VdoffOlga
?>

А1 на рост предложения влияет: 1) недостаток сырья; 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции; 4) все вышеперечисленное. а2 верны ли следующие суждения о цене? а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3 маркетинг не занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. а4 в небольшом городе м. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в результате в городе м.: 1) резко возросли цены на обувь; 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь; 4) закрылись все обувные фабрики. в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) является категорией рыночной ; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. в2 найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. в3 установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ситуация последствия a) спрос растет, а предложение падает 1) цены остаются неизменными. б) спрос падает, а предложение растет 2) цены . b) спрос и предложение остаются неизменными. 3) цены возрастают, в4 все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной ». цена, предложение, налоги, спрос. найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.

Обществознание

Ответы

Fedorovich_Aleksandrovich685

а1   на рост предложения влияет:

4) все вышеперечисленное.

а2   верны ли следующие суждения о цене?

а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высо¬кие цены.

3) верны оба суждения;    

a3   маркетинг не занимается изучением:

4) организации технического процесса производства.

а4 в небольшом городе м. частные предприниматели по¬строили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в резуль¬тате в городе м.:

2) произошло насыщение рынка обувной продукцией;  

в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение».

черты сходства:

1) является категорией рыночной ;

2) влияет на повышение или понижение цен;

5) определяется потребителями.

черты отличия:

3)   растет при увеличении цен при прочих равных усло¬виях;

4)   падает при увеличении цен при прочих равных усло¬виях;

в2   найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке.

3) повышение доходов покупателей;

4) понижение цены на товар;

5) возникновение моды на данный товар.

в3   установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ответ:

a) спрос растет, а предложение падает - 3) цены возрастают,  

б) спрос падает, а предложение растет - 2) цены .

b) спрос и предложение остаются   неизменными- 1) цены остаются неизменными.

в4   все перечисленные ниже понятия, за исключением одно¬го, относятся к категории «основные элементы регулиро¬вания рыночной ».

цена, предложение, налоги, спрос.

ответ: налоги – не относятся к вопросу о рыночной

praktikadok

Объяснение:

Уважаемые покупатели!  

Электронная торговля дает Вам ряд преимуществ в выборе товаров и услуг. Однако особенности данного вида торговли требуют от Вас во избежание возможных недоразумений обращать внимание на следующие моменты:  

Информация о продавце  

Прежде всего, обратите внимание на то, есть ли веб-сайте Интернет-магазина полная информация о продавце (его юридический статус, юридический адрес, номер телефона/факса, информация о государственной регистрации и т. д. ). Вас должно насторожить, если на сайте продавец указывает только электронную почту или номер телефона (зачастую мобильного). Обращайте внимание на рейтинги, общественные мнения при выборе продавца.  

Информация о товарах  

Внимательно ознакомьтесь с информацией о товаре (страна производителя, наименование фирмы-производителя с юридическим адресом, состав товара, его точное изображение с указанием масштаба, его размеры или вес, его предназначение, срок годности и гарантии ремонта, размеры, цвет, технические характеристики; при необходимости с информацией о запчастях и их доступности и т. д. ).  

Условия договора купли/продажи товара (услуги):  

Четко уясните:  

§ каковы сроки поставки и условия расторжения договора купли/продажи товара (услуги);  

§ механизм возврата (в том числе денежной суммы) или обмена товара;  

§ можете ли Вы распечатать или сохранить договор в электронном виде;  

§ представлена ли информация о гарантийном обслуживании и адреса фирм, которые этим занимаются;  

§ цену за товар (включены ли в нее все налоги денежных расчетов при получении и возврате товара;  

§ будет ли иметь представитель продавца, при доставке товаров покупателю, прейскурант товаров и цен, заверенный подписью и печатью продавца;  

§ выдается ли покупателю товарный чек с указанием товара, сведений о продавце, дате продажи, количества и цены товаров, с подписью и печатью продавца.  

Если предлагается электронная система расчетов, ознакомьтесь с системой безопасности, предлагаемой продавцом.  

Обратите внимание также на то, изложена ли позиция продавца о защите Ваших персональных данных (какая информация собирается и хранится, как используется, можете ли Вы ознакомиться с этой информацией, изменить или исключить ее).  

Решение споров  

Составьте четкое представление о том, в какой орган местного самоуправления (по какому адресу, телефону, факсу, электронной почте) Вы можете обратиться с жалобой по защите прав потребителей в случае ненадлежащего исполнения договора купли/продажи товара (услуги).  

Обращайте внимание на ясность и доступность информации на сайте Интернет-магазина, а также на дату обновления.

Александр734
Если  бы все люди были одинаковыми. однажды меня посетил вопрос : "что было бы,если бы люди были бы одинаковыми? "я с легкостью могу ответить-было бы скучно.ходить с одинаковой внешностью,именами ,с одинаковыми характерами,повторять одинаковые слова и предложения.я скажу скукота. представим ситуацию в школе "даша к доске" встает весь класс и идет к доске,или "-о даш-, даш,-даш а кто это как ее зовут? - ее зовут даша" ну не интересно же.напиши своими словами это интересная тема.мысль я тебе подала

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1 на рост предложения влияет: 1) недостаток сырья; 2) высокая производительность; 3) большие затраты на изготовление продукции; 4) все вышеперечисленное. а2 верны ли следующие суждения о цене? а. цена зависит от спроса, но не зависит от предложения. б. на более редкие товары устанавливаются более высокие цены. 1) верно только а; 2) верно только б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. a3 маркетинг не занимается изучением: 1) объема спроса и предложения; 2) насыщенности рынка той или иной продукцией; 3) возможностей населения по приобретению товаров; 4) организации технического процесса производства. а4 в небольшом городе м. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик. продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. в результате в городе м.: 1) резко возросли цены на обувь; 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией; 3) увеличился спрос населения на обувь; 4) закрылись все обувные фабрики. в1 найдите черты сходства и отличия между понятиями «спрос» и «предложение». 1) является категорией рыночной ; 2) влияет на повышение или понижение цен; 3) растет при увеличении цен при прочих равных условиях; 4) падает при увеличении цен при прочих равных условиях; 5) определяется потребителями. выберите и запишите порядковые номера черт сходства, а далее порядковые номера черт отличия. в2 найдите в предложенном списке факторы, влияющие на повышение спроса на рынке. 1) снижение покупательной способности; 2) увеличение цен на товары-заменители; 3) повышение доходов покупателей; 4) понижение цены на товар; 5) возникновение моды на данный товар. номера, под которыми указаны факторы, выпишите в порядке возрастания. в3 установите соответствие между ситуацией на рынке и ее последствием; к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ситуация последствия a) спрос растет, а предложение падает 1) цены остаются неизменными. б) спрос падает, а предложение растет 2) цены . b) спрос и предложение остаются неизменными. 3) цены возрастают, в4 все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к категории «основные элементы регулирования рыночной ». цена, предложение, налоги, спрос. найдите и укажите понятие, «» из этого ряда.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

utkinslava
asnika1989
mirdetzhuk79
suny84
magichands68
Pochkun-Oleg
nasrelza1012
Karpova
Ryadovboxing23
alex13izmailov
Александровна1244
elaginaelena70
tvtanya80
Зияева57
Belokonev286