Феномен человека» (фр. Le Phénomène humain) — основное философское сочинение французского католического философа и антрополога Пьера Тейяра де Шардена, трактат, написанный в 1938—1940 годах и опубликованный посмертно в 1955 году.
zolotayaoxana1982
08.02.2020
2. Познание является основным предметом онтологии (теории познания). НЕВЕРНО. Гносеология - учение о познании. Онтология - учение о бытии. 5. К основным формам чувственного познания относятся умозаключение, ощущение, восприятие. НЕВЕРНО. К чувственному познанию относятся: ощущения, восприятие, представление. 6. Формами рационального познания являются гипотеза (т. е. стройная система понятий,суждений, умозаключений, в рамках которых формируются законы, закономерности фрагмента действительности, рассматриваемого в данной теории, достоверность которых обоснована и доказана средствами и методами, соответствующими стандартам научности) и теория. НЕВЕРНО. Формами рационального познания являются: понятие, суждение, умозаключение. Гипотеза и теория - это методы теоретического уровня научного познания. Очень хорошая книга, где есть все по обществознанию - это Якушенко О.А. Обществознание-2018. Справочник.
mos197653
08.02.2020
Понятие "экономика" рассматривается в двух значениях: 1. Экономика - это наука. 2. Экономика - это хозяйство. В первом значении экономическая наука рассматривает капитал как один из необходимых ресурсов для производства, а капитал - это и есть богатство. Во втором значении экономика - это хозяйство, куда входит и предпринимательская деятельность, целью которой является прибыль, т.е. богатство. Пять факторов, мешающих поиску успешной работы: - неверие в себя; - отсутствие образования; - не умение общаться; - страх перед риском; - опускание рук после первых неудач (отсутствие целеустремленности). Хорошая книга, в которой есть все ответы: Якушенко О.А. ЕГЭ-2018: Обществознание. Справочник.
Феномен человека» (фр. Le Phénomène humain) — основное философское сочинение французского католического философа и антрополога Пьера Тейяра де Шардена, трактат, написанный в 1938—1940 годах и опубликованный посмертно в 1955 году.