"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным:он всегда доволен самим собой..."Я взяла это
Объяснение:
Человек,который может быть и не очень умным, казалось бы,ни на что не .Но это не так!Во первых,он не уделяет время зебрению книг,а больше занимается собой. Он не привык делать всё по команде,а сам занимается собой.Образованный конечно,будет умным.Но он не будет так крепок,как его противоположность.Он привык делать всё по команде,и поэтому он не сможет принимать свои решения,а ждать команды.
Даже великий Энштейн не учился в школе на одни пятерки,и он добился славы.
Так что не нужно плохо относиться к необразованным людям,кто знает,может они вскоре добьются своей славы,и вы будете жалеть,что раньше недолюбливали его.
Объяснение:Надеюсь верно.Удачи тебе!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ВО ЭКЗАМЕНА ОТВЕТИТЬ НА ВО ИЛИ ОПИСАТЬ ТЕРМИНЫ 1. Предпосылки применения теории маркетинга в территориальном управлении. 2. Сущность маркетинга территорий. 3. Субъекты территориального маркетинга. 4. Цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий. 5. Состав и структура маркетинговой среды территории. 6. Микросреда территории. 7. Макросреда территории. 8. Комплекс инструментов маркетинга территории. 9. Территориальный продукт. 10. Цена территориального продукта. 11. Месторасположение территориального продукта. 12. Продвижение территориального продукта. 13. Территориальные аспекты маркетинговой деятельности. 14. Субъекты маркетинга территорий. 15. Маркетинг страны. 16. Маркетинг региона. 17. Маркетинг города. 18. Маркетинг муниципального образования. 19. Маркетинг мест повышения конкуренто страны. 21. Конкуренто и инвестиционная привлекательность региона. 22. Внедрение территориального маркетинга на уровне муниципального района, сельских и городских поселений 23. Понятие и сущность маркетинговых исследований территории. 24. Основные направления маркетинговых исследований. 25. Источники и виды маркетинговой информации. 26. Методика маркетинговых исследований. 27. Правила и процедуры маркетинговых исследований. 28. Сегментация рынка в территориальном маркетинге. 29. Макросегментация в маркетинге территорий. 30. Микросегментация в маркетинге территорий. 31. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге. 32. Потребители ресурсов и общественных благ территории. 33. Критерии выбора привлекательных рыночных сегментов в маркетинге территорий 34. Позиционирование и дифференциация территории. 35. Дифференциация территорий. 36. Процесс выбора территории как места проживания и (или) осуществления деятельности 37. Разработка деловых стратегий территории. 38. Выбор приоритетных направлений деятельности – «портфельная стратегия». 39. Выбор направлений роста деловой активности на территории - стратегия роста. 40. Конкурентная стратегия. 41. Конкуренто территории. 42. Классификация конкурентных преимуществ территории. 43. Функциональные стратегии территории. 44. Инвестиционная стратегия территории. Инвестиционный климат территории. 45. Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное. 46. Механизмы формирования имиджа и репутации территории. 47. Проблемы конкуренто страны на мировых рынках. 48. Регион, как объект исследования территориального маркетинга. 49. Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории. 50. Особенности формирования программ продвижения территории 51. Основные направления деятельности органов государственной и муниципальной власти в системе маркетинга инфраструктуры. 52. Роль органов власти в организации взаимодействия и координации деятельности разных субъектов маркетинга территорий. 53. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга. 54. Маркетинг инфраструктуры как условие эффективного территориального маркетинга.
«Фах» аналіз твору
Автор – Айзек Азімов
Рік написання – 1957
Головні герої “Фах”: Джордж Плейтен, Арманд Тревіліан, Хейлі Омейні (психолог), Інженеску Ладислас (історик), лікар Ллойд, лікар Зекері Антонеллі, лікар Сем Елленфорд, Інженеску Ладислас (історик-соціолог
Тема “Фах” — зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху
Мета А.Азімова: глибокі, ґрунтовні знання здатна дати тільки самоосвіта; щоб бути ерудованою людиною і правильно визначитися зі своїм професійним вибором, необхідно розвивати і вдосконалювати свої знання в різних напрямках й сферах життя.
Ідея“Фах” – Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі
Жанр “Фах”: науково-фантастичне оповідання (повість: у творі йдеться про тривалий період із життя головного героя Джорджа Плейтена,