Детская дружба открывает ребенку дверь во внешний мир. Но она предлагает ему увидеть себя через взгляд другого и, следовательно, обучить узнать себя лучше, через правила, присущие коллективной жизни. Обратите внимание на то, что не все взрослые умеют входить в контакт с другими людьми. Очевидно, что это умение не появляется вдруг, а развивается с самого раннего детства. И ту самую “дверь во внешний мир” могут открыть только родители.
Не отмахивайтесь от своих детей. Не прикрывайтесь детским садом и школой. Все равно ваши дети будут брать пример, в основном, именно с вас.
Детская дружба как она есть
Когда дети совсем маленькие, они объединяются по сходствам характера. Так, у шумного и шустрого ребенка, скорее всего, появится такой же друг.До школьного возраста игры между детьми отмечаются конфликтами. Это касается игрушек. Пытаться вмешиваться, чтобы научить детей правилам добра или стараться не вмешиваться в их разборки? Второе дается для родителей труднее, но зато позволяет ребенку получать собственные опыты.
В детском саду, дети безостановочно меняют друзей. Это нормально, так как это – “исследования дружбы”. Роль родителей здесь, не пытаться заставлять их примириться, а успокаивать их и разъяснять, что жизнь, иногда, состоит из таких поисков.
Также в этот момент, они проживают свой “Эдипов период”: ощущение чувства любви к родственнику противоположного пола и враждебности по отношению к родственнику того же пола, они встревожены. В этот момент друзья служат для разгрузки их агрессивности, которая вытекает из этой тревоги.
Роль родителей состоит в том, чтобы уважать их попытки проявления самостоятельности. Самое удачное поведение родителей состоит в том, чтобы не пытаться все знать, но и не быть равнодушным.
Правила для родителей
Дружба – главное в жизни
Важно приготовить своих детей к тому, чтобы они могли найти друзей, не боясь быть оставленными. Параллельно, надо позволить им найти свой поведения в дружбе (много друзей, мало друзей или два друга, или никаких друзей, и т.д.).
Дружба не создается силой
Надо позволить детям строить самим свою дружбу.
Заботиться о равновесии их отношений
Не надо вмешиваться в их дружеский выбор, но надо страховать качество их отношений: чтобы не было ни главарей, ни подчиненных, ни жертв. Если это случается, не требовать авторитарно, чтобы это прекратилось, а необходимо объяснить, что ощущается по отношению к такому поведению, чтобы ребенок смог понять.
Давать им положительное изображение дружбы
Чтобы у наших детей были друзья, им надо передать чувство, вызывающее желание идти к другим. Они будут общительны, если их родители являются таковыми.
Отсутствие друзей тревожно
Надо обращать внимание на отсутствие друзей в любом возрасте, какими бы ни были причины, и поощрять дружбу. Если это не происходит, несмотря на советы и поощрения, надо подключить психологическую
Братья и сестры не являются друзьями
Ребенок не может обойтись без друзей, даже, если у него есть братья и сестры. Дружеское отношение очень отличается от братского отношения.
Принимать всерьез дружеские ссоры
Надо успокоить ребенка, но не пытаться предохранять от этих неприятностей: они учатся отличать настоящую дружбу от не настоящей дружбы.
Дружба не является любовью
Когда дружба рождается между девочкой и мальчиком, не надо приклеивать ярлык “любовь”.
Дети дружат по-своему
Если дружба у взрослых длится многие годы, то детская дружба бывает кратко
ну вот так как-то короче . Не судите строго .
Объяснение:
Инфогра́фика (от лат. informatio — осведомление, разъяснение, изложение; и др.-греч. γραφικός — письменный, от γράφω — пишу) — это графический подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию[1][2]. Одна из форм графического и коммуникационного дизайна.
Спектр её применения огромен: география, журналистика, образование, статистика, технические тексты. Инфографика не только организовать большие объёмы информации, но и более наглядно показать соотношение предметов и фактов во времени и пространстве, а также продемонстрировать тенденции.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перечислите основные отрасли права и кратко охарактеризуйте отношения, которые регулирует каждая из названных вами отраслей.
1) конституционное право представляет собой отрасль, нормы которого закрепляют основы государственного и общественного строя, порядок формирования органов государственной власти и управления, основные права, свободы и обязанности граждан; Предметом конституционного права являются общественные отношения, возникающие в процессе реализации суверенитета российского народа во всех его формах, обеспечения функционирования институтов демократии. Конституционное право имеет особый конституционного воздействия - установление, отличающийся от иных правового регулирования (дозволения, предписания и запрета).
2) административное право представляет собой отрасль права, регулирующую отношения, которые складываются в процессе государственного управления; Доминирующим методом правового регулирования является императивный.
3) финансовое право – это совокупность норм, регулирующих отношения по накоплению и распределению государственных финансов;
4) земельное право связывает нормы, регулирующие отношения, которые складываются по поводу владения, пользования и распоряжения землей; Метод земельного права имеет комплексный характер, а именно, имеет место сочетание императивного и диспозитивного методов правового регулирования.
5) гражданское право связывает нормы, регулирующие имущественные отношения и некоторые личные неимущественные отношения; Главный метод регулирования – диспозитивный.
6) трудовое право – это система норм, регулирующих трудовые отношения рабочих и служащих с предприятиями, организациями; Сочетание договорного, рекомендательного и императивного методов правового регулирования позволяет эффективного воздействовать на процесс формирования трудовых отношений.
7) семейное право представляет собой систему норм, которые регулируют брачно-семейные отношения, связанные со вступлением в брак, его прекращением, алиментированием и усыновлением; В настоящее время метод семейного права также как и гражданского можно охарактеризовать как диспозитивный.
8) уголовное право является отраслью права, которая регулирует общественные отношения, возникающие в связи с совершением деяний, которые предусмотрены Уголовным кодексом; Метод регулирования - императивно-запретительный.
9) уголовно-исполнительное право является пенитенциарной отраслью, нормы которой регулируют условия и порядок отбывания наказаний; главным методом правового регулирования в уголовно-исполнительном праве является императивный метод, предполагающий неравенство субъектов правоотношений.
10) в уголовно-процессуальное право входят нормы, которые регулируют порядок производства по уголовным делам; В уголовно-процессуальном праве основным является императивный метод правового регулирования, т.е. метод власти и подчинения.
11) гражданско-процессуальное право устанавливает порядок судебного разбирательства и других процессуальных действий по гражданским делам. . Метод гражданского процессуального права можно определить как императивно-диспозитивный, в котором властеотношения сочетаются со свободой и равноправием заинтересованных лиц.