Скрытый маркетинг когда предлагают скрытно потихоньку товар который вам нужен (например родственники знают что вам нужны духи и предлагают компанию которая изготавливает духи)
Реклама очень сильно влияет на людей то что аж может загипнотизировать разум (например человек просто приходит в магазин за хлебом и услышал что в рекламе говорится что хлеб "наржан" вкуснее и сделан из особенной муки но оно дороже и человек покупает его думая что он действительно вкуснее но приходит домой и он такой же как и обычный)
Качкова1820
19.11.2020
Под предметом правового регулирования конкретной отрасли права принято понимать совокупность однородных по своей сущности общественных отношений, которые регулируются нормами данной отрасли права. Определить предмет отрасли — это значит выделить своеобразие, сущность и характерные черты опосредуемых ею отношений. Статья 2 Семейного кодекса РФ предусматривает, что семейное законодательство:
устанавливает условия и порядок вступления в брак, прекращения брака и признания его недействительным;
регулирует личные неимущественные и имущественные отношения между членами семьи, а в случаях, предусмотренных семейным законодательством, — между другими родственниками и иными лицами;
определяет формы и порядок устройства в семью детей, оставшихся без попечения родителей.
Это позволяет сделать вывод о том, что предметом семейного права являются общественные отношения, возникающие из брака, кровного родства, принятия детей на воспитание в семью. По своей социальной природе эти отношения подразделяются на личные неимущественные и имущественные. Наиболее тесное взаимодействие существует между нормами семейного и гражданского права. Согласно ст. 4 СК РФ к имущественным и личным неимущественным отношениям между членами семьи, не урегулированным семейным законодательством, применяется гражданское законодательство в рамках, не противоречащих существу семейных отношений. По предмету правового регулирования некоторые авторы отождествляют семейное право с институтом гражданского права. Несмотря на то, что гражданское право тоже регулирует имущественные и личные неимущественные отношения, такой вывод представляется спорным и разделяется не всеми специалистами в области семейного права .
Семейное право находится под активным воздействием государственного права. Цели и принципы правового регулирования семейных отношений связаны с положениями Конституции РФ, определяющими основные права и свободы граждан (ст. 17, 19, 23, 27, 33, 35, 37, 38, 43, 46). Семейное законодательство исходит из необходимости укрепления семьи.
larazaytseva
19.11.2020
Брак представляет собой отношения между мужчиной и женщиной,где независимость обеих сторон одинакова,зависимость-обоюдна,а обязательства-взаимны.
Формально законом у нас всё, конечно именно так и определено. И логически хочется с этим согласиться. Но по факту, в реальности, природа распорядилась несколько иначе. Можно сколько угодно принимать законы о том, что божья коровка и корова равны, но это разные виды, разнын классы и ничего общего не имеют, при этом составляя гармонию природы.
Так и в браке. Да, мужчина и женщина равны. Только фнкции у них от природы разные. Мужчина должен преимущественно работать, а женщина преимущественно заниматься детьми. Покажите мне, где равенство между мужчиной и женщиной, когда женщина 9 месяцев беременна, нуждается в заботе и поддержке и обеспечении, а мужчина нет?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ответьте на во небольшим текстом. Что такое скрытый маркетинг? Приведите пример. Как реклама влияет на людей надо
Реклама очень сильно влияет на людей то что аж может загипнотизировать разум (например человек просто приходит в магазин за хлебом и услышал что в рекламе говорится что хлеб "наржан" вкуснее и сделан из особенной муки но оно дороже и человек покупает его думая что он действительно вкуснее но приходит домой и он такой же как и обычный)