Понаблюдай за собой: что проявляется в твоём общении со старшими и младшими?
Понаблюдав за собой, я заметила, что в моем общении со старшими я не использую сленговые слова, разговариваю тише. Кроме того, есть ощущение, что я волнуюсь, потому что моя речь не уверенная. При общении с младшими я чувствую себя более комфортно, использую сленг, если разница в возрасте не большая.
Оцените своё общение с ними: всегда ли ты проявляешь сдержанность, терпение, откровенность?
Нет, сдержанность и терпение я проявляю не всегда. Исключением являются события, когда я наблюдаю проявление неуважения или несправедливости ко мне. Откровенность проявляется в моем общении, когда я вижу время и место для этого.
Умеешь ли ты слушать?
Думаю, что я умею слушать. Обычно я задаю вопросы.
Как ведешь себя, если слушать неинтересно?
Даже если мне неинтересно, я слушаю и задаю вопросы, и если интерес не появляется я только поменять тему.
Часто ли ты перебиваешь собеседника?
Наверное, у меня есть такой грех, но не часто.
Как показываешь свое отношение к тому, что слышишь?
Мимикой и речью.
Рассмотри в качестве примера любую ситуаций в своей жизни, в которой ты проявляешь себя в общении.
Например, ком мне пришел гость или пришел по делу, что-то передать. Я поговорю с человеком, узнаю как у него дела, как он добрался, не хочет ли он чай и если человек торопиться, то я пожелаю ему хорошего дня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте и запишите 2 тонких и 2 толстых вопросов по изученной теме.В скобках запишите ответы очень нужна
Тонкие вопросы.
1. Какие ценности у человека? (из учебника)
2. Как поэт описывает жизнь без дружбы и любви?
3. С кем сравнивется человек, не умеющий дружить и любить?
Толстые вопросы.
1. Почему дружба и любовь считаются сокровищами? (из учебника)
2. Как вы себе представляете святую дружбу?
3. Почему жизнь без дружбы - преступленье?