ikhilovb76
?>

Нужен правильный ответ! Нормы Конституции затрагивают: Выберите один или несколько ответов: 1. Экономическую и социальную сферы 2. Политическую сферу 3. Все стороны жизни общества

Обществознание

Ответы

elivanova

3. Все стороны жизни общества

Объяснение:

serg1976g

3 ( Все стороны жизни общества )

Объяснение:

конституционное право определяют правовой статус личности во всех основных сферах жизни общества

hrim5736

Задержание - это неотложное наказание лиц, совершивших уголовно наказуемое деяние. Вместе с тем оно является и мерой процессуального принуждения, производимой лишь по основаниям и в порядке, предусмотренными законом.

Правовые основания задержания подозреваемого в совершении преступления предусмотрены уголовно-процессуальным законодательством (ст. 91 УПК). Возлагая обязанности по задержанию на орган дознания, следователя, прокурора, законодатель определил ряд оснований, при наличии которых лицо, подозреваемое в совершении преступления, за которое может быть назначено наказание в виде лишение свободы, может быть задержано.

Под тактикой задержания понимается совокупность специфических приемов и средств, обеспечивающих наиболее рациональное производство задержания в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством.

Задержание подозреваемого как следственное действие нужно отличать от заключения под стражу как меры пресечения и от привода как принудительного доставления свидетеля, потерпевшего, обвиняемого и других лиц, если последние не являются без уважительных причин по вывозу органов расследования или суда.

Разработка тактических приемов, повышение их научной обоснованности и эффективности требует обязательного и полного учета психологической характеристики действий и поступков лиц, связанных как с совершением, так и с расследованием преступлений. Под психологическим изучением личности в следственной деятельности следует понимать целенаправленную деятельность по установлению определенной совокупности данных, характеризующих личность и имеющих значение для выработки правильных решений по проведению следственных мероприятий, оказанию психологического воздействия на личность и т.п.

Помимо процессуальных, существуют единичные и групповые виды задержания; одновременные и неодновременные; после подготовки или без нее. Осуществляться они могут в помещении, на открытом воздухе, по месту жительства, по месту работы, в общественном месте.

Задержанный подлежит освобождению не только при нарушении требований ст.91 УПК, но и в других случаях несоблюдения порядка задержания, в частности, когда выяснилось, что преступление не наказуемо лишением свободы; в течение срока задержания уголовное дело не возбуждено; должностное лицо, задержавшее подозреваемого, не наделено необходимыми полномочиями; подозреваемый задерживался ранее по тому же подозрению; отсутствует протокол задержания или постановление органа дознания, следователя, прокурора о задержании; протокол задержания или постановление о задержании ненадлежащим образом оформлены (нет подписей, не обозначено время задержания и т.п.).

Подозреваемый подлежит освобождению по истечении 48 часов с момента фактического лишения свободы, если не избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. При продлении срока задержания подозреваемый подлежит освобождению по истечении установленного судьей срока. Судья вправе продлевать задержание несколько раз, но общий срок неоднократно продленного им задержания не может превышать 72 часов. Хотя о продлении судьей срока задержания говорится в главе 11 УПК "Меры пресечения", речь идет все же именно о задержании, поскольку в п.3 ч.6 ст.108 УПК установлено, что продление указанного срока допускается для собирания доказательств "обоснованности задержания". Если судья отказал в продлении срока задержания, подозреваемый освобождается немедленно. В подтверждение того, что подозреваемый в этом случае должен быть освобожден, ему выдается копия определения или постановления суда об отказе в удовлетворении ходатайства дознавателя или следователя о заключении подозреваемого под стражу.

Коновалова
1 абзац:в общем сначала пишешь проблему высказывания, то есть проблема сущности культуры. Данная проблема актуальна в условиях, предположим, нравственного и духовного кризиса в обществе.
2 абзац: автор уверен в том, что культура должна воспитывать в человеке хорошее (примерно так)
3. я согласен с мнением автора ( и переформулировать второй абзац)
4. понятия: культура в широком и узком смысле, ее виды, роль в формировании личности ( это все есть в интернете)
5. примеры: 1)допустим, лирика Пушкина прививает любовь к прекрасному (можно процитировать строчку из любого стихотворения) 2) что-нибудь из истории (не очееь в этом сильна)
6 абзац: вывод, т е опять переформулировать позицию автора и проблему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужен правильный ответ! Нормы Конституции затрагивают: Выберите один или несколько ответов: 1. Экономическую и социальную сферы 2. Политическую сферу 3. Все стороны жизни общества
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

waspmoto6188
jaksonj326
inj-anastasia8
morozovalexander90
brendacepedam
Smirnovav1982422
лукашова940
Kuzminastia20038
Rinatum1978
Serafim
ВладимировичСтанислав
Васильев1028
artemyanovich8
Рогова Ольга1156
Daniil1945