высшая ступень развития живых организмов на Земле; объект, результат и субъект (активный участник) общественно-исторической деятельности и культуры. Человек — это биосоциальное существо, обладающее приобретенным даром речи, мышления, творчества, фантазии, стремлением к свободе создавать орудия труда и целенаправленно пользоваться ими для воздействия на окружающий мир.
akrivoz
21.02.2021
Каждый человек должен быть толлератным.
Обратимся к истории развития Войны.
Немцы(фашисты) безжалостно раздевали детей,ЖЕНЩИН , МУЖЧИН растреливали , и бросали в яму.
С каждым разом слой увеличивался.
До этого мы хотим дойти?
Терроризм заключается ведь не только в применении оружия ,но и в применении спайсов и наркотиков.
В той же Мексике , их количество не пересчитать.
Человек убивает себя этим.
Вдыхая в себя амфетамин.
Это тоже самое, что и скорпион.
На вид безобиден. о один его удар, и человек покидает.
Терроризм нельзя запретить,но бороться с ним надо!
allo01
21.02.2021
Примерный режим дня школьника 7.00 – подъем, зарядка, уборка постели, посещение туалета. 7.30 – 7.50 – первый завтрак, дорога в школу. 8.30 – 12.30 – уроки в школе, с включенным вторым завтраком в школе в 11.00. 12.30 – 13.00 – дорога из школы, совмещенная с прогулкой. 13.00 – 13.30 – домашний горячий обед. 13.00 – 14.30 – послеобеденный отдых. 14.30 – 17.30 – приготовление домашнего задания с включенным полдником в 16.00. 17.30 – 19.30 – прогулка или свободное время для ребенка. 19.00 – 20.00 – ужин и свободное время. 20.00 – 20.30 – подготовка ко сну.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Закончите определение.о Высшая ступень развития живыхорганизмов, активный участникобщественно-историческойдеятельности и культуры -?
высшая ступень развития живых организмов на Земле; объект, результат и субъект (активный участник) общественно-исторической деятельности и культуры. Человек — это биосоциальное существо, обладающее приобретенным даром речи, мышления, творчества, фантазии, стремлением к свободе создавать орудия труда и целенаправленно пользоваться ими для воздействия на окружающий мир.