Какой он, менеджер XXI века?
Возможно, поиски ответа на этот вопрос напоминают средневековые поиски философского камня? Но все-таки…
Основной талант современного менеджера – это управление людьми, прекрасными специалистами в своей области, но нуждающимися в правильном руководстве.
Для руководства людьми нужна системность в подходе, принципы управления и личные качества управленца.
Системность в подходе. XXI век дал всему разумному человечеству великий урок борьбы между авторитарным и демократическим подходами в управлении.
В первом случае система управления строится на принятии решений персонами, наделенными властью, во втором случае - на принципах и правилах партнерства членов коллектива. Обе системы ни хороши, ни плохи, они лишь адекватны тем условиям, в которых развивается организация. Если организация слаба, необходим авторитарный стиль управления на первоначальном этапе её становления. Если организация самодостаточна, то самое время воспользоваться демократическим стилем её управления. Но и в том, и в другом случае нужно знать, куда идти и как вести за собой. То есть определить ориентиры и поставить перед собой цель. Когда человек ставит перед собой цели, осознанно действует и реализует их – он управляет, а руководитель, который не знает, куда идёт, обычно приходит неизвестно куда
1)Семья — это группа людей, основанная на кровном родстве или заключении брака
2)Для заключения брака необходимы взаимное добровольное согласие мужчины и женщины, вступающих в брак, и достижение ими брачного возраста.
3) Заключение брака производится в личном присутствии лиц, вступающих в брак, по истечении месяца и не позднее двенадцати месяцев со дня подачи заявления в орган записи актов гражданского состояния в дату и во время, которые определены лицами, вступающими в брак, при подаче ими заявления о заключении брака.
4) 1) Родители должны воспитать и обеспечить ребёнка
2) Ребёнок должен обеспечивать родителей
5)а) супруги, состоящие в браке; бывшие супруги; супруги по предыдущему нерасторгнутому браку;
б) супруги, не имеющие общих несовершеннолетних детей, и супруги, имеющие общих несовершеннолетних детей;
в) добросовестные супруги (права которых нарушены браком) и недобросовестные супруги (нарушившие права своего супруга в результате заключения с ним брака);
г) совершеннолетние супруги и несовершеннолетние супруги;
д) супруги, заключившие брак в соответствии с нормами российского законодательства, и супруги, заключившие брак на территории другого государства в соответствии с нормами семейного законодательства этого государства.
Приведенная классификация супругов имеет практическое значение: субъективные права и обязанности конкретных лиц, являющихся супругами, дифференцируются в зависимости от того, к какой категории относятся данные супруги.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
❗УМОЛЯЮ Эссе на тему "Посеешь привычку - пожнёшь характер"План:1. Показать понимание фразы(главная мысль2. Соглашаетесь/не соглашаетесь с главной мыслью. Приводите доказательство/опровержимость(аргумент, 2 или 3).3. Примеры (иллюстрируют аргумент, исторические факты/литературные факты/личные).4. Вывод.❗ХЭЛП
эм вот ответ ну всё легко 1предложение пишешь 2-3 слова 2ты долшен понять смысл 3нарисуй картинку к тексту4сделоц для себя вывод из произведения