Егорова
?>

Написать эссе (сочинение на тему по очему ученики не уважительно относятся к учетилям?​

Обществознание

Ответы

kot271104

Особенности личности: достоинство, этичность, тактичность, воспитание, интеллект, характер.

Социальные роли: должность, статус личности в обществе — «студент», «директор», «учитель», «друг». Люди, исполняющие определенные роли, могут претендовать на уважение других (например, учеников) «по умолчанию».

Правило иерархии — опять речь идет о возникновении уважения в «автоматическом режиме», на базе исключительно занимаемой должности, социального статуса.

Таким образом, мы получаем противоположные идеи:

Уважение к педагогу должно возникать «автоматически».

Уважение требует наличия определенных личностных качеств, его нужно заработать.

Предлагаю следовать второму положению и требовать уважения не из-за занимаемой должности или социального статуса.

Двойственность и лицемерие: требуем одного, а транслируем другое. Это касается не только работы в школе, но и воспитания в принципе.

Синдром розовых очков: ожидание, что ученики будут сразу отлично учиться и безупречно себя вести, а родители станут на 100% выполнять все требования и рекомендации педагога. Надо принять тот факт, что ученики и их родители ничего не должны. Задача учителя — сделать так, чтобы ученики стремились к знаниям, развитию по причине собственного желания и заинтересованности.

Оскорбления: обижая учеников, повышая голос, наказывая за проступки, некоторые учителя озлобляют их — это не путь к уважению. У них может получиться вызвать страх, отвращение, презрение — и не более.

Нет контакта: учитель, который не слышит учеников, не умеет «держать» аудиторию, быстро теряет к себе интерес и уважение. Над работой с аудиторией учитель трудится постоянно.

Нет обратной связи, или Синдром «Ой, я забыла»: нельзя забывать обещаний, которые даны ученикам — они этого не забудут. Учитель узнал мнение класса? Дает понять, что оно услышано и учтено. Пообещал что-то? Доносит до класса, что он держит свое слово.

Синдром «Я главная», или «Я так сказала». Строить отношения с классом исключительно на возвышении себя над учениками, выбирая модель поведения очень важной начальницы, — неэффективный вариант. Выдерживаем баланс, не опускаясь до панибратства.

«Я самая умная»: если кто-то учитель, это еще не значит, что он знает все.

Неумение признавать свои ошибки. Эту честность и смелость ученики, особенно подростки, оценят. Кроме того, они осознают то, что и сами имеют право не ошибку — их не станут за это осуждать, унижать, обесценивать.

Andrei Morozov
  россия! сколько могущества и любви в этом слове!     моя россия! в этих словах все. моя страна с великой и сильной ,моя родина с удивительным народом и широкой душой. моя отчизна,богатая любовью   добротой. о своей стране можно говорить бесконечно! могу ли я назвать себя патриотом ? да, могу. я действительно горжусь тем, что мне довелось жить в росии! я не жалуюсь на правительство, не говорю о геноциде или о том, что россия   уже не  сверхдержава.я просто хочу вырасти, и сделать не благо мой любимой родины, что-то,за что дети скажут мне , как мы говорим нашим и отцам, которые теперь карты в руки нам и на нас огромная ответственность-будущее страны! важно это понимать и делать отчизну лучше!   любовь к родине можно сравнить с любовью к матери. наши мамы для нас всегда самые лучшие, что бы они не делали, мы любим их безусловно. и пока в россии живут люди, которые любят страну как мать-россия будет жить!ну вот шаблон, отредактируй, добавь свое и
Postnikova-StreltsovaKyulbyakova

основными в области обеспечения национальной безопасности российской федерации являются:

своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних  угроз национальной безопасности  российской федерации; реализация оперативных и мер по и нейтрализации внутренних и внешних угроз; обеспечение суверенитета и территориальной целостности российской федерации, безопасности ее пограничного пространства; подъем страны, проведение независимого и социально ориентированного курса; преодоление научно-технической и технологической зависимости российской федерации от внешних источников; обеспечение на территории россии личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; совершенствование системы государственной власти российской федерации, федеративных отношений, местного и законодательства российской федерации, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально-политической стабильности общества; обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства российской федерации всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями; обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества россии, прежде всего с ведущими государствами мира; подъем и поддержание на достаточно высоком уровне военного потенциала государства; укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки; принятие эффективных мер по выявлению, и пресечению разведывательной и подрывной деятельности иностранных государств, направленной против российской федерации; коренное улучшение экологической ситуации в стране.национальная безопасность российской федерации   — это то, что обеспечивает потенциал развития страны на длительный период, а также стабильность и благополучие общества. национальная безопасность предполагает защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в различных сферах жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать эссе (сочинение на тему по очему ученики не уважительно относятся к учетилям?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*