основными в области обеспечения национальной безопасности российской федерации являются:
своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности российской федерации; реализация оперативных и мер по и нейтрализации внутренних и внешних угроз; обеспечение суверенитета и территориальной целостности российской федерации, безопасности ее пограничного пространства; подъем страны, проведение независимого и социально ориентированного курса; преодоление научно-технической и технологической зависимости российской федерации от внешних источников; обеспечение на территории россии личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод; совершенствование системы государственной власти российской федерации, федеративных отношений, местного и законодательства российской федерации, формирование гармоничных межнациональных отношений, укрепление правопорядка и сохранение социально-политической стабильности общества; обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства российской федерации всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями; обеспечение равноправного и взаимовыгодного сотрудничества россии, прежде всего с ведущими государствами мира; подъем и поддержание на достаточно высоком уровне военного потенциала государства; укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки; принятие эффективных мер по выявлению, и пресечению разведывательной и подрывной деятельности иностранных государств, направленной против российской федерации; коренное улучшение экологической ситуации в стране.национальная безопасность российской федерации — это то, что обеспечивает потенциал развития страны на длительный период, а также стабильность и благополучие общества. национальная безопасность предполагает защищенность жизненно важных интересов личности, общества и государства в различных сферах жизнедеятельности от внутренних и внешних угроз.Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать эссе (сочинение на тему по очему ученики не уважительно относятся к учетилям?
Особенности личности: достоинство, этичность, тактичность, воспитание, интеллект, характер.
Социальные роли: должность, статус личности в обществе — «студент», «директор», «учитель», «друг». Люди, исполняющие определенные роли, могут претендовать на уважение других (например, учеников) «по умолчанию».
Правило иерархии — опять речь идет о возникновении уважения в «автоматическом режиме», на базе исключительно занимаемой должности, социального статуса.
Таким образом, мы получаем противоположные идеи:
Уважение к педагогу должно возникать «автоматически».
Уважение требует наличия определенных личностных качеств, его нужно заработать.
Предлагаю следовать второму положению и требовать уважения не из-за занимаемой должности или социального статуса.
Двойственность и лицемерие: требуем одного, а транслируем другое. Это касается не только работы в школе, но и воспитания в принципе.
Синдром розовых очков: ожидание, что ученики будут сразу отлично учиться и безупречно себя вести, а родители станут на 100% выполнять все требования и рекомендации педагога. Надо принять тот факт, что ученики и их родители ничего не должны. Задача учителя — сделать так, чтобы ученики стремились к знаниям, развитию по причине собственного желания и заинтересованности.
Оскорбления: обижая учеников, повышая голос, наказывая за проступки, некоторые учителя озлобляют их — это не путь к уважению. У них может получиться вызвать страх, отвращение, презрение — и не более.
Нет контакта: учитель, который не слышит учеников, не умеет «держать» аудиторию, быстро теряет к себе интерес и уважение. Над работой с аудиторией учитель трудится постоянно.
Нет обратной связи, или Синдром «Ой, я забыла»: нельзя забывать обещаний, которые даны ученикам — они этого не забудут. Учитель узнал мнение класса? Дает понять, что оно услышано и учтено. Пообещал что-то? Доносит до класса, что он держит свое слово.
Синдром «Я главная», или «Я так сказала». Строить отношения с классом исключительно на возвышении себя над учениками, выбирая модель поведения очень важной начальницы, — неэффективный вариант. Выдерживаем баланс, не опускаясь до панибратства.
«Я самая умная»: если кто-то учитель, это еще не значит, что он знает все.
Неумение признавать свои ошибки. Эту честность и смелость ученики, особенно подростки, оценят. Кроме того, они осознают то, что и сами имеют право не ошибку — их не станут за это осуждать, унижать, обесценивать.