buleckovd8724
?>

5. Заполни пробелы в схемах. Деятельность человекаЦель - деятельность - путьОсновные виды деятельности ... Примеры: ... ... Примеры: ... ... Примеры: ... Запиши номера, под которыми указаны примеры деятельности, в соответствующий блок схемы.Примеры: 1) хозяйка готовит обед; 2) школьники устроили шахмат-ный турнир; 3) генерал планирует парад войск; 4) продавец упако-вывает покупку; 5) дачник поливает овощи на грядке; 6) студентготовится к экзамену; 7) несколько семей организовали футбольныйматч; 8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего;9) школьник летом читает заданные учителем литературы книги;10) девочка делает причёску кукле; 11) министры правительства составляют государственный бюджет.​

Обществознание

Ответы

luxoutlet
а не в телефон играть

ГусенковФролова1121
Опасность дальнейшего преступного загрязнения окружающей среды в России вызвана не только отмеченными выше намерениями и действиями отдельных представителей бизнеса, но и пренебрежением отечественными производителями экологическими требованиями законодательства национальными природоохранными интересами.  [1]
Таким образом исключается опасность загрязнения окружающей среды и повышается экономичность установки.  [2]
С целью уменьшения опасности загрязнения окружающей среды при сборе и транспорте нефти и воды на всех объектах АО Татнефть внедрена герметизированная высокоэффективная совмещенная схема сбора и подготовки нефти. Такая схема позволяет осуществлять предварительный сброс пластовой воды на дожимных насосных станциях, исключать встречные перекачки больших объемов агрессивных вод в интервале ДНС-УПН-КНС, снижать объемы жидкости, нагреваемой на установках подготовки нефти. Разрушение устойчивых эмульсий путем гидродинамических эффектов в сочетании с деэмульгаторами при транспортировании жидкости по трубопроводам различного назначения позволяет снижать температуру процесса на У ПВСН по сравнению с типовой схемой на 5 - 10 С и, соответственно, уменьшать вредные выбросы в виде продуктов сгорания топлива в печах.  [3]
В связи с опасностью загрязнения окружающей среды растворы на углеводородной основе считаются непригодными для бурения геотермальных скважин. Поэтому усилия исследователей были направлены на создание для этих условий растворов на водной основе. Ремонт показал, что эффективным загустителем является сепиолит - волокнистый глинистый минерал, аналогичный аттапульгиту. Когда растворы, содержащие сепиолит, подвергаются сдвигу при высоких скоростях, пучки волокон разделяются на бесчисленные составляющие. Механическое взаимодействие между этими волокнами является главным фактором, определяющим реологические свойства раствора; поэтому сепиолитовые буровые растворы мало подвержены воздействию электрохимической среды. Суспензионные свойства самого минерала сохраняются при температурах вплоть до 370 С.  [4]

Источник -
nngudkova1970
В этом году исполняется 15 лет возвращению двуглавого орла на российский герб. У геральдики свои законы. Если нам говорят, что гербом России снова стал двуглавый орёл, мы этому верим и считаем птицу, изображённую на гербе, орлом. Однако не все знают, что в геральдике орлом, а в восточной мифологии павлином называлась ещё одна интересная птица – феникс.

Место её происхождения связано с Эфиопией. Считается, что название птице дали ассирийцы. И что на самом деле она когда-то жила на Земле. Её показ в Римском форуме во время правления императора Клавдия описывал ещё Плиний: «И имела вид орла и великолепную окраску красно-золотых и огненных тонов». 

Первым феникса упомянул ещё Гесиод – в VIII веке до нашей эры, причём мимоходом, как птицу всем хорошо известную. Правда, три века спустя греческий историк Геродот уже сильно сомневался в её существовании. Вслед за ним считали феникса сказкой Аристотель, Овидий, Тацит и другие античные писатели и мыслители. Но исправно помещали в своих трудах историю о воскресающей из пепла птице.

Птица феникс – удивительное создание. Она живёт 500 лет, и, предвидя свой конец, феникс сжигает себя в гнезде, полном ароматических трав. И в этом же гнезде возрождается из пепла. Правда, по другой версии, феникс умирает, вдыхая ароматы трав, но из его семени тут же появляется новая птица, которая переносит труп родителя в Египет, где жрецы Солнца его сжигают. 

Казалось бы, какая разница, что изображено на нашем гербе: феникс или орёл? Мы же понимаем, что в любом случае птица там не настоящая. Тем не менее вот какая история случилась из-за этого в США. В 1782 году там была вырезана первая Великая печать США «с орлом». Но представленная на ней птица весьма отличалась от орла – шея у неё была гораздо длиннее, клюв совсем не орлиный, она была тоньше орла и крылья её короче. Больше всего она напоминала античную птицу феникс. В 1902 году в США вырезали новую Великую печать уже с новым мощным орлом. Хотя ещё один из отцов-основателей США Бенджамин Франклин заметил, что «орёл – птица, не очень хорошо характеризующаяся с моральной стороны. Феникс же всегда символизирует возникновение нового из старого». 

Почему же американцы заменили хорошего феникса на аморального орла? А никакой замены и не было, утверждают геральдисты. Это только с виду птица вроде бы орёл, а на самом деле снова стилизованный феникс. От которого никто и не собирался отказываться. Потому что феникс – это божественная птица, а не какой-то там орёл.

Божественная. Ещё древние считали её символом небесного правителя. Уже в раннем христианстве стали проводить аналогию между жертвенной смертью Христа и самосожжением феникса. Орлы на штандартах Цезаря и Наполеона были на самом деле фениксами, потому что именно эта птица, а не орёл является символом духовных побед и достижений. И кстати, двухголовых орлов в природе не бывает, а вот фениксы с двумя головами вроде бы когда-то появлялись. 

Легенды о фениксе всегда сопровождались мистическим числом 13. Нетрудно обнаружить его и в истории российского герба. Хотя нынешний герб четырнадцатый по счёту, но, по сути, тринадцатый. Так как является повторением своего предыдущего варианта. А ещё, по одной легенде, страну, из которой улетает феникс, постигают несчастья, войны, голод и мор. Не это ли случилось когда-то с Россией?

Но феникс вернулся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5. Заполни пробелы в схемах. Деятельность человекаЦель - деятельность - путьОсновные виды деятельности ... Примеры: ... ... Примеры: ... ... Примеры: ... Запиши номера, под которыми указаны примеры деятельности, в соответствующий блок схемы.Примеры: 1) хозяйка готовит обед; 2) школьники устроили шахмат-ный турнир; 3) генерал планирует парад войск; 4) продавец упако-вывает покупку; 5) дачник поливает овощи на грядке; 6) студентготовится к экзамену; 7) несколько семей организовали футбольныйматч; 8) участники телевикторины отвечают на вопросы ведущего;9) школьник летом читает заданные учителем литературы книги;10) девочка делает причёску кукле; 11) министры правительства составляют государственный бюджет.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

etv771370
klepa-79
info122
nikiforovako76
bykotatyana
Sergeevna803
dashasnegirva
ruslanriad10
info7
irinaphones8
edubenskaya
denisovatat7
cvetyzelen283
proh-dorohova5244
ryazantseva