aggeeva
?>

Решить ситуацию: Однажды в доме ребенка мы наблюдали такую сцену.Группа ползунков овладевает техникой передвижения по полу. Дети старались как могли, а высокая и полная воспитательница, подбадривая своих питомцев, покри¬кивала:-Ползи, ползи, Петров! Максимов, куда тебя занес¬ло? Сидоренко, ты чего уселся? Я что ли за тебя буду ползать!?-Своего ребенка вы тоже называете по фамилии? — спросили мы.-У меня нет детей, а эти все равно ничего не понимают, как их не называй! — уверенно ответила она. Дайте анализ описанной ситуации.В чем вы видите педагогическую проблему? ​

Обществознание

Ответы

com4047797
ПОВЕРЬЯ- англ. popular beliefs; нем. Uberlieferungen. Древние народные предания, основанные на мистических представлениях об отношениях между явлениями окружающего мира и судьбой человека.Правово́й обы́чай (Обычное право) — исторически сложившийся источник права и правило поведения, санкционированное[источник не указан 68 дней]государством и включённое в систему правовых норм.
Археоло́гия - историческая дисциплина, изучающая по вещественным источникам историческое человечества
Были́ны — русские народные эпические песни о подвигах богатырей. Основным сюжетом былины является какое-либо героическое событие, либо примечательный эпизод русской истории 
Ле́топись — более или менее подробный рассказ о событиях. Русские летописи являются основным письменным источником по истории России допетровского времени. Начало русского летописания относится к XI веку, когда в Киеве начали делать исторические записи, хотя летописный период начинается в них с IX века. Русские летописи обычно начинались словами «Въ лѣто»+«дата» , что означает сегодня «в год»+«дата». Количество сохранившихся летописных памятников по условным оценкам составляет порядка 5000
osechkinandrejj
Человек велик своими мыслями, благими делами, знаниями. но в тоже время он и мал в этой огромной земле.человек становится великим когда осмысленно и трезво смотрит на мир, когда у него расставлены приотритеты, когда у него есть цель в жизнь и свои ценности. Его личностный рост от роздения до юношества, от юношества до зрелости придаёт ему больше сил и ума. с годами его потенциал успешно решает жизненные задачи и открывает новую богатую перспективу. человек должен любить то что он имеет, заботиться от природы и вдохновляться ею. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить ситуацию: Однажды в доме ребенка мы наблюдали такую сцену.Группа ползунков овладевает техникой передвижения по полу. Дети старались как могли, а высокая и полная воспитательница, подбадривая своих питомцев, покри¬кивала:-Ползи, ползи, Петров! Максимов, куда тебя занес¬ло? Сидоренко, ты чего уселся? Я что ли за тебя буду ползать!?-Своего ребенка вы тоже называете по фамилии? — спросили мы.-У меня нет детей, а эти все равно ничего не понимают, как их не называй! — уверенно ответила она. Дайте анализ описанной ситуации.В чем вы видите педагогическую проблему? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nusupova
Терентьева
kseniay2006548
Fedorovich_Aleksandrovich685
smakarov76
Lidburg
jim2k
ПаршинАндрей1928
elenakarpova709
Sergeevna-Makarov
mdubov59
makscska22879
myglassi26
grekova5
partners