ответ: Семья - это социальная группа, основанная на родственных связях, связанная общим бытом, взаимной заботой и ответственностью.
Семья - один из главных социальных институтов общества.
Объяснение:
Функции семьи как социального института общества связаны, прежде всего, с удовлетворением важнейших социальных потребностей.
основные функции семьи:
- репродуктивная (биологическое воспроизводство населения в общественном плане и удовлетворение потребности в детях - в личностном);
- воспитательная (социализация подрастающего поколения, поддержание преемственности культуры в обществе);
- хозяйственно-бытовая (поддержание физического здоровья членов общества);
- духовного общения (развитие личностных качеств членов семьи);
-социально-статусная (воспроизводство социальной структуры);
- экономическая (получение материальных средств одними членами семьи от других);
- сфера первичного социального контроля (регламентация поведения членов семьи в различных сферах жизнедеятельности);
- досуговая (организация совместного отдыха);
- эмоциональная (получение психической защиты и поддержки);
- сексуальная (сексуальный контроль, удовлетворение сексуальных потребностей).
Социализация – наука, изучающая человека внутри общества, с присущими ему ценностными нормами, накопленным культурным опытом.
Выделяют такие функции социализации , как:
1. Нормативно-регулятивная.
2. Личностно-преобразовательная.
3. Ценностно-ориентационная.
4. Информационно-коммуникативная.
5. Прокреативная.
6. Творческая.
7. Компенсаторная.
+
1) Проявление этих качеств позволяет идентифицировать себя в обществе и занять своё место.
2) При проявлении уникальных в обществе, человек становится особенной личностью, возможной преподнести обществу что то новое.
-
1) Не каждый человек обладает уникальными качествами и не каждый дать миру что то своё.
2) В первую очередь нужно знать что человек остается личностью и сам по себе, ибо он не обязан доказывать это людям.
Вывод: Каждый человек по своему уникален и имеет право на место в обществе, на самовыделение себя как личности. Лишь от него самого зависит - узнают ли люди о его или нет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно по 3 примера Предписывающие Запрещающие Нормы-правила Нормы ожидания Формальные Неформальные Не копипасту с других ответов
Предписывающие - устанавливают правила обязывающие что-либо сделать, но их можно не соблюдать. Например, пропускать вперёд женщину, уступать место в транспорте людям с детьми и пожилым, чистить зубы и умываться по утрам.
Запрещающие - устанавливают правила предусматривающее полный запрет на совершение определенного вида действий . Например, как в Библии не убей, не укради, или курение в общественном месте.
Нормы-правила - устанавливают, какое поведение обязательно для данной группы людей. Например, ученики встают, когда входит в класс взрослый, военные приветствуют друг друга отданием воинского приветствия, родители обязаны воспитывать своих детей.
Нормы ожидания - устанавливают, какое поведение допустимо, хотя и нежелательно. Например, опоздание на свидание, здороваться при встрече, рукопожатие.
Формальные - чётко зафиксированные в письменной форме. Например, законы государства - Конституция РФ, Устав школы - ношение школьной одежды, расписание движения поездов или самолётов.
Неформальные - устные. Например, поздравление человека с днём рождения, правила этикета или допустим свадебный обряд.
Объяснение: