Yuliya1693
?>

Даше 7 лет. Живёт Даша в очень состоятельной семье: папа работает адвокатом, а мама нотариусом. В 4 года девочка перенесла сложную операцию на глазах. Но к 7 годам у неё начались осложнения. Несмотря на это, родители отдали девочку в престижную школу. Девочка учится в 1-м «А» классе, она очень старается, но с чтением и письмом у Даши наблюдаются проблемы. В середине четверти у детей проверяли технику чтения. Даша очень переживала, что у неё низкие результаты. После проверки учительница собрала весь класс и стала ругать Дашу, говоря о том, что у неё очень низкий уровень техники чтения, и если она не исправится, то её оставят на второй год. Весь класс начал смеяться. А Наталья Юрьевна сказала: «Вот видишь, Даша, как плохо не уметь читать». Когда родители пришли забирать девочку после занятий, Даша им всё рассказала. Когда родители задали вопрос о том, почему учитель, зная о проблемах Даши, делает ей такие замечания, педагог ответила: «У вас достаточно денег, чтобы оплатить лечение своей дочери, а если нет, то её место не здесь». (Правильно ли поступила учительница, сказав: «Вот видишь, Даша, как плохо не уметь читать»? Грамотно ли учительница общалась с родителями ребёнка?)

Обществознание

Ответы

minchevaelena23

Не грамотно.

Объяснение:

Судя по всему учительница необразованна и ей не место в таком заведении, т.к.:

1. Это - ребенок, а в таком возрасте все унижения, обиды, оскорбления и другой негатив запоминается на всю жизнь

2. За такие "заявления" можно спокойно обратиться к директору и как минимум выговор обеспечен, за неподобающее общение с детьми

3. Она знала об проблеме девочки, но всё равно на это указала - ещё одно свидетельство о том, что она плохой педагог

не знаю качественен мой ответ или нет, но всё вижу так.

Avdeeva Inga1505
"Поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ."
 Многим известно, что личность человека отражается на поведении и привычках. Например, если у человека все вещи всегда лежат на местах, можно сделать вывод о упорядочности его мышления, стремлении к выполнению работы по плану. Обратный же вывод можно сделать, если на столе царит "творческий беспорядок". Это свидетельствует о творческом мышлении. Такому человеку будет тяжело работать в рамках плана.
 Объяснить однозначно это явление невозможно. Существует множество мнений. Одни говорят, что поведение человека характеризуется бессознательным, что человек не может контролировать. Другие, что приобретенные привычки (и соответственно поведение) человека влияют на его личность. Мне кажется, что все частично правы, как приобретенные привычки влияют на личность, так и личность на привычки.
  Однако большинство согласно с тем, что поведение есть зеркало, в котором каждый показывает свой образ.
rayon14
Это легко!
Традиции - это исторически сложившиеся и передаваемые из поколения в поколение формы деятельности и поведения и также сопутствующие им обычаи, правила, ценности, представления, которые складываются на основе  форм деятельности, которые подтвердили свою общественную значимость или личную пользу.
Ценности - важность, значимость, польза, полезность чего-либо. Внешне ценность выступает как свойство предмета или явления. Однако значимость и полезность присущи им не от природы, не просто в силу внутренней структуры объекта самого по себе, а являются субъективными оценками конкретных свойств, которые вовлечены в сферу общественного бытия человека, человек в них заинтересован или испытывает потребность

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Даше 7 лет. Живёт Даша в очень состоятельной семье: папа работает адвокатом, а мама нотариусом. В 4 года девочка перенесла сложную операцию на глазах. Но к 7 годам у неё начались осложнения. Несмотря на это, родители отдали девочку в престижную школу. Девочка учится в 1-м «А» классе, она очень старается, но с чтением и письмом у Даши наблюдаются проблемы. В середине четверти у детей проверяли технику чтения. Даша очень переживала, что у неё низкие результаты. После проверки учительница собрала весь класс и стала ругать Дашу, говоря о том, что у неё очень низкий уровень техники чтения, и если она не исправится, то её оставят на второй год. Весь класс начал смеяться. А Наталья Юрьевна сказала: «Вот видишь, Даша, как плохо не уметь читать». Когда родители пришли забирать девочку после занятий, Даша им всё рассказала. Когда родители задали вопрос о том, почему учитель, зная о проблемах Даши, делает ей такие замечания, педагог ответила: «У вас достаточно денег, чтобы оплатить лечение своей дочери, а если нет, то её место не здесь». (Правильно ли поступила учительница, сказав: «Вот видишь, Даша, как плохо не уметь читать»? Грамотно ли учительница общалась с родителями ребёнка?)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrijku
Мария1414
kozak8824
silviya
echervyakov
kalina1372
minchevaelena23
Delyaginmikhail
zuzman601
vbnm100584
Александровна
Серопян
margo55577869
msangelika1010
Surkova_Pavlovna