1) Среда обитания — это часть природы, окружающая живые организмы и оказывающая на них прямое или косвенное воздействие. Из среды организмы получают всё необходимое для жизни и в неё же выделяют продукты обмена веществ
2) объекты природоохранительной деятельности-тприменительно к отдельным видам природоохранительной деятельности предприятий , охране отдельных природных объектов и комплексов.
3) Экологическая экспертиза -- это установление соответствия намечаемой хозяйственной и иной деятельности экологическим требованиям и определение допустимости реализации объекта
4)экологическое равновесие-определённое количественное и качественное соотношение экологических компонентов и природных факторов, обеспечивающих существование экосистемы определённого типа.
Объяснение:
Социальные роли задают определённые обязанности и формируют определённые ожидания, задавая тем самым структуру социального взаимодействия в различных ситуациях. Они позволяют структурировать социальную ситуацию, прогнозировать её, справляться с ней. Знание социальных ролей и их адекватное выполнение позволяет людям чувствовать себя уверенно в различных ситуациях. Существует множество социальных ролей, задающих определённые типы поведения в различных ситуациях социального взаимодействия, каждая из этих ролей задаёт определённые ролевые обязанности, которые выливаются в ролевое взаимодействие между людьми.
Переходя из одной социальной ситуации в другую, выполняя различные социальные роли, варьируя своё поведение, человек, тем не менее, сохраняет общий образ, который переходит из роли в роль, определяя характерную линию поведения, его особенности, оттенки, нюансы. «Роли разные, но актёр узнаваем». Эти особенности личности, поведения, отношений, которые предъявляются окружающим и остаются относительно стабильными при выполнении различных социальных ролей – это и есть имидж.
Помимо собственно ролевых ожиданий, которые базируются на задаваемых социальными ролями обязанностях, у людей существуют также и ожидания, адресованные к этой стабильности, к этой «константе» – имиджу. Эти ожидания формируются по механизму положительной обратной связи: в какой-то ситуации от человека ожидали, что он поведёт себя определённым образом, что он и сделал, чтобы оправдать ожидания; он получил определённое социальное подкрепление, в результате чего в аналогичной ситуации поступил аналогичным образом, чем подкрепил ожидания по отношению к себе и т.д.
Если имидж формируется только в результате стремления соответствовать ожиданиям окружающих, как реакция на эти ожидания, то такой имидж можно назвать «реактивным имиджем». Он фактически является навязанным; в нём не отражены собственные эмоциональные состояния человека – а следовательно, его собственное отношение к действительности. Такой имидж не выполняет функции самопредъявления; он выполняет только адаптивную функцию.
Реактивный имидж приводит к глубоким внутриличностным конфликтам.
Для человека с активным имиджем ролевое поведение нормально и естественно. Знание социальных ролей позволяет ему чувствовать себя уверенно, прогнозировать ситуацию, владеть ситуацией. При этом, осознавая свои эмоции, они могут осознанно предъявлять себя окружающим через выполнение социальных ролей – т.е. строить свой имидж.
Таким образом, если роль представляет собой социальную функцию личности с соответствующими ей нормами поведения, то имидж – это не индивидуально окрашенное исполнение роли, он намного глубже. Он связан с такой личностнообразующей структурой как Я-концепция; можно сказать, что имидж позволяет человеку реализовать свою Я-концепцию через выполнение социальных ролей. В чем, по мнению автора, стоит значение социальных ролей для общества и человека? Приведите любые два положения текста, в которых автор пишет о значении социальных ролей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)Завершите суждение: Человек проявляется с действий, он в них: Выберите один ответ:a. Формируется.b. Раскрываетсяc. Участвует2)Определите ситуацию, которую можно считать деятельностью:Выберите один ответ:a. старик отдыхает в креслеb. мама спитc. Андрей мечтает об ученой деятельностиd. дети играют в песочнице3)Найдите правильные сужденияВыберите один ответ:a. деятельностью занимаются все живые существаb. цель определяет действия человекаc. деятельность – это обобщатьd. игра – это учение для ребенка4)Труд – это деятельность, которойВыберите один ответ:a. дает все для жизниb. занимается каждый человекc. не требует специальных знанийd. обязателен для существования и развития5)Условия для воплощения цели:Выберите один ответ:a. Деньгиb. Хороший сонc. Увлеченияd. Знания
1)Формируется
2) Дети играют в песочнице
3) Игра - это учение для ребенка
4) Обязателен для существования и развития
5) Знания
Объяснение: