Vip2002www86
?>

Социальные отношения и взаимодействия​

Обществознание

Ответы

ok-49566

ответ: Это отношения между людьми или группами, осуществляемые в соответствии с законами социальной организации общества. Структура социальных отношений: 1)Субъекты – стороны, между которыми возникают отношения 2Объекты – то, по поводу чего возникают отношения 3)Потребности – отношения между субъектами и объектами 4)Интересы – отношения субъект–субъект 5)Ценности – отношения между идеалами взаимодействующих субъектов.

Субъектом социальных отношений выступает только определенным образом организованная социальная единица. Социальные отношения определяются природой самого общества, воспроизводят его, поддерживают социальный порядок. Социальные отношения складываются между группами людей. Личность нельзя рассматривать вне общества. Социальная общность – реально существующая группа людей, которую характеризуют единство признаков: 1)Сходство условий жизнедеятельности 2)Общность потребностей 3)Наличие совместной деятельности 4)Формирование собственной культуры 5)Создание системы управления и самоуправления активностью группы

Социальная идентификация членов общности, их самопричисление к этой общности.

Объяснение:

AnnaChulyukanova3
Правонарушения по степени опасности подразделяются на преступления и проступки. 
Преступления - виновно совершенные общественно опасные деяния, запрещенное Уголовным кодексом РФ под угрозой наказания. 
Примеры: убийство, кража, изнасилование, шпионаж.
Проступки - правонарушения, которые характеризуются меньшей степенью общественной опасности.
Выделяют следующие основные виды проступков:
дисциплинарные (связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на работника трудовых обязанностей или нарушающие порядок отношений подчиненности по службе и т. д.);
Например: неисполнение распоряжения руководства, нарушение трудовой дисциплины.
административные (посягающие на установленный законом общественный порядок и др.);
например: нарушение Правил дорожного движение; оскорбление; разбрасывание мусора.
гражданско-правовые (связанные с имущественными и такими неимущественными отношениями, которые представляют для человека духовную ценность).
Например: неисполнение условий договора; неосновательное обогащение.
Евгеньевна_Хусинов
Я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя  неведомые сегодня секреты науки.В будущем ученики будут мало времени проводить в классах за изучением информации по книжкам. А будет так: биологию они будут изучать на природе в лесах, полях. Каждый вид растений или животных можно будет увидеть вживую, а параллельно будет объясняться теоретический материал о них.Иностранные языки будут изучаться в странах, где на них говорят. Школьников с учителем будут вывозить, например, в Англию на полгода, и они в процессе общения с англичанами быстро освоят язык. Было бы здорово, если бы подобным образом изучали и географию! Если представить, что сверхскоростной транспорт уже изобретен, то даже за один урок можно было бы побывать на парочке континентов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Социальные отношения и взаимодействия​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Владислава531
sadkofamily61
IInessa44478
Алиференко_Елена342
maryshecka
a-lossev111
Lugovoi
krisrespect
Татьяна_Вологжин
Surkova_Pavlovna
ngz55
ilez03857
e-s-i-k
Pogosyan Nataliya
dvpered