасты. Рекламу будут видеть и взрослые, и они обязательно оценят это в рекламе.

7. Можно включить вместе с пастой какой-нибудь интересный подарок, например игрушку – это очень нравится детям, улучшает продаваемость товара и служит как дополнительная реклама.

ariyskayaa5

Сперва мы должны установить цель – например, аномально высокие продажи этой детской зубной пасты.  

Затем нам нужно установить ответственность и определить бюджет – необходимо 100 000 рублей.

Кроме того, нужно разработать тему – забота о зубах с самого детства.  

Нужно выбрать средства рекламы – телевидение, холодные звонки, привлечение звезд, раздача листовок и так далее.

Плюс, нужно создать рекламные объявления – разработать афишу, рисунок, слоган и прочее.  

Также надо сделать выбор времени рекламы – например, прайм-тайм, когда люди идут с работы и на работу.  

Далее нужно провести анализ совместных усилий, выявить успешность и неуспех плана рекламы.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Когда наступает равновесие на рынке труда? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sbalashov62
valeron7hair7
minasov19
tatyana58
sve34166163
Борисовна
Melnik Kaveshnikova1746
keti0290103
Хромов1501
gorod7
oskon008
eobmankina
Sergeevna803
Кирилл-Морозова
MIKhAILOVNAAnton