zalev
?>

3. Өрнектер құрастырып жаз. Олардың мәнін тап. а) 23 пен 3-тің қосындысын 430 санынан азайт.ә) 250 санына 360 пен 60-тың айырмасын кос.б) 300 бен 320-ның қосындысына 250-ді кос.в) 420 000 мен 30 000-ның қосындысынан 200 000-ды азайг) 700 000 мен 230 000-ның айырмасына 40 000-ды кос.​

Обществознание

Ответы

prianik6

430 - (23+3)=

360 - 60 + 250 =

(300 + 320) +250 =

420 000 + 30 000 - 200 000 =

700 000 - 230 000 +40 000

nailboxru

конфликт  (от лат. conflictus - столкновение) - столкновение сторон, мнений, сил, перерастание конфликтной ситуации в открытое столкновение; борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника.

отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов, точек зрения и т.д. однако оно, не всегда выражается в форме явного столкновения, конфликта. это происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей. в этом случае люди просто бывают вынуждены каким-либо образом преодолеть разногласия и вступают в открытое конфликтное взаимодействие. в процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается важный позитивный смысл конфликта. сказанное, конечно, не означает, что конфликт всегда носит положительный характер.

конфликт может начаться.

конфликт = конфликтная ситуация + инцидент.

конфликт - борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями являются, нейтрализация, нанесения ущерба или уничтожение соперника.

конфликт - столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов двух или более людей.

причины конфликтов.

причины, вызывающие конфликты, так же разнообразны, как и сами конфликты. следует различать объективные причины и их восприятие .

объективные причины в достаточной степени условно можно представить в виде нескольких укрепленных групп:

· ограниченность ресурсов, подлежащих распределению;

· различие в целях, ценностях, методах поведения, уровне квалификации, образования;

· взаимозависимость неправильное распределение ответственности;

· плохие коммуникации.

вместе с тем объективные причины только тогда явятся причинами конфликта, когда сделают невозможным личности или группе реализовать свои потребности, заденут личные и/или групповые интересы. реакция индивида во многом определяется социальной зрелостью личности, допустимыми для нее формами поведения, принятыми в коллективе социальными нормами и правилами. кроме того, участие индивида в конфликте определяется значимостью для него поставленных целей и тем, насколько возникшее препятствие мешает их реализовать. чем более важная цель стоит перед субъектом, чем больше усилий он прилагает, чтобы ее достичь, тем сильнее будет сопротивление и жестче конфликтное взаимодействие с теми, кто этому мешает.

признаки конфликта включают:

· наличие ситуации, воспринимаемой участниками как конфликтной;

· неделимость объекта конфликта, т.е. предмет не может быть поделен справедливо между участниками конфликтного взаимодействия;

· желание участников продолжить конфликтное взаимодействие для достижения своих целей, а не выход из создавшейся ситуации.

основными составляющими конфликта являются:

· субъекты конфликта (участники конфликтного взаимодействия),

· объект конфликта (то, что вызывает противодействие у участников конфликта),

· инцидент,

· причины конфликта (почему происходит столкновение интересов);

· методы регулирования конфликта и диагностики конфликта.

первым признаком конфликта можно считать напряженность, которая проявляется вследствие недостатка или противоречивости информации, недостаточности знаний для преодоления затруднения. настоящий конфликт часто проявляется при попытке убедить другую сторону или нейтрального посредника, что “вот почему он не прав, а моя точка зрения правильная”.

конфликт имеет следующие фазы.

1) конфронтационная (военная) - стороны стремятся обеспечить свой интерес за счет ликвидации интереса чужого (в их представлении это обеспечивается либо добровольным или вынужденным отказом другого субъекта от своего интереса, либо лишением его права иметь свой интерес, либо уничтожением носителя другого интереса, что уничтожает естественным образом и сам этот интерес, а следовательно, и гарантирует обеспечение собственного).

2) компромиссная (политическая) - стороны стремятся по возможности достигнуть своего интереса через переговоры, в ходе которых производят замену отличающихся интересов каждого субъекта на общий компромиссный (как правило, каждая из сторон пытается обеспечить в нем по максимуму свой собственный).

3) коммуникативная () - выстраивая коммуникацию, стороны достигают согласия, основанного на том. что суверенитетом не только сами субъекты конфликта, но и их интересы, и стремятся к взаимодополнению интересов, ликвидируя лишь незаконные, с точки зрения общества, различия.

Зинина-Олесия

Самые первые реформы Петра 1 были направлены на изменение внешних признаков Русской жизни. Он приказал мужчинам сбривать бороды, одевать европейскую одежду,внес музыку, табак и другие новшества московской жизни, этим он поверг все общество в шок

Петр, по праву получивший от потомков торжественное прозвание Великий, живейшим образом откликался на все новое, что происходило в мире. Не было такого уголка России, которого Петр не желал бы до неузнаваемости изменить. К концу его правления мало осталось мест, избежавших Петровских преобразований.

Без Петра Великого не было бы ни Питера, этой его «гениальной ошибки» , основанной на костях и болоте в 1703 г. , ни славного русского флота, ни вооруженной до зубов армии, ни первого русского музея, ни первой русской газеты, ни много чего еще.

Задачей преобразовательной деятельности Петра I было вывести Россию из состояния экономической отсталости. Придавая большое значение деятельности государства, Петр I принял в соответствии с этим программу реформ. В деле управления государством Петр I был настоящим деспотом, но своими деспотическими действиями он стремился к высокой цели — цивилизовать Россию.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. Өрнектер құрастырып жаз. Олардың мәнін тап. а) 23 пен 3-тің қосындысын 430 санынан азайт.ә) 250 санына 360 пен 60-тың айырмасын кос.б) 300 бен 320-ның қосындысына 250-ді кос.в) 420 000 мен 30 000-ның қосындысынан 200 000-ды азайг) 700 000 мен 230 000-ның айырмасына 40 000-ды кос.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

market-line5260
k-serga1
koll23
keykov35
yurievaalxndra55
evrotrastop64
Murad Gushcharin
АртакСергеевич1723
brendacepedam
Сергеевна
arturo95
РобертИрина
kategar
evainvest1
tigo1